Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сильный дерг когда убираешь ногу с педали газа (2 HDI Автомат)


fas

Рекомендуемые сообщения

тазометра

:smile57: :smile57: :smile57:

Извините, не удержался)))

 

@newver, почему заслонки нет?Дозатор на бтеде это не заслонка?:)

 

@mylter1, Подушки живые?Масло в коробасе меняется?ОЖ новая?Радиаторы чистые?

@newver, Прикольная штука катася не в своей машине смотреть показания за просто так))))

 

 

Покатался на X5 друга ... Старом... У них коробка один в один с нашей

Серьёзно? ТФ80СЦ стоит?Да ну... Хэ5 какого года?

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

Готов покататься вдвоём посмотреть
Дело не в деньгах, дело в том, что я никогда Лексию в руках не держал.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Машина  у меня бензин,масло не менял купил парни посоветовали так как пробег 90т. типа скоро придеться золотники мыть (менять) не знаю сразу и масло типо поменять,на двигателе подушки целые,на коробе не знаю вроде тоже механик недавно смотрел.

радиаторы чистые, ОЖ это тосол?да год ему.

Изменено пользователем mylter1
Ссылка на комментарий

 

 

масло не менял купил парни посоветовали так как пробег 90т. типа скоро придеться золотники мыть (менять)

 

Чего чего?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Буксы греются, если в них песок сыпануть.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Меня вот кстати тоже этот вопрос (вопрос mylter1 про вибрацию) интересует. Быля а у меня вибрация приличная на драйве и при переключении коробки были подергивания. Поменял я все подушки. Все ушло, но если держать на тормозе и перевести из нейтралки в драйв то вибрация все же проявляется, причем она больше какая-то акустическая, т.е. слышно что как-бы вибрирует но руками не ощущается. До замены подушек ощущалось. Визуально коробочная подушка была целая. Вот http://www.drive2.ru/l/6782324/

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

@Shyrick, Вот и я о том же.я думаю что это коробка буксует,не знаю как точнее сказать,там же несколько дисков которые прижимаются и ты поехал,вот у меня сложилось такое мнение что драйве когда педаль стопа нажата(на светофоре) диски немного сильнее чем надо прижимаются! Внимание вопрос)) как это регулируется или что меняется?

Ссылка на комментарий

я так понимаю это гидрораспределитель немного передавливает на ожидании, или умная система корректировки стиля вождения,кто знает как она работает,а то задолбало через раз стартует, или рычит а не едет потом доходит до нее что тапка в полу поехала,а уже и не надо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

просто в драйве когда нога на тормозе и стоим на светофоре понижается давление в пакете фрикционов чтобы уменьшить нагрузку на гидротранс. отпустили педаль-давление подкинулось и поехали. В мануале- постоянное давление на пакет фрикционов--соответственно имеем большую нагрузку на гидротранс. Нагрузка=усиление вибрации.

Ссылка на комментарий

когда смотришь параметры соленоидов ДБ  в драйве и в мануале-они разные. На Драйве- большинство соленоидов работает в режиме" пилотируемом", а в мануале-"активированном". т.Е. если нажат тормоз в драйве-тогда уменьшается нагрузка на ГТ через 2-3 сек(ощущается уменьшением вибрации). отпустили тормоз--поехали. Вот по тому как отпустили тормоз и времени до "поехали" можно судить о качестве поддержания давления и состоянии гидроблока. В норме едет сразу,а если есть задержка или пинок (например нажали на газ и она чуть поехала,а потом типа толчок и поехала норм)- это уже ремонт гидроблока пока не поздно.

Изменено пользователем DjMikolka
Ссылка на комментарий

если нажат тормоз в драйве-тогда уменьшается нагрузка на ГТ через 2-3 сек(ощущается уменьшением вибрации). - Е сли это не происходит значит тоже,что то не в порядке? И как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

тоже 3 дня назад заменил подушки по кругу, а вибрация осталась :( да и переключения все равно заметны как и раньше, остается половинить коробас чтоли?

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

@system, ремонт гидроблока решит проблемку с переключениями.

не радует. пройденный этап или как мне в сервисе накинули, снимаем-дефектуем-оттуда пляшем?

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Итак  проблема, обозначенная в шапке решена.

 

Все мастера приговаривали коробку  и рисовали счет тыс  на 45.

 

Заменил прошивку  в мозгах машины  и все заработало как надо. Стояла тюниная  прошивка  и очень кривая. 

 

PS Умею шить  и читать  мозги

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

@newver, а блок бош от 3л бензин прочитаешь?

C5x7 - номер.jpg

Могу но только если он стоит в машине. Просто блок (на столе) прочитать чисто технически могу , но ещё опыта нет

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...