nrjzer Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Здравствуйте! Citroen C4(B7) (2011г) 1.4 VTi 95 77тыс пробег, появилась ошибка P0053 (Управление обогревом верхнего кислородного зонда). "Обрыв цепи или слишком большое сопротивление"Периодически пропадает тягаВ сервисе пояснили, что ошибку сбросили и залили новую прошивке в компьютер впрыска, но сказали, если тяга будет пропадать, зонд под замену... удовольствие не из дешевых...Что можете посоветовать? Спасибо! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Звонить цепь обогрева на самом датчике, и если там все исправно - до датчика.90% поставлю на то, что кирдык обогреву на самом датчике. Тогда под замену, можно купить аналог. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
nrjzer Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Обогрев идет отдельно или датчик со встроенным обогревом?И правда ли, что именно "оно" влияет на динамику?) Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Это лямбда-зонд что ли? Если так, то цена-то у него негуманная. Может проще чипануть и обход запроса сделать? «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Встроенный, насколько знаю ремонту не подлежит. По его показаниям комп корректирует состав смеси в общем-то. Но сам обогрев датчика используется редко - на хх и при запуске, когда он еще не нагрелся до рабочей температуры. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
nrjzer Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Когда завожу, обороты до 1000 подскакивают, через минуту падают до 700-500... Это как-то связано? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Встречный вопрос - а как должно быть по-вашему? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
nrjzer Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Я не знаю, поэтому и интересуюсь) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Сколько у вас машин до ситроена было? На японцах например даже летом после старта обороты в районе 2000 тысяч и падают по мере прогрева до холостых.Европейцы так себя не ведут, ситр яркий пример - что зимой что летом обороты после старта 1000, после прогрева 700. При оооччченнь больших холодах на тахометре после запуска можно узреть 1250-1500 оборотов. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
nrjzer Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Сколько у вас машин до ситроена было? 0,5 штуки) Ок, спасибо за разъяснение... А что посоветуете с зондом? Менять по надобности или лучше чип/обманку/вырезать катализатор? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Тех кто вырезает рабочий кат, я не могу считать хомо сапиенс, поскольку по моему скромному мнению это надо без мозгов быть, ну а посему ничего на эту тему сказать более не имею. Ну и вообще - вам ответ уже дали, вы снова просите чтобы ответили. Вас первый вариант ответа не устроил или что? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
nrjzer Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Уточнил просто, заморачиваться с зондом или проще/дешевле отключить.Человек поменял, а толку немного http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52966 Изменено 31 июля, 2014 пользователем nrjzer Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 если пробег до 40000 км, то менять его по гарантии, если больше, то за свой счёт. то что вам прошили, это вылезет ещё раз, мне данная процедура у офицалов помогла на 100 км, потом замена по гарантии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти