S_Kalitsko Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Добрый день! Может кто подскажет (в идеале выложит инструкцию) по установке на место форсунок на двигатель DV6TED4. Смущает порядок установки уплотнителя под №9. Его устанавливать сразу в колодец, а потом монтировать форсунку, либо весь узел собрать на форсунке, а потом установить в колодец? И ещё одно: где-то проскочила информация на форуме, что возможно масло может давить из-под шпильки под №11. Данная версия жизнеспособна? Заранее спасибо! С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 На первый вопрос отвечу сам. Гугл рулит. Второй остаётся открытым... C4 Picasso 1.6 Hdi Снятие – установка - Дизельная форсунка.pdf С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) А резьба там под шпильку сквозная разве? )) Она же только гайке дает притянуть площадку. Хотите если, посадите на герметик. Изменено 1 августа, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 И ещё одно: где-то проскочила информация на форуме, что возможно масло может давить из-под шпильки под №11. Данная версия жизнеспособна? Шпильки 11 учавствуют при притягивании крышки головки блока к самой головке, прокладкой между крышкой головки и самой головкой служит герметик. При некачественной укладке герметика, такое можно предположить, хотя мало вероятно, может поддавливать масло. Если масло давит из под шпильки, можно её выкрутить смазать высоко температурным герметиком шпильку у упорной юбочки и закрутить обратно, только не крутите её до безпредела, там 1,3-1,4 дН усилие. Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Шпильки 11 учавствуют при притягивании крышки головки блока к самой головке, прокладкой между крышкой головки и самой головкой служит герметик. При некачественной укладке герметика, такое можно предположить, хотя мало вероятно, может поддавливать масло. Если масло давит из под шпильки, можно её выкрутить смазать высоко температурным герметиком шпильку у упорной юбочки и закрутить обратно, только не крутите её до безпредела, там 1,3-1,4 дН усилие. Так в принципе сегодня и сделал. Затянул по "мурзилке". С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Grandpicacco Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Добрый день ,у меня тоже масло гонит в колодцах возле форсунок ,я хотел попробовать просто шпильки выкрутить и на герметик их посадить ,какие могут быть особенности при выкручивании шпилек на что нужно обратить внимание ???? Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 я хотел попробовать просто шпильки выкрутить и на герметик их посадить На сколько я помню без снятия форсунок шпильки не выкрутишь. Так что снимаем форсунки, обязательно меняем медные шайбы под форсами, в идеале и уплотнительные кольца под вилкой крепления форсунки. З.Ы. Я бы ещё и работу форсунок на стенде проверил. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) Выкручивать, мазать герметиком, закручивать. По одной. Мазать герметиком ближе к юбке, резьбу не надо. Выкручивать аккуратно, торкс, размер не помню, легко срывается. Снять форсунку, перекрутить шпильки, заменить огнеупорную шайбу на форсунке. Может придётся зхаменить резинометалическую центрирующую прокладку, в зависимости от состояния. Потом закрутить форсунку по мануалу, обязательно! Изменено 22 мая, 2018 пользователем алш Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Вопрос по коррекции форсунок: в каких пределах показания коррекции нужно считать нормальным? -4 это норма, а +2 ? или как говорит один мой знакомый, пока "лампочка" не загорится не лезим! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Здравствуйте. Решил заняться своими форсунками, 0 445 110 259. Новые вроде как дороговато, а восстановленные не хуже и ценник более приемлемый. Думаю для начала парочку заменить. В Москве есть контора под названием "MOS-DIEZEL" в Отрадном, они пишут, что у них восстановленные форсунки по 6500р. Так вот, что эта за контора, можно ли ей доверять, не в плане покупки, а в плане качества предлогаемых форс? Может кто подскажет ещё интересные варианты. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Да брал у них. Шеф сильно о репутации печется. Форсунки четкие на одной ихней езжу до сих пор. +7 929 699-99-36 +7 926 326-48-74 Их телефоны Форсунку после приезда на стенде проверял - без вопросов алш 1 Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Ещё в Зеленограде Виталий +7 926 166-33-20 Толковый чувак Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 3 часа назад, sani сказал: Ещё в Зеленограде Виталий +7 926 166-33-20 Толковый чувак Я сам то с Красноярска :) , и зачем мне Виталий и не знаю. А предыдущая инфа полезна. Я нашел эту контору на " Zzap.ru" Мои форсунки ещё ходят и средний расход 5.8 л за 20000 км. Но они подтраивают на некоторых оборотах и эти границы все увеличиваются, соответственно появляются нехорошие вибрации опасные для движка. Да и моща теряется заметно, уже понимаю что заметно потерялась. Поэтому ищу по настоящему качественно восстановленные форсунки. Они получаются как новые. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Я не увидел от куда ты. В этой конторе я заказал в Ростов. Причём первый раз мне прислали не тот номер который заказал и шеф мне прислал вторую форсунку бесплатно. Первая была вообще новой а вторая бу. Но проверка показала что все вполне. Так что можешь у них заказывать спокойно. На запе на сколько помню у них все 5*.и они весьма щепетильно к этому относятся. алш 1 Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Зачем целиком менять форсунку если можно отремонтировать? возил сегодня свои на стенд, по словам стендиста клапана в идеале, надо менять только распылители, на малых дают вполовину от нормы расхода, на экзисте эти штуки от 3600р на форсунку, меняются судя по интернету вообще легко, пробег 250ткм. Кстати , кто на каком пробеге ремонтировал или менял форсунки??? Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Одну 150 другую 250 Ссылка на комментарий
furi9 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Скажите пожалуйста, где можно купить такую форсунку на Citroen C3 Picasso 2012г.? Я уже все магазины облазила, нигде не могу найти Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 20 труб... Может и в РБ отправят... Нажми там в таблице на слова Все замены. Там бошевские вылезут партнамберы. По ним ищи. https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=445110340&class_man=BOSCH https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=986435203&class_man=BOSCH А если у БОШа нажать Все замены, то вылезет Форд. https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=AV2Q9F593BA&class_man=FORD https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=AV6Q9F593BA&class_man=FORD и т.д Через множество замен вылезает Мецгер, у которого замена ВАГ https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=870096&class_man=METZGER https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=AV2Q9F593BA&class_man=VAG Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
steinberg Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 ПОдскажите пожалуйста резьбу на форсунке для изготовления сьемника на 1.6hdi?спасибо также буду благодарен чертежами для изготовления съемника согласно мануала Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти