newver Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Съездите в сервис, там Вам расскажут конкретно и на Вашем языке. Один мужик мне сказал что это соленойд не успевает ... долго закрывается.... сам мужик нифига не по ситрам работает.... но 2 его диагноза были поставлены оч точно. В ощем нужна диагностика у оч граммотного специалиста system 1 С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Сегодня заехал в сервис. Там сказали, что проблема решается комплексом мер. Промывкой гидроблока, прошивка, замена магнитов, и т.д. Всего на 19-20 рублей. Пробег коробки роли не играет. Проблема в модели. Конструктивные недоработки. Перевод: "А хрен его знает! Будем менять все подряд!" С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
fas Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Перевод: "А хрен его знает! Будем менять все подряд!" Да! Лучше начать с кофейной гущи, потом с прокладки между рулём, саленойд, дросельную заслонку. Но промывать гидроблок конечно же ненадо, Ссылка на комментарий
shen77 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 У меня тоже дергается один или 2 раза при сбросе газа на 2 и 3 скоростях. На более высокой не было ни разу. Машина новая. Сейчас пробег 1600. Хотя явление наблюдалось с самого салона. Думал дизель так себя ведет(да этого были только бензиновые). Пока наблюдаю за ситуацией. Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 у меня рабочая машина была С5 2.0 HDI 2013 года выпуска. Дергов не было вообще никаких. Личная моя С5 2008 дерги заколебали. Так что это не особенности конструкции а что-то выходит из строя. С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
shen77 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Заметил что дергается только на одном участке дороги. Дорога плохая, куча ям, и идет спуск под небольшим углом. Больше нигде не наблюдается. Думаю, что это связано с тем, что дорога идет на спуск. Так как авто довольно активно тормозит двигателем. Заметил, что когда еду с горки, переключения на более высокую передачу происходит на больших оборотах, чем обычно. (Выше писали, что зависит от работы кондиционера, у меня такой связи не наблюдается) Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Вчера перетряхнул всю подвеску с заменой всех сайлентблоков. Стало лучше.... но дерги не из-за этого. Подушку коробки никто не приговорил к замене а ездил я даже к официалам. С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 На следующей неделе будет немного времени позаниматься этой проблемой. Пока самые простые версии - попробую протестировать педаль газа, что бы там не было скачков в сопротивлении. Если кто знает где там этот датчик и как его проще снимать - пожалуйста поделитесь инфой. Спасибо! С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
xw2 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Решил вопрос заменой опоры. С виду она как новая только опорная резинка (снизу) была вдавлена, а на новой была выгнута наружу. Переключения P-R-N-D не чувствуются вообще. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Опора какая? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
xw2 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Опора, которая на коробке Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Как я и предполагал, что это коробочная опора. Вот у одного товарища такая же ситуация была http://www.drive2.ru/l/1985829/ Хочу проверить и заменить все опоры разом. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Ещё зимой заменил все опоры мотора. Еффект есть. После 100 тыс пробега наверное опоры менять - как рекомендация. Но глобально дерги при резком отпускании газа так и не убрал. Покатался на X5 друга ... Старом... У них коробка один в один с нашей. Дерги точно такие же. Вывод - скорее всего это норма для коробок до 2012 года. Педаль газа плавнее отпускать надо. Изменено 6 июля, 2015 пользователем newver С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Кстати, я заменил все опоры (кроме гитары все оригинал), пропали явные толчки при переключении, вибрация и поначалу пропало подергивание при отпускании газа (хотя оно у меня не сильное было), НО вот уже как неделю снова появилось и иногда довольно выраженное. Так что есть над чем подумать) С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Andrsk Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 У меня такая же проблема, но происходит этот дёрг не всегда, в основном заметил когда обороты под 2000 или выше (и то не всегда). На низких, когда коробка только переключилась, такого нет. В принципе привык уже плавно отпускать всегда газ, но когда при разгоне нужно быстро отпустить газ и оттормозиться тут и происходят эти рывки. Замена регулятора давления топлива не помогала никому? p.s. может кто знает как отрегулировать педаль газа лексией, а то у меня в начале есть свободный ход педали, может так и должно быть, но меня немного напрягает. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 @Andrsk, я вот кстати читал тему про провал при троганье, там регулятор обсуждали и тоже подумал, может он всему виной, у меня как раз форсунчатый треск начал проявляться и иногда подергивается. А ход педали наверное у всех есть, я привык. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Andrsk Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Про провал кстати, у меня он время от времени проявляется, но очень редко, если заглушить и завести то он остается, а если заглушить и дать постоять минут 10, то всё приходит в норму, думаю надо поменять регулятор может и рывки уйдут. Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Итак коллеги! Клапан я уже менял. Треск ушёл дерг остался. Это не клапан. Провалы на старте это норма для наших дизелей. У меня рабочий с5 2013 года. Дергов нет. Провалы такие же. Но с 2011 вроде стали ставить другие коробки. Моя личная машина 2008 года Изменено 14 июля, 2015 пользователем newver С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
Andrsk Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Может для каждого провал это свой провал, у меня при 90% езды по моим меркам всё в норме, нет никаких провалов. 0,5-1 сек задержка при старте есть(для меня это не провал). Как я писал выше провал у меня редко, но бывает возникает ни с того ни с сего и зачастую прямо на ходу - педаль нажал проходит секунды 2 точно, потом только машина начинает ехать, причем это происходит не только при трогании, накатом на любой передаче идешь, нажимаешь газ - опять 2 секунды затуп и потом только начинает ехать (пока редко, сильно не парюсь) Про дёрг при сбросе газа, может что с дрос заслонкой связано? или подушки двигателя(коробки) поменять попробовать? Изменено 14 июля, 2015 пользователем Andrsk Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Для дизеля нашего тупняк при нажатии на педаль газа это абсолютная норма. Как ранее писал - езжу на новом на работе. На своём подушки менял... Не помогло. Дросселя на дизеля просто нет ... Вернее он есть .. Но это просто датчик и никакой заслонки С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 @Andrsk, я менял все подушки, не помогает. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Причина всего этого ... Какая нибудь хрень с датчиком или окислившимсч контактом.... Но найти будет сложно..... Возможно когда нибудь кто то чисто случайно найдёт ответ. С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Особо дотошным - цеплять лексию и мониторить показания всех датчиков в момент дерга. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Народ а у всех так,на светофоре стоишь,и пихло под нагрузкой работает,нейтраль ставишь все нормально, только передачу воткнул,и начинается легкая и немного больше вибрация,я понимаю что коробка на старте) но в других автоматах это как то не так явно.Это нормально или смертушка подходит? Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Особо дотошным - цеплять лексию и мониторить показания всех датчиков в момент дерга.. Привет. Есть лексия китайская. Но я не мастер в ней. Готов покататься вдвоём посмотретьНарод а у всех так,на светофоре стоишь,и пихло под нагрузкой работает,нейтраль ставишь все нормально, только передачу воткнул,и начинается легкая и немного больше вибрация,я понимаю что коробка на старте) но в других автоматах это как то не так явно.Это нормально или смертушка подходит?У всех. Вибрация будет меньше если заменить подушки мотора и коробки. Но до конца не исправить.... Это дизель С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти