Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Виталий123

Неизвестные поломки

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Купил себе C5 2011 года (новый). Отъездил где то 1.5 года, начались проблемы. Сдавал в сервисы к официалам при чем да же в разных городах - сплошное разводилово, в частных сервисах не лучше. Ни кто не знает что с машиной, то одно меняешь, то второе, то третье и результата 0. 

Вообщем, началось все с того, что машина начала дергаться, прыгают обороты, отключаются цилиндры (то одна пара, то вторая пара). Официал менял уже блок двигателя, раз 5 свечи, менялся насос, да же уже не вспомню что еще меняли.Это бесконечный ремонт и нет результата. Машина либо при включении зажигания дергается,  либо при газе, либо в любое другое время. Приходится останавливаться, по нескольку раз перезапускать, вентелятор ревет в аварийном режиме и тд. По инструкции лампочка показывает катаизатор, отработка выхлопа, но все говорят, что проблема в чем то другом (меняем, оказывается не то). И в правду кажется, что что то где то забито.  

Может, здесь есть кто-нибудь кто разбирается в С5 и наверняка знает что за проблема?

 

Модель Ситроен С5 2011 года, двигатель бензиновый 1.6, турбина, 150 лошадей.

 

Заранее спасибо за Вашу помощь.

Изменено пользователем Виталий123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу что-то кодов ошибок и ранних диагностик. Входной информации в вашем случае по нулям. Помогать не по чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двигатель бензиновый 1.6, турбина, 150 лошадей.

Это приговор. Порой бывает проще купить контрактный движок.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, появился посторонний стук под капотом, стучит синхронно с оборотами двигателя, если кто на спицы велика в детстве цеплял картонку для звукового сопровождения, то стучит приблизительно так. Отогнал сразу к ОД, но без записи механик только послушал пять минут, походил вокруг и сказал что не понимает откуда звук. В итоге сказал, что надо полмашины разобрать для выявления неиспоавности, если у кого было нечто подобное, отзовитесь, в сервис через 4 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В другой сервис загнать прежде чем ехать к ОД.

Не надо ни куда пока ехать это 100% провернуло вкладыш. Ищите "двигателиста" и в ремонт. У меня тоже самое. Только я пока по мастерским разъезжал оборвало шатун и пробило блок. Как результат попал на бабки мама не горюй. Болячка есть такая и в бензине и дизеле 1,6

Изменено пользователем videoset

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая еще болячка? У него В7, там три двигателя ставится. ТУ5 старый испытанный, ЕР-6 уже испытанный и доведенный и дизель 112 такой же как Калаш.

Ни про какой не могу сказать что это "его болячка". 

Гранды 1,6 дизели не поставлялись в Россию. Значит притащил упилка, если вкладыши провернуло, шатун оборвало и блок развалило. Там небойсь уже тысяч 300+ честного пробега.

 

Болячки, блин ...


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу b7 не уверен, у меня с4 2-го поколения хэтчбэк 13го года, пробег 45000, думаю с вкладышем провернутым 100км нереально проехать или ошибаюсь??? Даже если так, то его по гарантии заменят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Болячка есть такая в дизеле 1,6

Поаккуратнее с выражениями,уважаемый.Его специально ломать замучаешься,а тут болячка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий, посмотри в своем сообщении слева, под аватаром, твоя машина. Что там написано? ;-)

Если все яТО пройдены, должны по гарантии. Но я сомневаюсь что это вкладыш.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не заставляйте катать неисправную машину. С двигателем шутить не надо хоть вы и супер модератор.Я пытаюсь уберечь человека от ошибки которую совершил сам. Я проехал 260 км до удара (был на трассе ночью). Мой двигатель разобрали износ соответсвует пробегу на одометре и сотоянию кузова. Пробег 126000км. А теперь забейте в поиске по интернету "стук в двигателе ситроен". Может быть это вас убедит. Я всё сказал и выхожу из дискуссии можете не отвечать.  Виталий777рус  прошу написать, как решили проблему и что было. Спасибо. 

Вот, кто решит наш спор. Буду рад за человека если я ошибся.

Изменено пользователем videoset

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да никто не призывает его ездить на неисправном авто.

 

Мы призываем не ставить клише. 

"Болячка" - это характерная неисправность двигателя, о которой все знаю, все трындят, все знают решение. Яркий пример болячки ЕР-6 - датчик температуры, встроенный в термостат.

Ни на ТУ-5, ни на ЕР-6 ни на тем более 1,6 дизель , проворот вкладышей и обрыв шатунов с развалом блока нельзя отнести к болячкам..

 

 

Ну забил "стук в двигателе ситроен" - 197000 ответов

​Это посыл не верный.

Забил  "стук в двигателе мазда" - 159000

хундай - 152000

Мицубиси - 217000

и т.д.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мицубиси - 217000

Ну так давно известно - "купил мицубиси, сам с ним занимаймсяизвращеннымвидоммежполовыхотношений".


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Пишу повторно. Покупал С5 2011 года, бензиновый 1.6 литра, турбо, 150 лошадей акп, комплектация комфорт.

Ни кто не может починить - сплошной развод на деньги. Меняли блок двигателя, бензонасос, свечи и прочее. В цилиндрах давление нормальное, меняли их местами в сервисе. Кучу вещей переставляли с модели в зале - все нормально. Вообщем,что то меняют - отдаешь деньги, проблема не решена, предлагают еще что то поменять без гарантии на то, что это поможет и тд.

 

Включаешь зажигание - engine fail repair needed. Скачут обороты, иногда машина глохнет. Отключаются 2 цилиндра, запускается вентилятор в аварийном режиме. Разгон еле-еле. Иногда при перезапусках работает нормально до торможения. Потом снова все так же. Когда идет дождь - вообще машину колбасит. Время от времени из глушителя выстреливает облако гари и машина едет какое то время хорошо.

 

Код ошибки 1208. Сбрасывали - опять она. Последний сервис предложил заменить ТНВД без гарантии, что это поможет. Если нет, то типа будем еще смотреть. Платите денюшки.

Помогите!

Изменено пользователем Виталий123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ответ на вот это?

 

Не вижу что-то кодов ошибок

Оперативность супер.  :facepalm:

 

Это 150 ТХП. Нужна нормальная диагностика с кодами. Думаю 1208 не единственная.

Все решения по проблемам ТХП есть.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По поводу b7 не уверен, у меня с4 2-го поколения
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Виталий123, изучай....

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54968   

Код ошибки 1208.  Буква перед ошибкой тоже важна.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня все то же кроме масла
Назовите какой нибудь сервис нормальный в МСК, где ситроены чинят люди которые разбираются в С5 2011 года, а не разводилы на деньги. Официалы ни чего не понимают ни в одном из 4 регионов где я ставил в ремонт. Что только не меняли уже....
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в 14 году вы не настояли на хамене машины или возврате денег, если в 11 покупали её новой?

 

Есть такой мужчина, Максим зовут.

Половина машин с с5 клуба с тхп у него уже были))

Он сделает.

8-916-295-77-74

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно как вы проездили целый год на такой машине...движок бывает геморройный конечно, но не редкий и много где ставился и не суметь сделать его в Москве за это время....но все же отпишитесь тут в чем причина была, уверен нечего сложного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот так и проездил. Каждая поезка в сервис увеличивает число проблем. Только пневматику сделал (рухнула в этот же день после очередного сервиса где подвеску смотрели), содрали кучу денег, прошло 2 недели - опять потекла в том же месте. Сдал назад по гарантии:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что сказать, сделайте и продайте эту машину(я бы так сделал) не пошла она у вас или не повезло вам с ней, ну короче не ваше это....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, у кого есть в наличии задние отбойники на С5 2011 года на пневматике?:))) Может, еще кто то их поставить в Москве может сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...