Бес Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Тут понимаешь... Я ничего не менял на машине в подвеске. Машина была производства 07,11. Ни на торможениях ни на разгонах руль не било. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Avankulat Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Делайте вывод Всмысле??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 В смысле у тебя сайленты без обоймы стоит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 У вас стоят такие же как и у всех остальных Ссылка на комментарий
Avankulat Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) У вас стоят такие же как и у всех остальных Значит в них проблема? Это те которые на DS жалуются? Изменено 7 августа, 2014 пользователем Avankulat Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Как написал выше Бес - у многих все ок и с мягкими, но те кто жаловался на вибрацию, то после замені говорили о положительном результате Ссылка на комментарий
Avankulat Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Как написал выше Бес - у многих все ок и с мягкими, но те кто жаловался на вибрацию, то после замені говорили о положительном результате И как мне заставить по гарантии их поменять? Если они говорят что все ОК. Подскажите. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Найдите тех, кто уже поменял по гарантии в Москве, попросите их ВИН и идите к тому же ОД и говорите, что вот у меня та же проблема, что и у него (даете ВИН) и ему вылечили это заменой сайлентов. Не верите, проверьте по ВИНу. Ссылка на комментарий
Avankulat Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Найдите тех, кто уже поменял по гарантии в Москве, попросите их ВИН и идите к тому же ОД и говорите, что вот у меня та же проблема, что и у него (даете ВИН) и ему вылечили это заменой сайлентов. Не верите, проверьте по ВИНу. Найти бы такого с такими же сайлентами!!!! Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Поиск по 3523.80 Ссылка на комментарий
W&W Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 была такая ерунда!оказалось что диск колеса деформирован!прокатали диски и всё прошло Ссылка на комментарий
Avankulat Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 была такая ерунда!оказалось что диск колеса деформирован!прокатали диски и всё прошло В том то и дело что диски проверяли все в норме. Ссылка на комментарий
sputnik12 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Добрый день!!! А никто не пробовал другие тормозные диски ставить? Добрый день. Я пробовал,стало еще хуже, Началось биение на торможение,в сервисе сказали пора менять диски. Решил поставить не оригинал OttoZimmermann и колодки ATE. Почти на любой скорости при резком торможении бьет руль. И что я только не делал.... 2 раз диагностику, 2 раза сход-развал, 4 раза балансировку колес, местами менял колеса, ни чего не помогает!!!!!!! По совету приятелей из сервиса тепер собираюсь ставить оригинал. Посмотрим. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Если уже на новых дисках+колодках молотит, то дело в подвеске, рулевом, колесах. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Avankulat Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Добрый день. Я пробовал,стало еще хуже, Началось биение на торможение,в сервисе сказали пора менять диски. Решил поставить не оригинал OttoZimmermann и колодки ATE. Почти на любой скорости при резком торможении бьет руль. И что я только не делал.... 2 раз диагностику, 2 раза сход-развал, 4 раза балансировку колес, местами менял колеса, ни чего не помогает!!!!!!! По совету приятелей из сервиса тепер собираюсь ставить оригинал. Посмотрим. Попробуй сайлент-блоки поменять ипередние и скажи свой вердикт если все станет хорошо то я им все мозги выносу. Так помимо этого у меня еще зазор на заднем бампере бод крышкой багажника офигеть какой сказали будем думать? Чё тут думать исправлять надо. Св....чи. Еще стук водительского сиденья напрягает. Но у нас же стуки скрипы и т.д. и т.п. Блин еще раз француза? Нафиг. И все это на 12 000 пробега. Стекла скрепят. Руль на месте поворачиваешь влево вправо стук какой то. Уже так все достало что сжечь хочется, и получить деньги по каско обратно с небольшой потерей. Изменено 19 августа, 2014 пользователем Avankulat Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Чет не могу найти. Именно стук при наборе скорости когда вес переносится на спинку.посмотри мой бортжурнал на драйве, я устранил этот скрипИ это, не горячись, за цену С4 ты лучше по качеству машину не возьмёшь все равно. Б/у не в счёт. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Попробуй сайлент-блоки поменять ипередние и скажи свой вердикт если все станет хорошо то я им все мозги выносу. Так помимо этого у меня еще зазор на заднем бампере бод крышкой багажника офигеть какой сказали будем думать? Чё тут думать исправлять надо. Св....чи. Еще стук водительского сиденья напрягает. Но у нас же стуки скрипы и т.д. и т.п. Блин еще раз француза? Нафиг. И все это на 12 000 пробега. Стекла скрепят. Руль на месте поворачиваешь влево вправо стук какой то. Уже так все достало что сжечь хочется, и получить деньги по каско обратно с небольшой потерей. Такое ощущение, что на другой машине езжу. Не скрипит, не стучит не бьет.... :) murrrzik-81, Inspiron и rouge777 3 Ссылка на комментарий
Avankulat Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Добрый день. Я пробовал,стало еще хуже, Началось биение на торможение,в сервисе сказали пора менять диски. Решил поставить не оригинал OttoZimmermann и колодки ATE. Почти на любой скорости при резком торможении бьет руль. И что я только не делал.... 2 раз диагностику, 2 раза сход-развал, 4 раза балансировку колес, местами менял колеса, ни чего не помогает!!!!!!! По совету приятелей из сервиса тепер собираюсь ставить оригинал. Посмотрим. Всем добрый день, поменяли мне левую опору стойки переднюю и сайлент блок левый. А биение так и осталось. Ссылка на комментарий
Avankulat Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Всем добрый день, поменяли мне левую опору стойки переднюю и сайлент блок левый. А биение так и осталось. Теперь предложили поменять тормозные диски и колодки (Стоит менять?) Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 сайлент блок левый. Это что за сайлентблок такой? Поконкретнее. Теперь предложили поменять тормозные диски и колодки (Стоит менять?) Думаю, что не стоит Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Разве чисто теоретически тормозные диски не могут быть причиной биения? На Вашем месте снял бы колесо и посмотрел сам диск, бывает люди своим стилем езды диск убивают на раз. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 поменяй сайлентблоки рычагов на новые. номера выше, у тебя старые стоят. но, бытует мнение-> диски имеют дисбаланс-> разбивают сайлентблоки-> появляется заметная вибрация. замена сайлентов решает, но проблема всетаки в дисках, так что их тоже бы поменять, причем с колодками. после замены сайлента ты по крайней мере поймешь, твой ли это диагноз. — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
shar-1984 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Причем сдесь сайлент блоки? Если биение появляется при торможении то надо менять тормозные диски было у меня такое на ксантии особенно когда тормозишь с большой скорости (120 км/ч). Изменено 26 августа, 2014 пользователем shar-1984 Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Причем сдесь сайлент блоки? Если биение появляется при торможении то надо менять тормозные диски было у меня такое на ксантии особенно когда тормозишь с большой скорости (120 км/ч). Перечитайте ветку и поймете при чем они тут. Даже ПСА подтвердил это Ссылка на комментарий
shar-1984 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Перечитал но толку мало. На ксантии очень похожа конструкции подвески за исключением гидравлики, и тоже появлялась вибрация на руле при торможении первый раз когда тормозной диск износился и видно его повело и второй раз но тут гавно диски попались. Сайлент блоки обычно дают о себе знать на ямах ну или когда при торможении или резком ускорении передний рычаг может немного гулять вперед назад, при этом вибрации не должно быть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти