Виталий123 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Добрый день, Купил себе C5 2011 года (новый). Отъездил где то 1.5 года, начались проблемы. Сдавал в сервисы к официалам при чем да же в разных городах - сплошное разводилово, в частных сервисах не лучше. Ни кто не знает что с машиной, то одно меняешь, то второе, то третье и результата 0. Вообщем, началось все с того, что машина начала дергаться, прыгают обороты, отключаются цилиндры (то одна пара, то вторая пара). Официал менял уже блок двигателя, раз 5 свечи, менялся насос, да же уже не вспомню что еще меняли.Это бесконечный ремонт и нет результата. Машина либо при включении зажигания дергается, либо при газе, либо в любое другое время. Приходится останавливаться, по нескольку раз перезапускать, вентелятор ревет в аварийном режиме и тд. По инструкции лампочка показывает катаизатор, отработка выхлопа, но все говорят, что проблема в чем то другом (меняем, оказывается не то). И в правду кажется, что что то где то забито. Может, здесь есть кто-нибудь кто разбирается в С5 и наверняка знает что за проблема? Модель Ситроен С5 2011 года, двигатель бензиновый 1.6, турбина, 150 лошадей. Заранее спасибо за Вашу помощь. Изменено 2 августа, 2014 пользователем Виталий123 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Не вижу что-то кодов ошибок и ранних диагностик. Входной информации в вашем случае по нулям. Помогать не по чему. nemich 1 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) двигатель бензиновый 1.6, турбина, 150 лошадей. Это приговор. Порой бывает проще купить контрактный движок. Изменено 3 августа, 2014 пользователем Unique tranzit-48 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Виталий777рус Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Добрый день, появился посторонний стук под капотом, стучит синхронно с оборотами двигателя, если кто на спицы велика в детстве цеплял картонку для звукового сопровождения, то стучит приблизительно так. Отогнал сразу к ОД, но без записи механик только послушал пять минут, походил вокруг и сказал что не понимает откуда звук. В итоге сказал, что надо полмашины разобрать для выявления неиспоавности, если у кого было нечто подобное, отзовитесь, в сервис через 4 дня Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 В другой сервис загнать прежде чем ехать к ОД. Ссылка на комментарий
videoset Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) В другой сервис загнать прежде чем ехать к ОД. Не надо ни куда пока ехать это 100% провернуло вкладыш. Ищите "двигателиста" и в ремонт. У меня тоже самое. Только я пока по мастерским разъезжал оборвало шатун и пробило блок. Как результат попал на бабки мама не горюй. Болячка есть такая и в бензине и дизеле 1,6 Изменено 19 августа, 2014 пользователем videoset Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Какая еще болячка? У него В7, там три двигателя ставится. ТУ5 старый испытанный, ЕР-6 уже испытанный и доведенный и дизель 112 такой же как Калаш. Ни про какой не могу сказать что это "его болячка". Гранды 1,6 дизели не поставлялись в Россию. Значит притащил упилка, если вкладыши провернуло, шатун оборвало и блок развалило. Там небойсь уже тысяч 300+ честного пробега. Болячки, блин ... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Виталий777рус Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 По поводу b7 не уверен, у меня с4 2-го поколения хэтчбэк 13го года, пробег 45000, думаю с вкладышем провернутым 100км нереально проехать или ошибаюсь??? Даже если так, то его по гарантии заменят? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Болячка есть такая в дизеле 1,6 Поаккуратнее с выражениями,уважаемый.Его специально ломать замучаешься,а тут болячка... nemich 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Виталий, посмотри в своем сообщении слева, под аватаром, твоя машина. Что там написано? ;-) Если все яТО пройдены, должны по гарантии. Но я сомневаюсь что это вкладыш. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
videoset Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Не заставляйте катать неисправную машину. С двигателем шутить не надо хоть вы и супер модератор.Я пытаюсь уберечь человека от ошибки которую совершил сам. Я проехал 260 км до удара (был на трассе ночью). Мой двигатель разобрали износ соответсвует пробегу на одометре и сотоянию кузова. Пробег 126000км. А теперь забейте в поиске по интернету "стук в двигателе ситроен". Может быть это вас убедит. Я всё сказал и выхожу из дискуссии можете не отвечать. Виталий777рус прошу написать, как решили проблему и что было. Спасибо. Вот, кто решит наш спор. Буду рад за человека если я ошибся. Изменено 20 августа, 2014 пользователем videoset Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Да никто не призывает его ездить на неисправном авто. Мы призываем не ставить клише. "Болячка" - это характерная неисправность двигателя, о которой все знаю, все трындят, все знают решение. Яркий пример болячки ЕР-6 - датчик температуры, встроенный в термостат. Ни на ТУ-5, ни на ЕР-6 ни на тем более 1,6 дизель , проворот вкладышей и обрыв шатунов с развалом блока нельзя отнести к болячкам.. Ну забил "стук в двигателе ситроен" - 197000 ответов Это посыл не верный. Забил "стук в двигателе мазда" - 159000 хундай - 152000 Мицубиси - 217000 и т.д. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Мицубиси - 217000 Ну так давно известно - "купил мицубиси, сам с ним занимаймсяизвращеннымвидоммежполовыхотношений". Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Виталий123 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Добрый день! Пишу повторно. Покупал С5 2011 года, бензиновый 1.6 литра, турбо, 150 лошадей акп, комплектация комфорт. Ни кто не может починить - сплошной развод на деньги. Меняли блок двигателя, бензонасос, свечи и прочее. В цилиндрах давление нормальное, меняли их местами в сервисе. Кучу вещей переставляли с модели в зале - все нормально. Вообщем,что то меняют - отдаешь деньги, проблема не решена, предлагают еще что то поменять без гарантии на то, что это поможет и тд. Включаешь зажигание - engine fail repair needed. Скачут обороты, иногда машина глохнет. Отключаются 2 цилиндра, запускается вентилятор в аварийном режиме. Разгон еле-еле. Иногда при перезапусках работает нормально до торможения. Потом снова все так же. Когда идет дождь - вообще машину колбасит. Время от времени из глушителя выстреливает облако гари и машина едет какое то время хорошо. Код ошибки 1208. Сбрасывали - опять она. Последний сервис предложил заменить ТНВД без гарантии, что это поможет. Если нет, то типа будем еще смотреть. Платите денюшки. Помогите! Изменено 4 июня, 2015 пользователем Виталий123 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Это ответ на вот это? Не вижу что-то кодов ошибок Оперативность супер. Это 150 ТХП. Нужна нормальная диагностика с кодами. Думаю 1208 не единственная. Все решения по проблемам ТХП есть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 По поводу b7 не уверен, у меня с4 2-го поколения :facepalm: HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @Виталий123, изучай.... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54968 Код ошибки 1208. Буква перед ошибкой тоже важна. nemich 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Виталий123 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 У меня все то же кроме маслаНазовите какой нибудь сервис нормальный в МСК, где ситроены чинят люди которые разбираются в С5 2011 года, а не разводилы на деньги. Официалы ни чего не понимают ни в одном из 4 регионов где я ставил в ремонт. Что только не меняли уже.... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Почему в 14 году вы не настояли на хамене машины или возврате денег, если в 11 покупали её новой? Есть такой мужчина, Максим зовут. Половина машин с с5 клуба с тхп у него уже были)) Он сделает. 8-916-295-77-74 Изменено 4 июня, 2015 пользователем ZIGGY nemich 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
slik Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Очень интересно как вы проездили целый год на такой машине...движок бывает геморройный конечно, но не редкий и много где ставился и не суметь сделать его в Москве за это время....но все же отпишитесь тут в чем причина была, уверен нечего сложного. Ссылка на комментарий
Виталий123 Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Да вот так и проездил. Каждая поезка в сервис увеличивает число проблем. Только пневматику сделал (рухнула в этот же день после очередного сервиса где подвеску смотрели), содрали кучу денег, прошло 2 недели - опять потекла в том же месте. Сдал назад по гарантии:((( Ссылка на комментарий
slik Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Ну что сказать, сделайте и продайте эту машину(я бы так сделал) не пошла она у вас или не повезло вам с ней, ну короче не ваше это.... Ссылка на комментарий
Виталий123 Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Подскажите, у кого есть в наличии задние отбойники на С5 2011 года на пневматике?:))) Может, еще кто то их поставить в Москве может сразу? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти