407s Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Чтобы она вытекала через крышку, это надо как минимум чтобы бачок раздуло. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 При ремонте вытекло макс. 400.Сбросили лексией давление.Стойки сжаты.Долили до уровня 900. Куда 500 делось?! Остается одно - ушло в пробитые или потерявшие азот сферы Объем воздуха над уровнем лдс в бачке около 900 Откуда цифра? Даже при сброшенном давлении и при уровне в стаканчике подушка в бачке еще приличная С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 5.3 литра объем контура то. Ссылка на комментарий
spr Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Бачок скорее все лопнул выше ватерлинии. Поэтому течет неспеша, после поездок - когда давлние повышается от температуры жидкости, и уровень оказывается выше трещины. Сфера в случае смерти заполняется жидкостью и дубеет - почувствуете сразу(жидкости не сжимаются в отличии о воздуха). Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Чтобы она вытекала через крышку, это надо как минимум чтобы бачок раздуло. У меня LDS после перелива жидкости вытекала через отверстие в крышке. Это было четко видно. После удаления лишней всё прекратилось. Ссылка на комментарий
wulin Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 В июле при замене щеток генератора машина была поднята в верхнее положение, отключен аккумулятор и после этого поднята на 4-х стоечный подъемник. Через 2 часа работы машину опустили на землю и при подключении аккумулятора раздался громкий свист воздуха и через несколько секунд полилась жижа из под правого переднего колеса. Машина легла на пузо. Хорошо с собой запас жижи был. Долил и прокачал десяток раз вверх-вниз. В результате в течение месяца слабый капеж под бампером. При снятии и тщательном осмотре и прощупывании бачка с нажимами в разных местах определилась тоненькая с волосок трещина в нижней плоскости. Пайка дала эффект на три дня. Пришлось искать и установить новый бачок. Сейчас проблема пропала. В связи с этим рекомендация: даже при нормальном уровне жижи лучше открывать крышку во избежание разрыва бачка. PS: по поводу закрытия крышки с Лексией - ерунда. Мы же проверяем по инструкции уровень ЛДС в опущенной машине и открыв крышку, глядим на сеточку в бачке. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Мы же проверяем по инструкции уровень ЛДС Можно ссылочку или файлик? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Про откручивание пробки написано в инструкции на авто. Но самое забавное, что у меня течет через пробку потихоньку, добавление - если уровень превышен. И сервисные люди категорически отвергали возможность разрыва бачка, добавление - для моей комплектации. Но лучше открутить и не доливать жидкость, если всё работает, можно устроить перелив со всеми прочими последствиями. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 и при подключении аккумулятора раздался громкий свист воздуха Получается,что в момент подключения аккумулятора в бачке резко выросло давление.Сработал клапан в крышке(свист воздуха).Но трещина все равно успела образоваться. Давление могло появиться только если сработали клапана опускания авто.Почему они сработали если авто было в верхн. положении? Даже если сработали клапана,чем этот режим отличается от штатного опускания авто,что так резко выросло давление? Придумал такую версию :При отключении,подключении аккума произошел сбой в "мозгах" авто(может не была выдержана рекомендуемая пауза 15 мин.при откл. аккума).Клапана открылись.При достижении нижн. положения клапана не закрылись от датчиков высоты,т.к. сбой.Далее сферы выдавили жижу в бачок и тут он уже не выдержал... С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Почему они сработали если авто было в верхн. положении? А где ты это увидел в сообщении @wulin ? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 В июле при замене щеток генератора машина была поднята в верхнее положение, отключен аккумулятор и после этого поднята на 4-х стоечный подъемник. Igor888 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 "СеменСеменыч!" (С) Совсем старый стал.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Я тут на соседнем форуме общался по вопросу давления в бачке лдс С5Х7. И пришел к интересному выводу. Оппоненты утверждали,что в пробке бачка есть отверстие,никаких клапанов нет и воздух в бачке свободно гуляет туда-сюда.Несколько человек утверждали,что слышат шипение воздуха через отверстие в пробке бачка при изменении высоты подвески. Один человек на своей машине зафиксировал факт:при опускании из положения 2(норм) в положение 1(низ) из бачка каждый раз выходит воздух. Я на своей машине зафиксировал факт:при нескольких перемещениях между положениями 1 и 3(положение 4 у меня временно не работает) воздух через отверстие не проходит. Учитывая,что оппоненты проверяют уровень лдс без сброса давления лексией, пришел к выводу:завышенный уровень приводит к уменьшению воздушной подушки в бачке.Это приводит к срабатыванию клапанов в крышке при нормальных режимах работы авто,т.е. к постоянному контакту лдс со свежими порциями влаги и пыли из подкапотного пространства,что наверное вредно для гидросистемы. Правда,учитывая аварийное вытекание лдс в моей машине (пост № 22),есть вероятность неисправности клапанов в моей пробке. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 А снять крышку и посмотреть есть там что-нибудь или нет? У меня течет через крышку при переливе со страшной силой, но если бы это было неправильно, то её мне уже давно бы поменяли у ОД. Из этого я делаю вывод, что или так и должно быть, или крышки бывают разные. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Это приводит к срабатыванию клапанов в крышке при нормальных режимах работы авто,т.е. к постоянному контакту лдс со свежими порциями влаги и пыли из подкапотного пространства,что наверное вредно для гидросистемы. Неверное утверждение. Клапан срабатывает при превышении некоего порогового давления, т.е. при его срабатывании в бачке есть определённое избыточное давление воздуха, которое и препятствует проникновению в бачок "порций влаги и пыли из подкапотного пространства". Стравив лишнее давление клапан тут же закрывается и перекрывает путь "нежелательным элементам" уже чисто механически. Думаю, что гигроскопичность ЛДС французами сильно преувеличена(ради перестраховки) иначе каждое открытие пробки бачка(для замера уровня, например) имело бы фатальные последствия для ЛДС в этом плане. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Тут кто-то когда-то писал, что разбирал крышку и утверждал, что там вроде все наоборот, клапан настроен только на впуск воздуха, но не на выпуск. С одной стороны это правильно, чтобы создать некоторое поддавливание и не допустить разряжения. Разговор был про С5-1,2, но какая разница... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Я крышку не разбирал, но у меня был случай, когда через крышку выдавило излишки ЛДС, при этом, если откручивать пробку штатно, слышен шум стравливаемого по резьбе воздуха. При закрытой крышке шипения воздуха нет, то есть в крышке есть клапан, открывающийся при определённом давлении в бачке(типа пробки радиатора) Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Наверное я не совсем четко выразил свою мысль. Я думаю, что в крышке встроено 2 клапана.На давление и разряжение.Это логично и легко выполнимо.Все крышки бачков системы охлаждения давно идут с 2-я клапанами. В бачке есть запас воздуха(подушка).Эта подушка позволяет не срабатывать клапанам при всех нормальных режимах подвески(езда,подъем,опускание,изменение температуры).Т.е система всегда полностью герметична.Всегда.Год,два...А если у вас вдруг потекла стойка, то у вас сработает клапан разряжения,бачок останется целым, а подпорченную лдс все равно заменят при замене стойки.Если у вас вдруг азот из сферы убежит в лдс,то сработает клапан давления,ничего не порвет,а подпорченную лдс заменят при замене сферы.Т.е. число открытий крышки бачка лдс приблизительно будет равно числу открытий той литровой бутылки лдс,которую ситроен требует отправить в утиль через 10 дней после вскрытия. А вот если вы решите из лучших побуждений проверить и подправить уровень лдс(а у нас это похоже делают все,даже те кто знает как это делать правильно),то у вас не только повысится вероятность перелива лдс в некоторых ситуациях.У вас постоянно будет поступать влага и пыль в бачек. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Если в крышке будут запирающие клапана, то потом приедете на СТО с раздутым бачком ) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Открывая пробку, каждый раз слышу шипение, но трудно понять в какую сторону шипит. Как-то осматривал пробку не разбирая, но там одна резинка и она не может быть клапаном в обе стороны. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Я свою пробку осматривал.Что то там есть.Не сквозная дырка точно.Дальше нужно ковырять.Или стендик испытательный делать с манометрами . Как то расковырял б/у ненужную пробку бачка охлаждения от Ивеко.Не верил, что там 2 клапана.Убедился. Если владельцы С5Х7 подтвердят или опровергнут прохождение воздуха через отверстие в крышке-думаю все поймем. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Прохождение наружу точно есть - при высоком уровне жижи есть замасливание у отверстия в крышке. Или отверстие только у меня? Или никто не подозревает, что отверстие для прохождения жидкости и воздуха? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Если в крышке будут запирающие клапана, то потом приедете на СТО с раздутым бачком ) Почему?Сработает клапан при давлении,скажем, 1 атм. и все. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Бес:"Прохождение наружу точно есть - при высоком уровне жижи есть замасливание у отверстия в крышке. Или отверстие только у меня?"Предлагаю наличие отверстия и возможность выхода воздуха наружу принять за факт.Это многие подтверждают. Один человек на своей машине зафиксировал факт:при опускании из положения 2(норм) в положение 1(низ) из бачка каждый раз выходит воздух. Если каждый раз выходит,значит при подъеме из 1 в 2 каждый раз и заходит.Это почти факт.Подтверждает только 1 человек.Т.е. получается,что в пробке есть возможность входа и выхода воздуха. Наверное никто не будет возражать,что при подъеме давление в бачке уменьшается,а при опускании-увеличивается.Теперь,если кто нибудь(со 100% правильным уровнем в бачке) подтвердит,что при подъеме-опускании воздух из отверстия пробки туда-сюда не ходит(как на моем авто) --значит клапана точно есть.В противном случае в моей пробке забилось отверстие. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Не допускаешь систему клапана в пробке аналогичную системе охлаждения? Клапан открывается только на заграничных значениях, стравливая или впуская "недостающий" воздух в критичных случаях. А в рабочем состоянии система герметична. Просто в один из моментов в системе разрежение, в другой - повышенное давление и при работе значение просто меняется с минуса на плюс и обратно?? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти