Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
fas

Сильный дерг когда убираешь ногу с педали газа (2 HDI Автомат)

Рекомендуемые сообщения

Недавно приобрёл С5 Туринг 2008 2,0 турбодизель АКПП.  Стал замечать, что при достаточно резком сбросе газа, особенно в пробках, кратковременно падает стрелка тазометра, и машина дёргается затыком (или может даже небольшой ударчик). Разгоняется ровно. А вот при сбросе появляется такое поведение. 

Это мой первый француз. До этого были немцы и японцы на АКПП. Такого поведения не замечал. Может просто мнительность моя обращает внимание на такую мелочь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже иногда что-то переключается с толчками, особенно если нажать на газ а потом бросить. Коробка начинает путаться и втыкает не совсем то что нужно. Я не заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже такое бывает, но я грешу на то, что при коротком разгоне газ бросаю в момент переключения на вторую передачу. Коробка теряется и обратно включает первую передачу. От туда и толчок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так у других производителях коробки не теряются, всё понимают. Тут, я понимаю, коробка японская. А ведёт себя как французская)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рывки

Недавно приобрёл С5 Туринг 2008 2,0 турбодизель АКПП. Стал замечать, что при достаточно резком сбросе газа, особенно в пробках, кратковременно падает стрелка тазометра, и машина дёргается

затыком (или может даже небольшой ударчик). Разгоняется ровно. А вот при сбросе появляется

такое поведение.

 

То же самое)))

Это мой первый француз. До этого были немцы и японцы на АКПП. Такого поведения не замечал. Может просто мнительность моя обращает внимание на такую мелочь.)

У меня тоже самое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та же беда. раздражает. у кого то с заменой масла уходит, я 1 раз махнул не помогло. надо еще 2-3 раза сменить


C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была подобная фигня, при сбросе газа машина подергивалась. 

Заливал присадку для топлива, менял масло в коробке.

В результате все дергания прошли после чистки дроссельной заслонки и её инитилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На дизелях связано,с EGR.Особо проявляется в режиме климата АВТО.Если деактивировать кондей,не ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут не в двигателе дело. Скорее в коробке.

Скажите, а в С5 нет функции помощи при спуске? Может она? Такое впечатление, что машина на холостом ходу постоянно притормажевает двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут не в двигателе дело. Скорее в коробке.

Скажите, а в С5 нет функции помощи при спуске? Может она? Такое впечатление, что машина на холостом ходу постоянно притормажевает двигателем.

Она и должна притормаживать. Немного. Если коробку перевести в спорт, то будет притормаживать активнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приключения продолжаются

 

Есть сильный рывок / кивок  когда  ногу убираешь с газа ... такого у других нет - проверял.  куда  копать ?  есть опыт/идеи?

 

Слышал   что есть некая  процедура адаптации коробки  что это за  зверь ?  кто делал ? зачем нужна ?

 

Громадное спасибо за ответы

Изменено пользователем newver

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рывок это вперед, а кивок это торможение. Вы уж определитель что у вас. Про коробку не будет вопросов, если почитаете о ней самостоятельно.

Изменено пользователем 407s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кивок.

Про адаптацию  именно Ситроеновских коробок не нашел. Про БМВ и Мерины  есть все в инете.

Где читать ? Что читать ?


С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МОИ  5  копеек :

Езжу  на разных С5  3 года - до последней машины  все  были новые  с пробегом до 20 тыс.

Мой  теперешний с5 с пробегом 100 тыс

Сначала  все было хорошо и ровно не дергалась на сбросе газа. Убрал ЕГР и ФАП (физически и програмно)  - стала дергаться. Очень неприятная  фигня.  Понимаю что  дело  в софте и в  ЕГР. Возможно  еще нужно  заслонку колибровать.

Пока думаю  что делать. Скоро Обновлю софт на коробке у  официалов  и поменяю масло.

Если есть кого-нибудь возможность откалибровать  мне лекисей заслонку буду  благодарен.

Результаты  все  выложу  сюда. 

Проблему знаю понимаю. готов участвовать в коллективном разуме над решением.


С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были такие же рывки, как правило в пробках и в жару. Думаю что от этого тоже зависит. Вчера правда перепрошили коробку, вроде дерганий при сбросе газа стало меньше. Слишком мало прокатился, если честно. Да и у меня с педалью проблемы, сейчас она в принципе часто дергается, поэтому трудно судить. Но в целом впечатление после прошивки приятное.


105q9mmz.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может  тогда  сразу начинать искать неисправность в педале  газа ? Как диагностируется проблема с педалью газа ?? 


С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может  тогда  сразу начинать искать неисправность в педале  газа ? Как диагностируется проблема с педалью газа ?? 

Я не думаю, что у Вас дело в педали газа, так как у Вас рывки существуют при сбросе газа.

 

Как правило при проблеме с педалью может не работать лимитатор скорости (как у меня), плюс что то вроде этих ошибок лексия показывает:

 

Сигнал контактного датчика педали акселератора (Р2131 и Р2133)

 

Заказал педаль, завтра придет черех экзист, послезавтра поменяю. Отпишусь, как изменилось поведение машинки.

Изменено пользователем nehemiah

105q9mmz.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказал  лексию  из китая   приедет  только  через 3 недели ... тогда смогу озвучить свои ошибки. В  понедельник  ближайший поеду  к  официалу на  общий осмотр машины  по акции... что найдут отпишусь. Пока  попробую  разобраться как  работает  ЕГР ... мне  кажется  это его  проделки. На заслонке  стоит боченок   который  связан с вакуумом  ЕГР  через  клапан ... у меня пока физически это все не заглушено только програмно. Есть идея  что  заслонка слишком быстро закрывает  воздух  при сбросе газа  в надежде  что  ЕГР добавит  смеси  в горшки что и вызывает рывок. Это только теория.


С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда у меня сдох егр, сначала были потери мощности и ошибка про деполюшн фолт, а потом она вовсе перестала заводиться. Притом ни в какую, даже не схватывает почти. Но, я помню, что симптомов егр много всяких, может и правда у Вас он виноват.


105q9mmz.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nehemiah, какую версию прошивки поставили?

Изменено пользователем xw2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы я знал, я так понял она у меня даты производства машины не обновлялась, поэтому любая щп последние 5 лет :)


105q9mmz.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...