Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Exiv

Глохнет С5

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Авто 2009 года.

Уже второй день подряд глохнет двигатель. Никаких сообщений комп не выводит. Загорается только лампочка акб. Приборная панель и магнитола не выключаются, все работает. Вчера, когда такая ситуация случилась, мотор не заводился где-то около 5 минут. Потом завелся как обычно. Сегодня когда заглох, отключили и снова подключили датчик расхода воздуха. Завелся без проблем.

У кого-нибудь такая проблема была? Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть.

 

Изменено пользователем Exiv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель-то какой?

Предистория какая-то была? Копался кто в моторе, ТО проходил, бензин/дизель на заправке ноунейм залил? и т.д.

Или просто так - на ровном месте?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель-то какой?

Предистория какая-то была? Копался кто в моторе, ТО проходил, бензин/дизель на заправке ноунейм залил? и т.д.

Или просто так - на ровном месте?

2.0 hdi, 136 сил.

Авто приобрели неделю назад. Поэтому ничего не могу сказать, насчет предистории. Дизель залили на Лукойле. Но врятли из-за него, уже половину бака сожгли, все нормально было. ТО пока не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо конечно хоть небольшую диагностику Лексией.

А еще раз попробовать как заглохнет манипуляции с расходомером?

А когда глохнет-то?

Еде-еду и раз - двигло замолчало?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне кажется что дело не в  датчике воздуха, а в подаче топлива. Насос, давление и т.д. надо смотреть.

Нет никакой зависимости: после пробки топнул на газ и на третьей передаче двигло отрубило? Или после 2500 об глохнет на прямолинейном движении? и т.д.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне кажется что дело не в  датчике воздуха, а в подаче топлива. Насос, давление и т.д. надо смотреть.

Нет никакой зависимости: после пробки топнул на газ и на третьей передаче двигло отрубило? Или после 2500 об глохнет на прямолинейном движении? и т.д.

Зависимости вообще никакой нет.

Вчера заглох на скорости около 50-60 км\ч. А сегодня вообще почти на холостых, с поворота выезжал, скорость около 20 была...

Изменено пользователем Exiv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож сигналка с иммобилайзером глючит?


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же самое было, как правило при таких симптомах виноват регулятор давления топлива (1933.39). Стоит около 6 тыс, заменя около 2. Можно и самому поменять. Но, конечно, утверждать что это он - не могу.


105q9mmz.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зависимости вообще никакой нет.

Вчера заглох на скорости около 50-60 км\ч. А сегодня вообще почти на холостых, с поворота выезжал, скорость около 20 была...

Меняй регулятор давления и будет тебе счастье.  Глохнет-то поди сначала, по большей части на холодном моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А топливный фильтр не менялся недавно?

Не знаю, мы не меняли.

 

 

Меняй регулятор давления и будет тебе счастье.  Глохнет-то поди сначала, по большей части на холодном моторе?

Да нет, на прогретом. Сегодня в пробке стояли и снова заглох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, на прогретом. 

 

И такое тоже бывает).  Если после того как машину завел (когда она заглохла) не наблюдаешь из трубы сизого дыма - меняешь регулятор. Если видишь дым - чистишь клапан EGR. 98% - виноват регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

один раз было, тож после лукойла, парковался и заглох, минут 15 не мог завестись, потом как ни в чём не бывало.


движка THP 150лс турбина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема решилась чуть больше недели назад. Заменили датчики распредвала и коленвала. Скорее всего из-за второго были глюки и автомобиль глох... Но на всякий случай поменяли сразу 2. Ездим уже больше недели - все гуд. :) (тьфу, тьфу, тьфу)

Изменено пользователем Exiv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем дня! Решил заменить регулятор давления (на тнвд стоит). Оригинал дороговато.. По экзисту есть аналоги "bosch" № 0281002493 и 0281002872 (оригинал 1933.25(38)). А в чем разница инфы нет... Кто поможет разобраться?

Про регулятор только у вас обсуждается...

Имею C5-I, 2,2 HDI, 2003г, VIN VF7DE4HXE76440271. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Читаю пост как про меня и машина с тем же движком. Еду горя не знаю тыц!!! Тишина....Не ошибок ничего. Машина катится. Остановился. Завёл , поехал. Вроде ничего. Думаю, ну бывает, хотя до этого тьфу тьфу не было. Вечером ехать, завожу , прогреваю, пару минут поработал и так же без ошибок затух. Вообщем повторяется это безобразие теперь регулярно, особенно бесит на светофорах, надо трогаться, двигло глохнет, врубается стояночный тормоз..... и всё по новой...ключ на старт..

Какой датчик менять то? Все разом?))) Проблемма частенько поднимается именно на дизелях 136 л.с. Фильтр менял на ТО 1500 проехал. Есть соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл вот это.
http://citroen-c5.ru/threads/2-0-hdi-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D1%83-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82.1217/

Есть у кого соображения? По моему как с моей машины писали. Общался с дизелистом ОД , раз машина 2008 года , а на дворе уже 2014 то под капотом гавно, обещал выдрать всю электрику, я согласился. После чего мастер сказал, что проблемы может и не найти, т.е. будет дальше глохнуть, возможно и так. Короче весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делайте диагностику, присутствие ошибки сброса параметров сервисного модуля, блок предов под замену. Для 2008 года, нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vazzi, ну так если как с вашей машины писали, тогда если глохнет на холостых, плавают обороты после запуска, заглахивание не сопровождается кучей ошибок, то меняйте регулятор, а если при заглахивании на экран выдаются ошибки абс/есп/парктроников/... и при диагностике куча ошибок по отсутсвию связи обного блока с другим, то меняйте блок предохранителей (только на точно такой же не поменяйте, была замена кодов) под капотом. Вполне вероятна ситуация, что заменить придется и регулятор (с нашим топливом перешел в разряд рачходников) и блок (брак производства).

Изменено пользователем Shyrick

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. В точку. Сегодня поменял регулятор. Пока не глохла. Мало того было стрекотание под капотом ,

типа сидят два огромных кузнечик и сверчёк и стрекочут при нажатии на педаль газа, звук не из приятных, при опросе дизелистов и официалов особенно, дали понять что искать откуда стрекочет никто не будет, если нет ошибки и ездит то и хрен с ним. Ну и вот после замены детальки 1933.39 всё как рукой сняло и стрекотание и плавающие обороты с последующим заглуханием движка. Счастью нет предела. Вот оно. Йязззззь !!!!!!!!!!!!!! Здоровэнный йяззззььььььь!!!!!!!!))))))))

Чего и всем желаю.

post-7049-0-49271600-1413904537_thumb.jpg

Изменено пользователем vazzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...