fas Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Недавно приобрёл С5 Туринг 2008 2,0 турбодизель АКПП. Стал замечать, что при достаточно резком сбросе газа, особенно в пробках, кратковременно падает стрелка тазометра, и машина дёргается затыком (или может даже небольшой ударчик). Разгоняется ровно. А вот при сбросе появляется такое поведение. Это мой первый француз. До этого были немцы и японцы на АКПП. Такого поведения не замечал. Может просто мнительность моя обращает внимание на такую мелочь.) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 У меня тоже иногда что-то переключается с толчками, особенно если нажать на газ а потом бросить. Коробка начинает путаться и втыкает не совсем то что нужно. Я не заморачиваюсь. Ссылка на комментарий
fas Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ну вот уже что-то.) А у остальных по другому? Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 У меня тоже такое бывает, но я грешу на то, что при коротком разгоне газ бросаю в момент переключения на вторую передачу. Коробка теряется и обратно включает первую передачу. От туда и толчок. Ссылка на комментарий
fas Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Так у других производителях коробки не теряются, всё понимают. Тут, я понимаю, коробка японская. А ведёт себя как французская) legioner71sm 1 Ссылка на комментарий
basturmanin Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Рывки Недавно приобрёл С5 Туринг 2008 2,0 турбодизель АКПП. Стал замечать, что при достаточно резком сбросе газа, особенно в пробках, кратковременно падает стрелка тазометра, и машина дёргается затыком (или может даже небольшой ударчик). Разгоняется ровно. А вот при сбросе появляется такое поведение. То же самое))) Это мой первый француз. До этого были немцы и японцы на АКПП. Такого поведения не замечал. Может просто мнительность моя обращает внимание на такую мелочь.) У меня тоже самое)) Ссылка на комментарий
system Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 та же беда. раздражает. у кого то с заменой масла уходит, я 1 раз махнул не помогло. надо еще 2-3 раза сменить C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Blackened Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Была подобная фигня, при сбросе газа машина подергивалась. Заливал присадку для топлива, менял масло в коробке. В результате все дергания прошли после чистки дроссельной заслонки и её инитилизации. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 На дизелях связано,с EGR.Особо проявляется в режиме климата АВТО.Если деактивировать кондей,не ощущается. Ссылка на комментарий
fas Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Да тут не в двигателе дело. Скорее в коробке. Скажите, а в С5 нет функции помощи при спуске? Может она? Такое впечатление, что машина на холостом ходу постоянно притормажевает двигателем. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 fas, какой общий пробег авто? Ссылка на комментарий
fas Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Думаю 150 тыс где то. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 И масло в АКПП ни разу не менялось? Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Да тут не в двигателе дело. Скорее в коробке. Скажите, а в С5 нет функции помощи при спуске? Может она? Такое впечатление, что машина на холостом ходу постоянно притормажевает двигателем. Она и должна притормаживать. Немного. Если коробку перевести в спорт, то будет притормаживать активнее. Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Приключения продолжаются Есть сильный рывок / кивок когда ногу убираешь с газа ... такого у других нет - проверял. куда копать ? есть опыт/идеи? Слышал что есть некая процедура адаптации коробки что это за зверь ? кто делал ? зачем нужна ? Громадное спасибо за ответы Изменено 1 августа, 2014 пользователем newver С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Рывок это вперед, а кивок это торможение. Вы уж определитель что у вас. Про коробку не будет вопросов, если почитаете о ней самостоятельно. Изменено 1 августа, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 кивок. Про адаптацию именно Ситроеновских коробок не нашел. Про БМВ и Мерины есть все в инете. Где читать ? Что читать ? С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 МОИ 5 копеек : Езжу на разных С5 3 года - до последней машины все были новые с пробегом до 20 тыс. Мой теперешний с5 с пробегом 100 тыс Сначала все было хорошо и ровно не дергалась на сбросе газа. Убрал ЕГР и ФАП (физически и програмно) - стала дергаться. Очень неприятная фигня. Понимаю что дело в софте и в ЕГР. Возможно еще нужно заслонку колибровать. Пока думаю что делать. Скоро Обновлю софт на коробке у официалов и поменяю масло. Если есть кого-нибудь возможность откалибровать мне лекисей заслонку буду благодарен. Результаты все выложу сюда. Проблему знаю понимаю. готов участвовать в коллективном разуме над решением. С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Были такие же рывки, как правило в пробках и в жару. Думаю что от этого тоже зависит. Вчера правда перепрошили коробку, вроде дерганий при сбросе газа стало меньше. Слишком мало прокатился, если честно. Да и у меня с педалью проблемы, сейчас она в принципе часто дергается, поэтому трудно судить. Но в целом впечатление после прошивки приятное. Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Может тогда сразу начинать искать неисправность в педале газа ? Как диагностируется проблема с педалью газа ?? С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Может тогда сразу начинать искать неисправность в педале газа ? Как диагностируется проблема с педалью газа ?? Я не думаю, что у Вас дело в педали газа, так как у Вас рывки существуют при сбросе газа. Как правило при проблеме с педалью может не работать лимитатор скорости (как у меня), плюс что то вроде этих ошибок лексия показывает: Сигнал контактного датчика педали акселератора (Р2131 и Р2133) Заказал педаль, завтра придет черех экзист, послезавтра поменяю. Отпишусь, как изменилось поведение машинки. Изменено 6 августа, 2014 пользователем nehemiah Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Заказал лексию из китая приедет только через 3 недели ... тогда смогу озвучить свои ошибки. В понедельник ближайший поеду к официалу на общий осмотр машины по акции... что найдут отпишусь. Пока попробую разобраться как работает ЕГР ... мне кажется это его проделки. На заслонке стоит боченок который связан с вакуумом ЕГР через клапан ... у меня пока физически это все не заглушено только програмно. Есть идея что заслонка слишком быстро закрывает воздух при сбросе газа в надежде что ЕГР добавит смеси в горшки что и вызывает рывок. Это только теория. С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Когда у меня сдох егр, сначала были потери мощности и ошибка про деполюшн фолт, а потом она вовсе перестала заводиться. Притом ни в какую, даже не схватывает почти. Но, я помню, что симптомов егр много всяких, может и правда у Вас он виноват. Ссылка на комментарий
xw2 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) nehemiah, какую версию прошивки поставили? Изменено 9 августа, 2014 пользователем xw2 Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Если бы я знал, я так понял она у меня даты производства машины не обновлялась, поэтому любая щп последние 5 лет :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти