Exiv Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Всем привет! Авто 2009 года. Уже второй день подряд глохнет двигатель. Никаких сообщений комп не выводит. Загорается только лампочка акб. Приборная панель и магнитола не выключаются, все работает. Вчера, когда такая ситуация случилась, мотор не заводился где-то около 5 минут. Потом завелся как обычно. Сегодня когда заглох, отключили и снова подключили датчик расхода воздуха. Завелся без проблем.У кого-нибудь такая проблема была? Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Exiv Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Двигатель-то какой? Предистория какая-то была? Копался кто в моторе, ТО проходил, бензин/дизель на заправке ноунейм залил? и т.д. Или просто так - на ровном месте? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Exiv Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Двигатель-то какой? Предистория какая-то была? Копался кто в моторе, ТО проходил, бензин/дизель на заправке ноунейм залил? и т.д. Или просто так - на ровном месте? 2.0 hdi, 136 сил. Авто приобрели неделю назад. Поэтому ничего не могу сказать, насчет предистории. Дизель залили на Лукойле. Но врятли из-за него, уже половину бака сожгли, все нормально было. ТО пока не делали. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Надо конечно хоть небольшую диагностику Лексией. А еще раз попробовать как заглохнет манипуляции с расходомером? А когда глохнет-то? Еде-еду и раз - двигло замолчало? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Exiv Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Еде-еду и раз - двигло замолчало? Именно так. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Что-то мне кажется что дело не в датчике воздуха, а в подаче топлива. Насос, давление и т.д. надо смотреть. Нет никакой зависимости: после пробки топнул на газ и на третьей передаче двигло отрубило? Или после 2500 об глохнет на прямолинейном движении? и т.д. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Exiv Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Что-то мне кажется что дело не в датчике воздуха, а в подаче топлива. Насос, давление и т.д. надо смотреть. Нет никакой зависимости: после пробки топнул на газ и на третьей передаче двигло отрубило? Или после 2500 об глохнет на прямолинейном движении? и т.д. Зависимости вообще никакой нет. Вчера заглох на скорости около 50-60 км\ч. А сегодня вообще почти на холостых, с поворота выезжал, скорость около 20 была... Изменено 31 июля, 2014 пользователем Exiv Ссылка на комментарий
kultur Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 А что прошлый владелец говорит? С5 (X7) 2.7 HDI Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Мож сигналка с иммобилайзером глючит? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 То же самое было, как правило при таких симптомах виноват регулятор давления топлива (1933.39). Стоит около 6 тыс, заменя около 2. Можно и самому поменять. Но, конечно, утверждать что это он - не могу. Ссылка на комментарий
DRL Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 А топливный фильтр не менялся недавно? Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Зависимости вообще никакой нет. Вчера заглох на скорости около 50-60 км\ч. А сегодня вообще почти на холостых, с поворота выезжал, скорость около 20 была... Меняй регулятор давления и будет тебе счастье. Глохнет-то поди сначала, по большей части на холодном моторе? Ссылка на комментарий
Exiv Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 А топливный фильтр не менялся недавно? Не знаю, мы не меняли. Меняй регулятор давления и будет тебе счастье. Глохнет-то поди сначала, по большей части на холодном моторе? Да нет, на прогретом. Сегодня в пробке стояли и снова заглох. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Да нет, на прогретом. И такое тоже бывает). Если после того как машину завел (когда она заглохла) не наблюдаешь из трубы сизого дыма - меняешь регулятор. Если видишь дым - чистишь клапан EGR. 98% - виноват регулятор. Ссылка на комментарий
никита555 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 один раз было, тож после лукойла, парковался и заглох, минут 15 не мог завестись, потом как ни в чём не бывало. движка THP 150лс турбина Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Считайте ошибки лексией,если присутствует 0245,блок BSM под замену. Ссылка на комментарий
Exiv Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Проблема решилась чуть больше недели назад. Заменили датчики распредвала и коленвала. Скорее всего из-за второго были глюки и автомобиль глох... Но на всякий случай поменяли сразу 2. Ездим уже больше недели - все гуд. :) (тьфу, тьфу, тьфу) Изменено 21 августа, 2014 пользователем Exiv Бес 1 Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Доброго всем дня! Решил заменить регулятор давления (на тнвд стоит). Оригинал дороговато.. По экзисту есть аналоги "bosch" № 0281002493 и 0281002872 (оригинал 1933.25(38)). А в чем разница инфы нет... Кто поможет разобраться? Про регулятор только у вас обсуждается... Имею C5-I, 2,2 HDI, 2003г, VIN VF7DE4HXE76440271. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 @petrovich_d, твой регулятор 1933.38 по vin.От этого и пляши. Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Всем доброго дня. Читаю пост как про меня и машина с тем же движком. Еду горя не знаю тыц!!! Тишина....Не ошибок ничего. Машина катится. Остановился. Завёл , поехал. Вроде ничего. Думаю, ну бывает, хотя до этого тьфу тьфу не было. Вечером ехать, завожу , прогреваю, пару минут поработал и так же без ошибок затух. Вообщем повторяется это безобразие теперь регулярно, особенно бесит на светофорах, надо трогаться, двигло глохнет, врубается стояночный тормоз..... и всё по новой...ключ на старт.. Какой датчик менять то? Все разом?))) Проблемма частенько поднимается именно на дизелях 136 л.с. Фильтр менял на ТО 1500 проехал. Есть соображения? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Сделать диагностику неплохо бы. Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Нашёл вот это.http://citroen-c5.ru/threads/2-0-hdi-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D1%83-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82.1217/Есть у кого соображения? По моему как с моей машины писали. Общался с дизелистом ОД , раз машина 2008 года , а на дворе уже 2014 то под капотом гавно, обещал выдрать всю электрику, я согласился. После чего мастер сказал, что проблемы может и не найти, т.е. будет дальше глохнуть, возможно и так. Короче весело. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Делайте диагностику, присутствие ошибки сброса параметров сервисного модуля, блок предов под замену. Для 2008 года, нормально. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) @vazzi, ну так если как с вашей машины писали, тогда если глохнет на холостых, плавают обороты после запуска, заглахивание не сопровождается кучей ошибок, то меняйте регулятор, а если при заглахивании на экран выдаются ошибки абс/есп/парктроников/... и при диагностике куча ошибок по отсутсвию связи обного блока с другим, то меняйте блок предохранителей (только на точно такой же не поменяйте, была замена кодов) под капотом. Вполне вероятна ситуация, что заменить придется и регулятор (с нашим топливом перешел в разряд рачходников) и блок (брак производства). Изменено 9 октября, 2014 пользователем Shyrick 2701bb 1 С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Да. В точку. Сегодня поменял регулятор. Пока не глохла. Мало того было стрекотание под капотом , типа сидят два огромных кузнечик и сверчёк и стрекочут при нажатии на педаль газа, звук не из приятных, при опросе дизелистов и официалов особенно, дали понять что искать откуда стрекочет никто не будет, если нет ошибки и ездит то и хрен с ним. Ну и вот после замены детальки 1933.39 всё как рукой сняло и стрекотание и плавающие обороты с последующим заглуханием движка. Счастью нет предела. Вот оно. Йязззззь !!!!!!!!!!!!!! Здоровэнный йяззззььььььь!!!!!!!!)))))))) Чего и всем желаю. Изменено 21 октября, 2014 пользователем vazzi Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти