Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неизвестные поломки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Купил себе C5 2011 года (новый). Отъездил где то 1.5 года, начались проблемы. Сдавал в сервисы к официалам при чем да же в разных городах - сплошное разводилово, в частных сервисах не лучше. Ни кто не знает что с машиной, то одно меняешь, то второе, то третье и результата 0. 

Вообщем, началось все с того, что машина начала дергаться, прыгают обороты, отключаются цилиндры (то одна пара, то вторая пара). Официал менял уже блок двигателя, раз 5 свечи, менялся насос, да же уже не вспомню что еще меняли.Это бесконечный ремонт и нет результата. Машина либо при включении зажигания дергается,  либо при газе, либо в любое другое время. Приходится останавливаться, по нескольку раз перезапускать, вентелятор ревет в аварийном режиме и тд. По инструкции лампочка показывает катаизатор, отработка выхлопа, но все говорят, что проблема в чем то другом (меняем, оказывается не то). И в правду кажется, что что то где то забито.  

Может, здесь есть кто-нибудь кто разбирается в С5 и наверняка знает что за проблема?

 

Модель Ситроен С5 2011 года, двигатель бензиновый 1.6, турбина, 150 лошадей.

 

Заранее спасибо за Вашу помощь.

Изменено пользователем Виталий123
Ссылка на комментарий

двигатель бензиновый 1.6, турбина, 150 лошадей.

Это приговор. Порой бывает проще купить контрактный движок.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день, появился посторонний стук под капотом, стучит синхронно с оборотами двигателя, если кто на спицы велика в детстве цеплял картонку для звукового сопровождения, то стучит приблизительно так. Отогнал сразу к ОД, но без записи механик только послушал пять минут, походил вокруг и сказал что не понимает откуда звук. В итоге сказал, что надо полмашины разобрать для выявления неиспоавности, если у кого было нечто подобное, отзовитесь, в сервис через 4 дня

Ссылка на комментарий

В другой сервис загнать прежде чем ехать к ОД.

Не надо ни куда пока ехать это 100% провернуло вкладыш. Ищите "двигателиста" и в ремонт. У меня тоже самое. Только я пока по мастерским разъезжал оборвало шатун и пробило блок. Как результат попал на бабки мама не горюй. Болячка есть такая и в бензине и дизеле 1,6

Изменено пользователем videoset
Ссылка на комментарий

Какая еще болячка? У него В7, там три двигателя ставится. ТУ5 старый испытанный, ЕР-6 уже испытанный и доведенный и дизель 112 такой же как Калаш.

Ни про какой не могу сказать что это "его болячка". 

Гранды 1,6 дизели не поставлялись в Россию. Значит притащил упилка, если вкладыши провернуло, шатун оборвало и блок развалило. Там небойсь уже тысяч 300+ честного пробега.

 

Болячки, блин ...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По поводу b7 не уверен, у меня с4 2-го поколения хэтчбэк 13го года, пробег 45000, думаю с вкладышем провернутым 100км нереально проехать или ошибаюсь??? Даже если так, то его по гарантии заменят?

Ссылка на комментарий

Виталий, посмотри в своем сообщении слева, под аватаром, твоя машина. Что там написано? ;-)

Если все яТО пройдены, должны по гарантии. Но я сомневаюсь что это вкладыш.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не заставляйте катать неисправную машину. С двигателем шутить не надо хоть вы и супер модератор.Я пытаюсь уберечь человека от ошибки которую совершил сам. Я проехал 260 км до удара (был на трассе ночью). Мой двигатель разобрали износ соответсвует пробегу на одометре и сотоянию кузова. Пробег 126000км. А теперь забейте в поиске по интернету "стук в двигателе ситроен". Может быть это вас убедит. Я всё сказал и выхожу из дискуссии можете не отвечать.  Виталий777рус  прошу написать, как решили проблему и что было. Спасибо. 

Вот, кто решит наш спор. Буду рад за человека если я ошибся.

Изменено пользователем videoset
Ссылка на комментарий

Да никто не призывает его ездить на неисправном авто.

 

Мы призываем не ставить клише. 

"Болячка" - это характерная неисправность двигателя, о которой все знаю, все трындят, все знают решение. Яркий пример болячки ЕР-6 - датчик температуры, встроенный в термостат.

Ни на ТУ-5, ни на ЕР-6 ни на тем более 1,6 дизель , проворот вкладышей и обрыв шатунов с развалом блока нельзя отнести к болячкам..

 

 

Ну забил "стук в двигателе ситроен" - 197000 ответов

​Это посыл не верный.

Забил  "стук в двигателе мазда" - 159000

хундай - 152000

Мицубиси - 217000

и т.д.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мицубиси - 217000

Ну так давно известно - "купил мицубиси, сам с ним занимаймсяизвращеннымвидоммежполовыхотношений".

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Добрый день!

Пишу повторно. Покупал С5 2011 года, бензиновый 1.6 литра, турбо, 150 лошадей акп, комплектация комфорт.

Ни кто не может починить - сплошной развод на деньги. Меняли блок двигателя, бензонасос, свечи и прочее. В цилиндрах давление нормальное, меняли их местами в сервисе. Кучу вещей переставляли с модели в зале - все нормально. Вообщем,что то меняют - отдаешь деньги, проблема не решена, предлагают еще что то поменять без гарантии на то, что это поможет и тд.

 

Включаешь зажигание - engine fail repair needed. Скачут обороты, иногда машина глохнет. Отключаются 2 цилиндра, запускается вентилятор в аварийном режиме. Разгон еле-еле. Иногда при перезапусках работает нормально до торможения. Потом снова все так же. Когда идет дождь - вообще машину колбасит. Время от времени из глушителя выстреливает облако гари и машина едет какое то время хорошо.

 

Код ошибки 1208. Сбрасывали - опять она. Последний сервис предложил заменить ТНВД без гарантии, что это поможет. Если нет, то типа будем еще смотреть. Платите денюшки.

Помогите!

Изменено пользователем Виталий123
Ссылка на комментарий

Это ответ на вот это?

 

Не вижу что-то кодов ошибок

Оперативность супер.  :facepalm:

 

Это 150 ТХП. Нужна нормальная диагностика с кодами. Думаю 1208 не единственная.

Все решения по проблемам ТХП есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Виталий123, изучай....

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54968   

Код ошибки 1208.  Буква перед ошибкой тоже важна.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня все то же кроме масла
Назовите какой нибудь сервис нормальный в МСК, где ситроены чинят люди которые разбираются в С5 2011 года, а не разводилы на деньги. Официалы ни чего не понимают ни в одном из 4 регионов где я ставил в ремонт. Что только не меняли уже....
 

Ссылка на комментарий

Почему в 14 году вы не настояли на хамене машины или возврате денег, если в 11 покупали её новой?

 

Есть такой мужчина, Максим зовут.

Половина машин с с5 клуба с тхп у него уже были))

Он сделает.

8-916-295-77-74

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Очень интересно как вы проездили целый год на такой машине...движок бывает геморройный конечно, но не редкий и много где ставился и не суметь сделать его в Москве за это время....но все же отпишитесь тут в чем причина была, уверен нечего сложного. 

Ссылка на комментарий

Да вот так и проездил. Каждая поезка в сервис увеличивает число проблем. Только пневматику сделал (рухнула в этот же день после очередного сервиса где подвеску смотрели), содрали кучу денег, прошло 2 недели - опять потекла в том же месте. Сдал назад по гарантии:(((

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...