Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
JackDaniels

Провалы мощности

Рекомендуемые сообщения

При долгой езде по жаре, вчера ехал около 13 часов, с остановками мин по 30, появилась проблема. Еду со скоростью 80-90, вдруг мощность пропадает, машина дергается, ощущение, что бензин не поступает, пару секунд - едет нормально. Через 5 минут - снова провал. На более низкой скорости - то же. Затем провалы все чаще, в итоге не вытянул однажды в горку даже на 2-й. На круизе - ничего не меняется. Единственное, что спасает, остановиться и заглушить, хотя бы на 5 минут, тогда сразу едет отлично. Ошибок никаких нет. При езде 2-3 часа проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давление в рампе померять.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На рампе есть что то типа нипеля. Подключить туда манометр 10-15 атм., заглушить обратку и включить зажигание. Зажужжит бензонасос, накачивая в рампу давление. Давление 7-10 - нормально, меньше 5и - насос лучше поменять, упала производительность. А вообще то, желательно снять бензобак и проверить сколько мусора в баке. Во время работы бензонасоса на приёмную сеточку налипает всё что не относится к бензину и потихоньку забивает до такой степени, что бензину уже не пробиться к бензонасосу. Когда глушишь - весь мусор с сетки оседает опять на дно бака. Это один из вариантов.


Умный, красивый и скромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инструкцию по ремонту скачай.

Там вроде было как.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Подключить туда манометр 10-15 атм..

Смотря какой мотор :)


2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если атмосферник - хватит, а на турбовом на рампе нет ниппеля.

есть перед рампой(перед тнвд) на 120 сильном и 150(турбо). На нем должно быть не меньше 5(лучше 6-7), как уже сказали. В самой рампе мереется черед диагностическое оборудование. Подойдет Лексия или делфи. Вроде, не меньше 50 должно быть. 

Про дизелей не скажу, но, скорее всего, можно мерить по показаниям компьютера или на дизельной станции через форсунки. 


2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был такой косяк на 10ке. Помогла замена бензинового фильтра (который на бензонасосе). Симптомы точно такие же были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно сказать, ещё ничего не делал. Сейчас езжу максимум по 60 км в день, проблемы нет. С сервисом

проблемы - нет их приличных у нас в округе.

А у нас, кажется, фильтр отдельно не меняется, только ВЕСЬ бензонасос. Практично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...