Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Сюрпризы" гидроактива при вывешивании колес


Рекомендуемые сообщения

При ремонте вытекло макс. 400.Сбросили лексией давление.Стойки сжаты.Долили до уровня 900. Куда 500 делось?!

Остается одно - ушло в пробитые или потерявшие азот сферы

 

Объем воздуха над уровнем лдс в бачке около 900

Откуда цифра? Даже при сброшенном давлении и при уровне в стаканчике подушка в бачке еще приличная

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Бачок скорее все лопнул выше ватерлинии. Поэтому течет неспеша, после поездок - когда давлние повышается от температуры жидкости, и уровень оказывается выше трещины. Сфера в случае смерти заполняется жидкостью и дубеет - почувствуете сразу(жидкости не сжимаются в отличии о воздуха).

Ссылка на комментарий

Чтобы она вытекала через крышку, это надо как минимум чтобы бачок раздуло.

У меня LDS после перелива жидкости вытекала через отверстие в крышке. Это было четко видно. После удаления лишней всё прекратилось.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В июле при замене щеток генератора машина была поднята в верхнее положение, отключен аккумулятор и после этого поднята на 4-х стоечный подъемник. Через 2 часа работы машину опустили на землю и при подключении аккумулятора раздался громкий свист воздуха и через несколько секунд полилась жижа из под правого переднего колеса. Машина легла на пузо. Хорошо с собой запас жижи был. Долил и прокачал десяток раз вверх-вниз. В результате в течение месяца слабый капеж под бампером. При снятии и тщательном осмотре и прощупывании бачка с нажимами в разных местах определилась тоненькая с волосок трещина в нижней плоскости. Пайка дала эффект на три дня. Пришлось искать и установить новый бачок. Сейчас проблема пропала. В связи с этим рекомендация: даже при нормальном уровне жижи лучше открывать крышку во избежание разрыва бачка.

PS: по поводу закрытия крышки с Лексией - ерунда. Мы же проверяем по инструкции уровень ЛДС в опущенной машине и открыв крышку, глядим на сеточку в бачке.

Ссылка на комментарий

Мы же проверяем по инструкции уровень ЛДС

Можно ссылочку или файлик?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Про откручивание пробки написано в инструкции на авто. Но самое забавное, что у меня течет через пробку потихоньку, добавление - если уровень превышен. И сервисные люди категорически отвергали возможность разрыва бачка, добавление - для моей комплектации. Но лучше открутить и не доливать жидкость, если всё работает, можно устроить перелив со всеми прочими последствиями.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

и при подключении аккумулятора раздался громкий свист воздуха

Получается,что в момент подключения аккумулятора в бачке резко выросло давление.Сработал клапан в крышке(свист воздуха).Но трещина все равно успела образоваться.

Давление могло появиться только если сработали клапана опускания авто.Почему они сработали если авто было в верхн. положении? Даже если сработали клапана,чем этот режим отличается от штатного опускания авто,что так резко выросло давление?

Придумал такую версию :smile: :При отключении,подключении аккума произошел сбой в "мозгах" авто(может не была выдержана рекомендуемая пауза 15 мин.при откл. аккума).Клапана открылись.При достижении нижн. положения клапана не закрылись от датчиков высоты,т.к. сбой.Далее сферы выдавили жижу в бачок и тут он уже не выдержал...

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Почему они сработали если авто было в верхн. положении?

А где ты это увидел в сообщении @wulin ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В июле при замене щеток генератора машина была поднята в верхнее положение, отключен аккумулятор и после этого поднята на 4-х стоечный подъемник.

 

 

Ссылка на комментарий

"СеменСеменыч!" (С)  :facepalm:  :facepalm:

 

Совсем старый стал....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я тут на соседнем форуме общался по вопросу давления в бачке лдс С5Х7.

И пришел к интересному выводу.

Оппоненты утверждали,что в пробке бачка есть отверстие,никаких клапанов нет и воздух в бачке свободно гуляет туда-сюда.Несколько человек утверждали,что слышат шипение воздуха через отверстие в пробке бачка при изменении высоты подвески.

Один человек на своей машине зафиксировал факт:при опускании из положения 2(норм) в положение 1(низ) из бачка каждый раз выходит воздух.

Я на своей машине зафиксировал факт:при нескольких перемещениях между положениями 1 и 3(положение 4 у меня временно не работает) воздух через отверстие не проходит.

Учитывая,что оппоненты проверяют уровень лдс без сброса давления лексией, пришел к выводу:завышенный уровень приводит к уменьшению воздушной подушки в бачке.Это приводит к срабатыванию клапанов в крышке при нормальных режимах работы авто,т.е. к постоянному контакту лдс со свежими порциями влаги и пыли из подкапотного пространства,что наверное вредно для гидросистемы.

Правда,учитывая аварийное вытекание лдс  в моей машине (пост № 22),есть вероятность неисправности клапанов в моей пробке.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

А снять крышку и посмотреть есть там что-нибудь или нет? У меня течет через крышку при переливе со страшной силой, но если бы это было неправильно, то её мне уже давно бы поменяли у ОД. Из этого я делаю вывод, что или так и должно быть, или крышки бывают разные.

Ссылка на комментарий

 

 

Это приводит к срабатыванию клапанов в крышке при нормальных режимах работы авто,т.е. к постоянному контакту лдс со свежими порциями влаги и пыли из подкапотного пространства,что наверное вредно для гидросистемы.

Неверное утверждение. Клапан срабатывает при превышении некоего порогового давления, т.е. при его срабатывании в бачке есть определённое избыточное давление воздуха, которое и препятствует проникновению в бачок "порций влаги и пыли из подкапотного пространства". Стравив лишнее давление клапан тут же закрывается и перекрывает путь "нежелательным элементам" уже чисто механически. Думаю, что гигроскопичность ЛДС французами сильно преувеличена(ради перестраховки) иначе каждое открытие пробки бачка(для замера уровня, например) имело бы фатальные последствия для ЛДС в этом плане.

Ссылка на комментарий

Тут кто-то когда-то писал, что разбирал крышку и утверждал, что там вроде все наоборот, клапан настроен только на впуск воздуха, но не на выпуск. С одной стороны это правильно, чтобы создать некоторое поддавливание и не допустить разряжения.

Разговор был про С5-1,2, но какая разница...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я крышку не разбирал, но  у меня был случай, когда через крышку выдавило излишки ЛДС, при этом, если откручивать пробку штатно, слышен шум стравливаемого по резьбе воздуха. При закрытой крышке шипения воздуха нет, то есть в крышке есть клапан, открывающийся при определённом давлении в бачке(типа пробки радиатора)

Ссылка на комментарий

Наверное я не совсем четко выразил свою мысль.

Я думаю, что в крышке встроено 2 клапана.На давление и разряжение.Это логично и легко выполнимо.Все крышки бачков системы охлаждения давно идут с 2-я клапанами.

В бачке есть запас воздуха(подушка).Эта подушка позволяет не срабатывать клапанам при всех нормальных режимах подвески(езда,подъем,опускание,изменение температуры).Т.е система всегда полностью герметична.Всегда.Год,два...А если у вас вдруг потекла стойка, то у вас сработает клапан разряжения,бачок останется целым, а подпорченную лдс все равно заменят при замене стойки.Если у вас вдруг азот из сферы убежит в лдс,то сработает клапан давления,ничего не порвет,а подпорченную лдс заменят при замене сферы.
Т.е. число открытий крышки бачка лдс приблизительно будет равно числу открытий той литровой бутылки лдс,которую ситроен требует отправить в утиль через 10 дней после вскрытия.

А вот если вы решите из лучших побуждений проверить и подправить уровень лдс(а у нас это похоже делают все,даже те кто знает как это делать правильно),то у вас не только повысится вероятность перелива лдс в некоторых ситуациях.У вас постоянно будет поступать влага и пыль в бачек.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Открывая пробку, каждый раз слышу шипение, но трудно понять в какую сторону шипит.

Как-то осматривал пробку не разбирая, но там одна резинка и она не может быть клапаном в обе стороны.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я свою пробку осматривал.Что то там есть.Не сквозная дырка точно.Дальше нужно ковырять.Или стендик испытательный делать с манометрами :smile: .

Как то расковырял б/у ненужную пробку бачка охлаждения от Ивеко.Не верил, что там 2 клапана.Убедился.

Если владельцы С5Х7 подтвердят или опровергнут прохождение воздуха через отверстие в крышке-думаю все поймем.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Прохождение наружу точно есть - при высоком уровне жижи есть замасливание у отверстия в крышке.

Или отверстие только у меня? Или никто не подозревает, что отверстие для прохождения жидкости и воздуха?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Если в крышке будут запирающие клапана, то потом приедете на СТО с раздутым бачком )

Почему?Сработает клапан при давлении,скажем, 1 атм. и все.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Бес:"Прохождение наружу точно есть - при высоком уровне жижи есть замасливание у отверстия в крышке.

Или отверстие только у меня?"Предлагаю наличие отверстия и возможность выхода воздуха наружу принять за факт.Это многие подтверждают.

 

 

Один человек на своей машине зафиксировал факт:при опускании из положения 2(норм) в положение 1(низ) из бачка каждый раз выходит воздух.

Если каждый раз выходит,значит при подъеме из 1 в 2 каждый раз и заходит.Это почти факт.Подтверждает только 1 человек.

Т.е. получается,что в пробке есть возможность входа и выхода воздуха.

Наверное никто не будет возражать,что при подъеме давление в бачке уменьшается,а при опускании-увеличивается.Теперь,если кто нибудь(со 100% правильным уровнем в бачке) подтвердит,что при подъеме-опускании воздух из отверстия пробки туда-сюда не ходит(как на моем авто) --значит клапана точно есть.В противном случае в моей пробке забилось отверстие.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Не допускаешь систему клапана в пробке аналогичную системе охлаждения?

Клапан открывается только на заграничных значениях, стравливая или впуская "недостающий" воздух в критичных случаях.

А в рабочем состоянии система герметична. Просто в один из моментов в системе разрежение, в другой - повышенное давление и при работе значение просто меняется с минуса на плюс и обратно??

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...