Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Сюрпризы" гидроактива при вывешивании колес


Рекомендуемые сообщения

То, что там, по крайней мере, есть дырка и "подпружиненный" клапан на впуск - без сомнения, ибо многие, как и я, наддували бачок просто прижав шланг компрессора к дырке. Это когда надо помочь пустому насосу всосать жижу при ее замене.

Работает ли он на выпуск при переизбытке давления - непонятно. Замасливание крышки ни о чем, может просто впускной клапан не держит.

Кстати, вспомнил: шипит при откручивании крышки только на горячем двигле, когда бачок нагрет, воздух там расширен и давление там повышенное. На холодном шипения нет.

При опускании машины из самого верха в самый низ в бачок прибудет всего-то 200гр жижи, т.е. по 50гр из каждой стойки. По сравнению с воздушной подушкой бачка (не меньше литра) это немного.  Но при полном сбросе давления жижа придет и из сфер, а это еще около литра. Вот тогда-то и будет заметное избыточное давление, да еще подогретого бачка. Обычно бачок держит и потеков нет. Но вдруг там уже перестарались с жижей? Поэтому крышку перед сбросом рекомендуется снимать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@ИС-Xantia, Ваш опыт наддува бачка через крышку подтверждает наличие клапана на разряжение (я так понял, что к крышкам С5Х7 это тоже относится).

Думаю клапан на давление тоже есть.Это многие подтверждают. 

 

 

Не допускаешь систему клапана в пробке аналогичную системе охлаждения? Клапан открывается только на заграничных значениях, стравливая или впуская "недостающий" воздух в критичных случаях. А в рабочем состоянии система герметична. Просто в один из моментов в системе разрежение, в другой - повышенное давление и при работе значение просто меняется с минуса на плюс и обратно??

Уверен,что именно так и происходит.

Просто хотелось бы подтверждения от других владельцев С5Х7.

И еще раз хочу подчеркнуть: если все происходит так как описано выше, то повышенный уровень ЛДС приводит к негерметичной работе системы гидроподвески,что плохо сказывается на ее долговечности.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

Работает ли он на выпуск при переизбытке давления - непонятно
Работает. Вчера сам слышал как воздух шипит, когда машина опускалась. Капот был открыт
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

или крышки бывают разные.

 

Вот неожиданно наткнулся: на фото 2 вида крышек на наш бачок :smile: .

Номер старой крышки 4009 L6.

Номер новой крышки 4009 V9.

 

Кто нибудь сталкивался? Чем отличается?

post-36981-0-50954600-1422725856_thumb.jpg

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

В ней предохранительный клапан встроен, который при колебании уровня жидкости предотвращает вероятность деформации и повреждения бачка.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...