Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
S_Kalitsko

Форсунки 1,6 hdi

Рекомендуемые сообщения

     Добрый день!

     Может кто подскажет (в идеале выложит инструкцию) по установке на место форсунок на двигатель DV6TED4. Смущает порядок установки уплотнителя под №9. Его устанавливать сразу в колодец, а потом монтировать форсунку, либо весь узел собрать на форсунке, а потом установить в колодец?

     И ещё одно: где-то проскочила информация на форуме, что возможно масло может давить из-под шпильки под №11. Данная версия жизнеспособна?

     Заранее спасибо!

post-34591-0-75633700-1406873982_thumb.jpg


9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первый вопрос отвечу сам. Гугл рулит. Второй остаётся открытым...

C4 Picasso 1.6 Hdi Снятие – установка - Дизельная форсунка.pdf


9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А резьба там под шпильку сквозная разве? )) Она же только гайке дает притянуть площадку. Хотите если, посадите на герметик.

Изменено пользователем 407s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

     И ещё одно: где-то проскочила информация на форуме, что возможно масло может давить из-под шпильки под №11. Данная версия жизнеспособна?

    

Шпильки 11 учавствуют при притягивании крышки головки блока к самой головке, прокладкой между крышкой головки и самой головкой служит герметик. При некачественной укладке герметика, такое можно предположить, хотя мало вероятно, может поддавливать масло. Если масло давит из под шпильки, можно её выкрутить смазать высоко температурным герметиком шпильку у упорной юбочки и закрутить обратно, только не крутите её до безпредела, там 1,3-1,4 дН усилие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпильки 11 учавствуют при притягивании крышки головки блока к самой головке, прокладкой между крышкой головки и самой головкой служит герметик. При некачественной укладке герметика, такое можно предположить, хотя мало вероятно, может поддавливать масло. Если масло давит из под шпильки, можно её выкрутить смазать высоко температурным герметиком шпильку у упорной юбочки и закрутить обратно, только не крутите её до безпредела, там 1,3-1,4 дН усилие.

Так в принципе сегодня и сделал. Затянул по "мурзилке".


9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день ,у меня тоже масло гонит в колодцах возле форсунок ,я хотел попробовать просто шпильки выкрутить и на герметик их посадить ,какие могут быть особенности при выкручивании шпилек на что нужно обратить внимание ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хотел попробовать просто шпильки выкрутить и на герметик их посадить

 

На сколько я помню без снятия форсунок шпильки не выкрутишь. Так что снимаем форсунки, обязательно меняем медные шайбы под форсами, в идеале и уплотнительные кольца под вилкой крепления форсунки.

 

З.Ы. Я бы ещё и работу форсунок на стенде проверил.


9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкручивать, мазать герметиком, закручивать. По одной. Мазать герметиком ближе к юбке, резьбу не надо. Выкручивать аккуратно, торкс, размер не помню, легко срывается. Снять форсунку, перекрутить шпильки, заменить огнеупорную шайбу на форсунке. Может придётся зхаменить резинометалическую центрирующую прокладку, в зависимости от состояния. Потом закрутить форсунку по мануалу, обязательно!

Изменено пользователем алш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по коррекции форсунок:

в каких пределах показания коррекции нужно считать нормальным?

-4 это норма, а +2 ?

или как говорит один мой знакомый, пока "лампочка" не загорится не лезим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Решил заняться своими форсунками, 0 445 110 259.   Новые вроде как дороговато, а восстановленные не хуже и ценник более приемлемый. Думаю для начала парочку заменить. В Москве есть  контора под названием "MOS-DIEZEL" в Отрадном, они пишут, что у них восстановленные форсунки по 6500р. 

Так вот, что эта за контора, можно ли ей доверять, не в плане покупки, а в плане качества предлогаемых форс?

Может кто подскажет ещё интересные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да брал у них. Шеф сильно о репутации печется. Форсунки четкие на одной ихней езжу до сих пор.

+7 929 699-99-36

+7 926 326-48-74

Их телефоны

Форсунку после приезда на стенде проверял - без вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё в Зеленограде Виталий

+7 926 166-33-20

Толковый чувак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, sani сказал:

Ещё в Зеленограде Виталий

+7 926 166-33-20

Толковый чувак

Я сам то с Красноярска :) , и зачем мне Виталий и не знаю. А предыдущая инфа полезна. Я нашел эту контору на " Zzap.ru"

Мои форсунки ещё ходят и средний расход 5.8 л за 20000 км. Но они подтраивают на некоторых оборотах и эти границы все увеличиваются, соответственно появляются нехорошие вибрации опасные для движка. Да и моща теряется заметно, уже понимаю что заметно потерялась. Поэтому ищу по настоящему качественно восстановленные форсунки. Они получаются как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не увидел от куда ты. В этой конторе я заказал в Ростов. Причём первый раз мне прислали не тот номер который заказал и шеф мне прислал вторую форсунку бесплатно. Первая была вообще новой а вторая бу. Но проверка показала что все вполне. Так что можешь у них заказывать спокойно. На запе на сколько помню у них все 5*.и они весьма щепетильно к этому относятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем целиком менять форсунку если можно отремонтировать? возил сегодня свои на стенд, по словам стендиста клапана в идеале, надо менять только распылители, на малых дают вполовину от нормы расхода, на экзисте эти штуки от 3600р на форсунку, меняются судя по интернету вообще легко, пробег 250ткм.

Кстати , кто на каком пробеге ремонтировал или менял форсунки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, где можно купить такую форсунку на Citroen C3 Picasso 2012г.? Я уже все магазины облазила, нигде не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 труб...

Может и в РБ отправят...

Нажми там в таблице на слова Все замены. Там бошевские вылезут партнамберы. По ним ищи.

https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=445110340&class_man=BOSCH

https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=986435203&class_man=BOSCH

А если у БОШа нажать Все замены,  то вылезет Форд.

https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=AV2Q9F593BA&class_man=FORD

https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=AV6Q9F593BA&class_man=FORD

 

 

и т.д 

 

Через множество замен вылезает Мецгер, у которого замена ВАГ

https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=870096&class_man=METZGER

 

https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=AV2Q9F593BA&class_man=VAG

 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОдскажите пожалуйста резьбу на форсунке для изготовления сьемника на 1.6hdi?спасибо 

также буду благодарен чертежами для изготовления съемника согласно мануала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...