Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
nrjzer

Ошибка P0053 (Верхний кислородный зонд)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Citroen C4(B7) (2011г) 1.4 VTi 95
77тыс пробег, появилась ошибка P0053 (Управление обогревом верхнего кислородного зонда). 
"Обрыв цепи или слишком большое сопротивление"
Периодически пропадает тяга
В сервисе пояснили, что ошибку сбросили и залили новую прошивке в компьютер впрыска, но сказали, если тяга будет пропадать, зонд под замену... удовольствие не из дешевых...
Что можете посоветовать? Спасибо!
 
 

post-73605-0-33076100-1406797659_thumb.jpg

post-73605-0-48390200-1406797810_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонить цепь обогрева на самом датчике, и если там все исправно - до датчика.
90% поставлю на то, что кирдык обогреву на самом датчике. Тогда под замену, можно купить аналог.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обогрев идет отдельно или датчик со встроенным обогревом?
И правда ли, что именно "оно" влияет на динамику?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это лямбда-зонд что ли?

Если так, то цена-то у него негуманная.

Может проще чипануть и обход запроса сделать?


«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встроенный, насколько знаю ремонту не подлежит.

По его показаниям комп корректирует состав смеси в общем-то.

Но сам обогрев датчика используется редко - на хх и при запуске, когда он еще не нагрелся до рабочей температуры.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда завожу, обороты до 1000 подскакивают, через минуту падают до 700-500... Это как-то связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встречный вопрос - а как должно быть по-вашему?


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько у вас машин до ситроена было?
 
На японцах например даже летом после старта обороты в районе 2000 тысяч и падают по мере прогрева до холостых.
Европейцы так себя не ведут, ситр яркий пример - что зимой что летом обороты после старта 1000, после прогрева 700. При оооччченнь больших холодах на тахометре после запуска можно узреть 1250-1500 оборотов.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько у вас машин до ситроена было?

0,5 штуки)

Ок, спасибо за разъяснение...

А что посоветуете с зондом? Менять по надобности или лучше чип/обманку/вырезать катализатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тех кто вырезает рабочий кат, я не могу считать хомо сапиенс, поскольку по моему скромному мнению это надо без мозгов быть, ну а посему ничего на эту тему сказать более не имею.


Ну и вообще - вам ответ уже дали, вы снова просите чтобы ответили. 
Вас первый вариант ответа не устроил или что?


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уточнил просто, заморачиваться с зондом или проще/дешевле отключить.
Человек поменял, а толку немного http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52966

Изменено пользователем nrjzer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если пробег до 40000 км, то менять его по гарантии, если больше, то за свой счёт.

то что вам прошили, это вылезет ещё раз, мне данная процедура у офицалов помогла на 100 км, потом замена по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...