Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Luter

Течь масла в двигателе EP6DT

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы такова появилась течь масла в двигателе думал что это болт которому я в свое время на турбине свернул голову и заказал временно у токарей

Но при замене нечего не изменилось мало того что я заглянув под машину увидел что масло оч быстро капает ,

Посмотрев маленькой камерой увидел что течет с переди двигателя где-то под турбиной начал разбирать

7ypaqadu.jpgu3a9unub.jpg

Но оказалось что турбина не причем течет вроди как из под какой то штуковины которая находится ниже турбины похожая на теплообменник

Может кто нибудь с таким сталкивался ?

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему течет из-под стакана. надо поменять прокладку под масл. стаканом. ну либо если течет из под теплообменника, то прокладку поменять под ним.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага открутили вроде она течет в наличии нет пока залепим на герметик , стакан смотрели там сухо .egy2yduj.jpgpenysu6a.jpg

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

Может кто знает ее парт номер ? Этих резинок ? И может у кого нить есть сервис мануал ситроен гранд пикасо нашего года и с нашим мотором ? То как дремучий лес

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

Намазали yzagu8y9.jpg

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скорее всего не под теплообменником а может под самой штуковиной куда фильтр масленный ставиться

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сразу сказал, под масляным стаканом прокладку смотри.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю точно. попробуй для начала подтянуть болты, если к ним есть доступ.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтянул все равно течет (( но врди меньше )) постараюсь все сделать с фото что бы остальным было легче врубиться где что

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все встало из за шпилек на коллекторе там требуется хитрая головка звездочка (( enyhe4a2.jpg

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем вчера в ночь герметик намазали под стаканом вроде течь пропала но немного чет сопливит но есть вероятность что старое стекает ,

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем не течет до поры до времени но выдавило сальник который там где шкиф заменил , но появляется когда как сообщение что оил пресур то есть что высокое давление масло полагаю что мы канальца сделали узкими герметиком

Сейчас заказал оба набора прокладок и под тепло обменик и под стакан стоят правда дорого хотя такая мелочь

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по ~800 рублей комплект на экзисте.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куски герметика могут оторваться и забить каналы маслосистемы в другом месте, как тромб у человека. Замучаешься потом искать. Меняй быстрее.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только завтра придет прокладка что то затянули поставщики , бум менять , сейчас снова течет масло чет не пойму как там устроено как так выдавливает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От турбины до корпуса масл. стакана етсь резиновый шланг, бывает, что он лопается..(вообще советают его менять, если снимаешь турбину) у меня он треснул после 3го снятия турбины  :smile: 
Так же, возможно течет из под железной трубки(по мойму она на блок приходит, если мне память не изменяет) само соединения развольцевалось или медное колечко, ну или не затянуто х))

з.ы. у меня отлично ездит стакан на герметике, по 206 1.6 знаю...что новые прокладки не всегда помогают, если течет именно из под стакана)))


2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит просто плохо намазал или не протер сервисник кто утменя ченил ' если не помогут прокладки будем далее смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...