Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сильный дерг когда убираешь ногу с педали газа (2 HDI Автомат)


fas

Рекомендуемые сообщения

  fas сказал:
тазометра

:smile57: :smile57: :smile57:

Извините, не удержался)))

 

@newver, почему заслонки нет?Дозатор на бтеде это не заслонка?:)

 

@mylter1, Подушки живые?Масло в коробасе меняется?ОЖ новая?Радиаторы чистые?

@newver, Прикольная штука катася не в своей машине смотреть показания за просто так))))

 

 

  newver сказал:
Покатался на X5 друга ... Старом... У них коробка один в один с нашей

Серьёзно? ТФ80СЦ стоит?Да ну... Хэ5 какого года?

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

  newver сказал:
Готов покататься вдвоём посмотреть
Дело не в деньгах, дело в том, что я никогда Лексию в руках не держал.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Машина  у меня бензин,масло не менял купил парни посоветовали так как пробег 90т. типа скоро придеться золотники мыть (менять) не знаю сразу и масло типо поменять,на двигателе подушки целые,на коробе не знаю вроде тоже механик недавно смотрел.

радиаторы чистые, ОЖ это тосол?да год ему.

Изменено пользователем mylter1
Ссылка на комментарий

 

 

  mylter1 сказал:
масло не менял купил парни посоветовали так как пробег 90т. типа скоро придеться золотники мыть (менять)

 

Чего чего?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Буксы греются, если в них песок сыпануть.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Меня вот кстати тоже этот вопрос (вопрос mylter1 про вибрацию) интересует. Быля а у меня вибрация приличная на драйве и при переключении коробки были подергивания. Поменял я все подушки. Все ушло, но если держать на тормозе и перевести из нейтралки в драйв то вибрация все же проявляется, причем она больше какая-то акустическая, т.е. слышно что как-бы вибрирует но руками не ощущается. До замены подушек ощущалось. Визуально коробочная подушка была целая. Вот http://www.drive2.ru/l/6782324/

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

@Shyrick, Вот и я о том же.я думаю что это коробка буксует,не знаю как точнее сказать,там же несколько дисков которые прижимаются и ты поехал,вот у меня сложилось такое мнение что драйве когда педаль стопа нажата(на светофоре) диски немного сильнее чем надо прижимаются! Внимание вопрос)) как это регулируется или что меняется?

Ссылка на комментарий

я так понимаю это гидрораспределитель немного передавливает на ожидании, или умная система корректировки стиля вождения,кто знает как она работает,а то задолбало через раз стартует, или рычит а не едет потом доходит до нее что тапка в полу поехала,а уже и не надо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

просто в драйве когда нога на тормозе и стоим на светофоре понижается давление в пакете фрикционов чтобы уменьшить нагрузку на гидротранс. отпустили педаль-давление подкинулось и поехали. В мануале- постоянное давление на пакет фрикционов--соответственно имеем большую нагрузку на гидротранс. Нагрузка=усиление вибрации.

Ссылка на комментарий

когда смотришь параметры соленоидов ДБ  в драйве и в мануале-они разные. На Драйве- большинство соленоидов работает в режиме" пилотируемом", а в мануале-"активированном". т.Е. если нажат тормоз в драйве-тогда уменьшается нагрузка на ГТ через 2-3 сек(ощущается уменьшением вибрации). отпустили тормоз--поехали. Вот по тому как отпустили тормоз и времени до "поехали" можно судить о качестве поддержания давления и состоянии гидроблока. В норме едет сразу,а если есть задержка или пинок (например нажали на газ и она чуть поехала,а потом типа толчок и поехала норм)- это уже ремонт гидроблока пока не поздно.

Изменено пользователем DjMikolka
Ссылка на комментарий

если нажат тормоз в драйве-тогда уменьшается нагрузка на ГТ через 2-3 сек(ощущается уменьшением вибрации). - Е сли это не происходит значит тоже,что то не в порядке? И как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

тоже 3 дня назад заменил подушки по кругу, а вибрация осталась :( да и переключения все равно заметны как и раньше, остается половинить коробас чтоли?

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий
  В 15.08.2015 в 05:41, DjMikolka сказал:

@system, ремонт гидроблока решит проблемку с переключениями.

не радует. пройденный этап или как мне в сервисе накинули, снимаем-дефектуем-оттуда пляшем?

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Итак  проблема, обозначенная в шапке решена.

 

Все мастера приговаривали коробку  и рисовали счет тыс  на 45.

 

Заменил прошивку  в мозгах машины  и все заработало как надо. Стояла тюниная  прошивка  и очень кривая. 

 

PS Умею шить  и читать  мозги

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий
  В 12.11.2015 в 20:49, Monk-keeper сказал:

@newver, а блок бош от 3л бензин прочитаешь?

C5x7 - номер.jpg

Могу но только если он стоит в машине. Просто блок (на столе) прочитать чисто технически могу , но ещё опыта нет

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...