Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сильный дерг когда убираешь ногу с педали газа (2 HDI Автомат)


fas

Рекомендуемые сообщения

Съездите в сервис, там Вам расскажут конкретно и на Вашем языке.

 Один мужик мне  сказал что это соленойд не успевает ... долго закрывается.... сам  мужик нифига  не по ситрам работает.... но 2 его диагноза были поставлены оч точно. В ощем нужна диагностика у оч граммотного специалиста

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Сегодня заехал в сервис. Там сказали, что проблема решается комплексом мер. Промывкой гидроблока, прошивка, замена магнитов, и т.д. Всего на 19-20 рублей.

Пробег коробки роли не играет. Проблема в модели. Конструктивные недоработки.

Перевод: "А хрен его знает! Будем менять все подряд!"

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Перевод: "А хрен его знает! Будем менять все подряд!"

Да! Лучше начать с кофейной гущи, потом с прокладки между рулём, саленойд, дросельную заслонку.

Но промывать гидроблок конечно же ненадо, 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня тоже дергается один или 2 раза при сбросе газа на 2 и 3 скоростях. На более высокой не было ни разу. Машина новая. Сейчас пробег 1600. Хотя явление наблюдалось с самого салона. Думал дизель так себя ведет(да этого были только бензиновые). Пока наблюдаю за ситуацией. 

Ссылка на комментарий

у  меня  рабочая  машина  была С5 2.0 HDI  2013 года  выпуска.  Дергов не было вообще никаких. Личная  моя  С5 2008  дерги заколебали. Так  что это  не особенности конструкции а что-то  выходит из строя.

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Заметил что дергается только на одном участке дороги. Дорога плохая, куча ям, и идет спуск под небольшим углом. Больше нигде не наблюдается. Думаю, что это связано с тем, что дорога идет на спуск. Так как авто довольно активно тормозит двигателем. Заметил, что когда еду с горки, переключения на более высокую передачу происходит на больших оборотах, чем обычно. (Выше писали, что зависит от работы кондиционера, у меня такой связи не наблюдается)

Ссылка на комментарий

Вчера перетряхнул всю подвеску с  заменой  всех  сайлентблоков. Стало лучше.... но дерги не из-за  этого. Подушку  коробки никто не приговорил к замене а  ездил я  даже  к  официалам.  

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

На следующей неделе будет немного времени позаниматься этой проблемой. Пока самые простые версии - попробую протестировать педаль газа, что бы там не было скачков в сопротивлении. Если кто знает где там этот датчик и как его проще  снимать - пожалуйста  поделитесь инфой.

Спасибо!

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Как я и предполагал, что это коробочная опора. Вот у одного товарища такая же ситуация была http://www.drive2.ru/l/1985829/ Хочу проверить и заменить все опоры разом.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Ещё зимой заменил все опоры мотора. Еффект есть. После 100 тыс пробега наверное опоры менять - как рекомендация. Но глобально дерги при резком отпускании газа так и не убрал. Покатался на X5 друга ... Старом... У них коробка один в один с нашей. Дерги точно такие же. Вывод - скорее всего это норма для коробок до 2012 года. Педаль газа плавнее отпускать надо.

Изменено пользователем newver

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Кстати, я заменил все опоры (кроме гитары все оригинал), пропали явные толчки при переключении, вибрация и поначалу пропало подергивание при отпускании газа (хотя оно у меня не сильное было), НО вот уже как неделю снова появилось и иногда довольно выраженное. Так что есть над чем подумать)

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня такая же проблема, но происходит этот дёрг не всегда, в основном заметил когда обороты под 2000 или выше (и то не всегда). На низких, когда коробка только переключилась, такого нет. В принципе привык уже плавно отпускать всегда газ, но когда при разгоне нужно быстро отпустить газ и оттормозиться тут и происходят эти рывки. Замена регулятора давления топлива не помогала никому? 

p.s. может кто знает как отрегулировать педаль газа лексией, а то у меня в начале есть свободный ход педали, может так и должно быть, но меня немного напрягает.

Ссылка на комментарий

@Andrsk, я вот кстати читал тему про провал при троганье, там регулятор обсуждали и тоже подумал, может он всему виной, у меня как раз форсунчатый треск начал проявляться и иногда подергивается. А ход педали наверное у всех есть, я привык.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Про провал кстати, у меня он время от времени проявляется, но очень редко, если заглушить и завести то он остается, а если заглушить и дать постоять минут 10, то всё приходит в норму, думаю надо поменять регулятор может и рывки уйдут.

Ссылка на комментарий

Итак коллеги! Клапан я уже менял. Треск ушёл дерг остался. Это не клапан. Провалы на старте это норма для наших дизелей. У меня рабочий с5 2013 года. Дергов нет. Провалы такие же. Но с 2011 вроде стали ставить другие коробки. Моя личная машина 2008 года

Изменено пользователем newver

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Может для каждого провал это свой провал, у меня при 90% езды по моим меркам всё в норме, нет никаких провалов. 0,5-1 сек задержка при старте есть(для меня это не провал). Как я писал выше провал у меня редко, но бывает возникает ни с того ни с сего и зачастую прямо на ходу - педаль нажал проходит секунды 2 точно, потом только машина начинает ехать, причем это происходит не только при трогании, накатом на любой передаче идешь, нажимаешь газ - опять 2 секунды затуп и потом только начинает ехать (пока редко, сильно не парюсь)

Про дёрг при сбросе газа, может что с дрос заслонкой связано? или подушки двигателя(коробки) поменять попробовать?

Изменено пользователем Andrsk
Ссылка на комментарий

Для дизеля нашего тупняк при нажатии на педаль газа это абсолютная норма. Как ранее писал - езжу на новом на работе. На своём подушки менял... Не помогло. Дросселя на дизеля просто нет ... Вернее он есть .. Но это просто датчик и никакой заслонки

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Причина всего этого ... Какая нибудь хрень с датчиком или окислившимсч контактом.... Но найти будет сложно..... Возможно когда нибудь кто то чисто случайно найдёт ответ.

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Особо дотошным - цеплять лексию и мониторить показания всех датчиков в момент дерга.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Народ а у всех так,на светофоре стоишь,и пихло под нагрузкой работает,нейтраль ставишь все нормально, только передачу воткнул,и начинается легкая и немного больше вибрация,я понимаю что коробка на старте) но в других автоматах это как то не так явно.Это нормально или смертушка подходит?

Ссылка на комментарий

Особо дотошным - цеплять лексию и мониторить показания всех датчиков в момент дерга.

. Привет. Есть лексия китайская. Но я не мастер в ней. Готов покататься вдвоём посмотреть

Народ а у всех так,на светофоре стоишь,и пихло под нагрузкой работает,нейтраль ставишь все нормально, только передачу воткнул,и начинается легкая и немного больше вибрация,я понимаю что коробка на старте) но в других автоматах это как то не так явно.Это нормально или смертушка подходит?

У всех. Вибрация будет меньше если заменить подушки мотора и коробки. Но до конца не исправить.... Это дизель

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...