Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бьет руль при торможении.


Avankulat

Рекомендуемые сообщения

Тут понимаешь...

Я ничего не менял на машине в подвеске.

Машина была производства 07,11. Ни на торможениях ни на разгонах руль не било.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В смысле у тебя сайленты без обоймы стоит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У вас стоят такие же как и у всех остальных

Значит в них проблема? Это те которые на DS жалуются?

Изменено пользователем Avankulat
Ссылка на комментарий

Как написал выше Бес - у многих все ок и с мягкими, но те кто жаловался на вибрацию, то после замені говорили о положительном результате

И как мне заставить по гарантии их поменять? Если они говорят что все ОК. Подскажите.

Ссылка на комментарий

Найдите тех, кто уже поменял по гарантии в Москве, попросите их ВИН и идите к тому же ОД и говорите, что вот у меня та же проблема, что и у него (даете ВИН) и ему вылечили это заменой сайлентов. Не верите, проверьте по ВИНу.

Ссылка на комментарий

Найдите тех, кто уже поменял по гарантии в Москве, попросите их ВИН и идите к тому же ОД и говорите, что вот у меня та же проблема, что и у него (даете ВИН) и ему вылечили это заменой сайлентов. Не верите, проверьте по ВИНу.

Найти бы такого с такими же сайлентами!!!!

Ссылка на комментарий

Добрый день!!! А никто не пробовал другие тормозные диски ставить?

Добрый день. Я пробовал,стало еще хуже, Началось биение на торможение,в сервисе сказали пора менять диски. Решил поставить не оригинал OttoZimmermann и колодки ATE. Почти на любой скорости при резком торможении бьет руль. И что я только не делал.... 2 раз диагностику, 2 раза сход-развал, 4 раза балансировку колес, местами менял колеса, ни чего не помогает!!!!!!!

По совету приятелей из сервиса тепер собираюсь ставить оригинал. Посмотрим.

Ссылка на комментарий

Если уже на новых дисках+колодках молотит, то дело в подвеске, рулевом, колесах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Я пробовал,стало еще хуже, Началось биение на торможение,в сервисе сказали пора менять диски. Решил поставить не оригинал OttoZimmermann и колодки ATE. Почти на любой скорости при резком торможении бьет руль. И что я только не делал.... 2 раз диагностику, 2 раза сход-развал, 4 раза балансировку колес, местами менял колеса, ни чего не помогает!!!!!!!

По совету приятелей из сервиса тепер собираюсь ставить оригинал. Посмотрим.

Попробуй сайлент-блоки поменять ипередние и скажи свой вердикт если все станет хорошо то я им все мозги выносу. Так помимо этого у меня еще зазор на заднем бампере бод крышкой багажника офигеть какой сказали будем думать? Чё тут думать исправлять надо. Св....чи. Еще стук водительского сиденья напрягает. Но у нас же стуки скрипы и т.д. и т.п. Блин еще раз француза? Нафиг. И все это на 12 000 пробега. Стекла скрепят. Руль на месте поворачиваешь влево вправо стук какой то. Уже так все достало что сжечь хочется, и получить деньги по каско обратно с небольшой потерей.

Изменено пользователем Avankulat
Ссылка на комментарий

Чет не могу найти. Именно стук при наборе скорости когда вес переносится на спинку.

посмотри мой бортжурнал на драйве, я устранил этот скрип

И это, не горячись, за цену С4 ты лучше по качеству машину не возьмёшь все равно. Б/у не в счёт.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Попробуй сайлент-блоки поменять ипередние и скажи свой вердикт если все станет хорошо то я им все мозги выносу. Так помимо этого у меня еще зазор на заднем бампере бод крышкой багажника офигеть какой сказали будем думать? Чё тут думать исправлять надо. Св....чи. Еще стук водительского сиденья напрягает. Но у нас же стуки скрипы и т.д. и т.п. Блин еще раз француза? Нафиг. И все это на 12 000 пробега. Стекла скрепят. Руль на месте поворачиваешь влево вправо стук какой то. Уже так все достало что сжечь хочется, и получить деньги по каско обратно с небольшой потерей.

Такое ощущение, что на другой машине езжу. Не скрипит, не стучит не бьет.... :)

Ссылка на комментарий

Добрый день. Я пробовал,стало еще хуже, Началось биение на торможение,в сервисе сказали пора менять диски. Решил поставить не оригинал OttoZimmermann и колодки ATE. Почти на любой скорости при резком торможении бьет руль. И что я только не делал.... 2 раз диагностику, 2 раза сход-развал, 4 раза балансировку колес, местами менял колеса, ни чего не помогает!!!!!!!

По совету приятелей из сервиса тепер собираюсь ставить оригинал. Посмотрим.

Всем добрый день, поменяли мне левую опору стойки переднюю и сайлент блок левый. А биение так и осталось.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день, поменяли мне левую опору стойки переднюю и сайлент блок левый. А биение так и осталось.

Теперь предложили поменять тормозные диски и колодки (Стоит менять?)

Ссылка на комментарий

Разве чисто теоретически тормозные диски не могут быть причиной биения?

На Вашем месте снял бы колесо и посмотрел сам диск, бывает люди своим стилем езды диск убивают на раз.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

поменяй сайлентблоки рычагов на новые. номера выше, у тебя старые стоят.

но, бытует мнение-> диски имеют дисбаланс-> разбивают сайлентблоки-> появляется заметная вибрация. замена сайлентов решает, но проблема всетаки в дисках, так что их тоже бы поменять, причем с колодками. после замены сайлента ты по крайней мере поймешь, твой ли это диагноз.

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

Причем сдесь сайлент блоки? Если биение появляется при торможении то надо менять тормозные диски было у меня такое  на ксантии особенно когда тормозишь с большой скорости (120 км/ч).

Изменено пользователем shar-1984
Ссылка на комментарий

Причем сдесь сайлент блоки? Если биение появляется при торможении то надо менять тормозные диски было у меня такое  на ксантии особенно когда тормозишь с большой скорости (120 км/ч).

Перечитайте ветку и поймете при чем они тут. Даже ПСА подтвердил это

Ссылка на комментарий

Перечитал но толку мало. На ксантии очень похожа конструкции подвески за исключением гидравлики, и тоже появлялась вибрация на руле при торможении первый раз когда тормозной диск износился и видно его повело и второй раз но тут гавно диски попались. Сайлент блоки обычно дают о себе знать на ямах ну или когда при торможении или резком ускорении передний рычаг  может немного гулять вперед назад, при этом вибрации не должно быть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...