tranzit-48 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Заказал лексию из китая приедет только через 3 недели ... тогда смогу озвучить свои ошибки. В понедельник ближайший поеду к официалу на общий осмотр машины по акции... что найдут отпишусь. Пока попробую разобраться как работает ЕГР ... мне кажется это его проделки. На заслонке стоит боченок который связан с вакуумом ЕГР через клапан ... у меня пока физически это все не заглушено только програмно. Есть идея что заслонка слишком быстро закрывает воздух при сбросе газа в надежде что ЕГР добавит смеси в горшки что и вызывает рывок. Это только теория. Теория не верна.Воздушная заслонка на дизеле всегда открыта во время работы двигателя,это вам не дроссель. Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Теория не верна.Воздушная заслонка на дизеле всегда открыта во время работы двигателя,это вам не дроссель. Хорошо, я только учусь. Что за боченок стоит на дроссельной заслонке? К нему идёт вакуумная трубка от электроклапана. Данный клапан электро в мануале на сайте сервисситроен называют клапан егр, хотя сам клапан егр находится совсем в др месте- за мотором Изменено 10 августа, 2014 пользователем newver С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Сегодня был на сервисе приговорили подушки подушки двигателя. Вот с это пожалуй начнем менять. С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 к сожалению адаптации айсина нет в лексии. вот с АЛ4 все проще. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Сбросы клеммы АКБ на 15 минут. Начнешь с чистого листа адаптировать ее под себя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
xw2 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Какие именно подушки приговорили? Приговорили ту, что стоит на самой коробке? Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Правую верхнюю приговорили (гитару). Посмотрел - действительно рваная резинка на гитаре .. но движок вроде плотно стоит не болтается Пока делами завалило - буду копаться на след неделе Изменено 15 августа, 2014 пользователем newver С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
xw2 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Что за процедура "инициализация дроссельной заслонки"? В каких случаях она необходима и что она дает? Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 В общем отчитывпюсь. Сменил масло в коробке и заменил порвавшуюся верхнюю правую опору мотора-эффект 7%- то есть это не причина- это следствие. Дальше буду водится с дросселем- мыть. Если у кого нибудь есть бу дроссель пусть даже глючный - одолжу на денек С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
EVS201_ Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Такая же фигня с дерганьем, особенно на холодную при замедлении пару дергов есть, а так же при переключении передач с 2 на 3. Это однозначно коробка, возможно как-то связано с блокировкой гидротрансформатора и неправильной работой клапанов. Иногда есть ощущение, что работа коробки зависит от погоды, особенно от влажности, т.е. возможно с электрикой какой-то глюк. Ошибок никаких нет. Ситуация, судя по форумам, частая и является вариантом нормы. Замена масла в коробке улучшило работу, но не полностью. Чистка клапана егр и обновление прошивки до версии 03 дали нулевой результат. Сейчас напрягает вибрация при остановке на уклоне, особенно в режиме "R" какое-то биение появляется, буду смотреть подушки. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Хорошо, я только учусь. Что за боченок стоит на дроссельной заслонке? К нему идёт вакуумная трубка от электроклапана. Данный клапан электро в мануале на сайте сервисситроен называют клапан егр, хотя сам клапан егр находится совсем в др месте- за мотором Этот бочёнок-привод заслонки.Закрывается она только в момент глушения двигателя.Что бы плавнее останавливался.Больше она ни для чего не нужна. Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Итак очередные мероприятия : Помыл Дроссель Результат нулевой Дальше мысли идут только в сторону неисправности коробки ;( Сегодня приехала моя Лексия- пойду на почту завтра заберу. Попробую что-нибудь потестрировать Изменено 20 августа, 2014 пользователем newver С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Замена опоры мотора + масло КПП + мойка дросселя Результат = 0 С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
xw2 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Я так понимаю, что рывки появились на немаленьких пробегах на авто, в которых масло в АКПП не менялось? Мне кажется, что рывки связаны с гидроблоком или работой соленоидов. Ссылка на комментарий
EVS201_ Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Замена опоры мотора + масло КПП + мойка дросселя Результат = 0 По поводу опоры двигателя нашел такую тему: http://www.drive2.ru/l/1985829/ Похоже именно опора АКПП может быть причиной толчков при переключении. Думаю вот заменить, хоть и не дешевая она. Стоит в Екб примерно 5500 + за работу 900 р. просят. Еще думаю сайлент нижней опоры заменить (цена 400 р. + замена 1800). Есть мнение, что даже с виду целые резинки дубеют со временем и сильно влияют на вибрацию и т.п. Ссылка на комментарий
xw2 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Похоже именно опора АКПП может быть причиной толчков при переключении. Думаю вот заменить, хоть и не дешевая она. Стоит в Екб примерно 5500 + за работу 900 р. просят. Еще думаю сайлент нижней опоры заменить (цена 400 р. + замена 1800). Есть мнение, что даже с виду целые резинки дубеют со временем и сильно влияют на вибрацию и т.п. Похоже, что варианта 3: 1.Замена гидроблока (или соленоидов) 2. Замена опоры 3. и то и другое Ссылка на комментарий
xw2 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Я тут подумал, что описанные выше проблемы встречаются только на дизелях. Кто-то с подобными проблемами сталкивался на бензине с Айсином? Есть такая статистика? Я к тому, что если это касается только дизеля (вес двигателя+крутящий момент), то, скорее всего, дело в опоре. Что думаете? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Не обольщайтесь. У меня та же проблема на бензине и МКПП - дерги (обычно два) через секунду после сброса газа. Приходится нежничать с педалью. Это проявляется только на прогретой (перегретой?) в пробках машине. Или если постоит после глушения 30-40 минут, то и в первые минуты после начала движения. Проявляется только летом и чем жарче, тем чаще. Одновременно мотор немного тупеет. Но если разогнаться побыстрее (охладиться ветерком?), то эффект быстро снижается. Связываю это только с повышением температуры подкапотного пространства. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 2.0 HDI такой же дерг через секунду после сброса газа(при плавном отпускании не наблюдается). Переодичность и степень не постоянные, зависимость от чего либо пока отследить не удалось. НО если на нейтрали начать газом раскачивать движек, наблюдается похожая картина. Из чего мои мысли пока сводятся к подушкам. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Померить надо сопротивление на педальке. Возможно проблема с выходными данными - в крайнем случае если другое уже испробовано. Изменено 23 августа, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Ну померяем, ну и что? Типа, скачек при плавном отпускании? Хотя, вряд ли там сопротивление, скорее выходное напряжение, как на датчиках высоты, и потенциометр должен быть электронный-бесконтактный. Проблема распространенная. Как будто не работает демпфер рычага газа, как на старых машинах, если он есть. Хотя этот демпфер часто вообще отсутствует и проблем нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Померить надо сопротивление на педальке. Возможно проблема с выходными данными - в крайнем случае если другое уже испробовано. Привет скоро собираюсь на Плеханова. Ты ведь вроде там работаешь. Можем подиагностировать данную проблему (педаль газа)? Не верю я что это подушки С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
fas Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Сегодня заехал в сервис. Там сказали, что проблема решается комплексом мер. Промывкой гидроблока, прошивка, замена магнитов, и т.д. Всего на 19-20 рублей. Пробег коробки роли не играет. Проблема в модели. Конструктивные недоработки. Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Сегодня заехал в сервис. Там сказали, что проблема решается комплексом мер. Промывкой гидроблока, прошивка, замена магнитов, и т.д. Всего на 19-20 рублей. Пробег коробки роли не играет. Проблема в модели. Конструктивные недоработки. диагноз какойто расплывчатый. Специалист обычно говорит физику процесса а не заменить и разобрать пол машины. Попробую найти сервис по коробкам Айсин - у них опыта должно быть побольше......один вроде в химках есть еще про один читал где-то на краснобогатырской ..... ребята чисто по коробкам работают..... время найду сгоняю на диагностику С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
fas Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Съездите в сервис, там Вам расскажут конкретно и на Вашем языке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти