Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Пента

Заглох в повороте и не заводится больше.

Рекомендуемые сообщения

Собственно ,сабж.2004-1.8 движка.Заглох,как выключился,стартер крутит,бензин в рейке есть.

Может,где датчик удара или переворота есть,на некоторых машинах есть такая фигня.

Преды вроде все живые,прозвонил.До датчика колена не добрался,только завтра притащу во двор..Может,у кого было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два раза, была подобная ситуация. Первый раз - накрылся датчик положения коленвала, во  второй, релле топливного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грм смотрели?стартер не легче стал крутить?

Нет,не стал,сопротивление чувствуется.Да и клапана загнуло бы,их же гнет на 1.8?

2 Сергей 333

Уже прочитал,но убей не помню такой кнопки.Буду искать.

2Саша 1377

Датчик колена-первый на подозрении..

Спасибо вам всем,через час пойду искать траблу..

Изменено пользователем Пента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и я:)Итоги печальные..

Нет напряжения на форсунках.Не нашел инерционный датчик и датчик коленвала,не ли где фоток или темы с фотками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все,завел.Всему виной предохранитель на 30 ампер с тонкими ножками.Сам он живой,но в резком повороте наверное сместился,и все.Стоит отдельно,ближе к лобовому.В книжке его нет.Поставил нормальный и все завелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летнего отпуска в Гаграх ))) Ну конечно, место установки чтобы его идентифицировать можно было по позиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летнего отпуска в Гаграх ))) Ну конечно, место установки чтобы его идентифицировать можно было по позиции.

Фото нечем делать.Он там такой один,,если стоять лицом к рулю,справа сверху,30 А,он отдельно от всех в коробке предов.

Да,он постоянно перегорает,уже 3 сжег.Симптом всегда одинаковый,поворот под 90 градусов и все..Что это может быть?Бензонасос подклинивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На бензонасос обычно 15 стоят, если это бензин. По поводу 30, надо смотреть конкретно по вину, а так обычно:

 30А - катушка зажигания / дизельный насос топливный / клапан продувки абсорбера / клапан давления в турбине / клапан регулировки фаз 1 / регулировка давления дизель / клапан РВГ / клапан EGR + дроссельная заслонка / клапан регулировки фаз 2 / подогрев системы вентиляции картера / подогрев топлива / подогрев воздуха на впуске / клапан в бачке охлаждающей жидкости / расходомер / компьютер управления двигателем / форсунки / кислородные датчики / управляемый термостат / датчик наличия воды (сепаратор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VF7CH6FZC39625045

Позвонил предхозу,у него тоже такое было.И тоже в повороте,при малом уровне бенза.

Или где то на массу подмыкает или бензонасос коротит походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня машина тоже 2004г. и дв 1.8.Также перегорал предохранитель на 30А.Перегорал при трогании задним ходом и вывернутом руле.На компе вываливало семь ошибок.Попытался вскрыть весь блок предов.неполучилось,но после этого больше не перегорал(тьфу-тьфу).Возможно чтото в блоке предохранителей коротит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня машина тоже 2004г. и дв 1.8.Также перегорал предохранитель на 30А.Перегорал при трогании задним ходом и вывернутом руле.На компе вываливало семь ошибок.Попытался вскрыть весь блок предов.неполучилось,но после этого больше не перегорал(тьфу-тьфу).Возможно чтото в блоке предохранителей коротит.

Залил полный бак,вошел в поворот..Мда,зато теперь я меняю его за 5 секунд:)А у тебя который горел?Тот же что и у меня?(выше писал который)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VF7CH6FZC39625045

Позвонил предхозу,у него тоже такое было.И тоже в повороте,при малом уровне бенза.

Или где то на массу подмыкает или бензонасос коротит походу.

http://screenshot.ru/51455f8da2d4f1b84bff209bc97e82a4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Залил полный бак,вошел в поворот..Мда,зато теперь я меняю его за 5 секунд:)А у тебя который горел?Тот же что и у меня?(выше писал который)

Да,тот же самый.Зеленый такой на 30А.Никак не пойму весь алгоритм перегорания.Один раз перегорел при движении по прямой на скорости 50км\ч.Правда после этого я заменил весь узел ГРМ.При снятии кожухов ГРМ очень сильно болтался ремень ГРМ и заклинило натяжной ролик.После замены предохранитель ни разу не перегорел.Может совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,тот же самый.Зеленый такой на 30А.Никак не пойму весь алгоритм перегорания.Один раз перегорел при движении по прямой на скорости 50км\ч.Правда после этого я заменил весь узел ГРМ.При снятии кожухов ГРМ очень сильно болтался ремень ГРМ и заклинило натяжной ролик.После замены предохранитель ни разу не перегорел.Может совпадение.

У меня подразбиты подушки,может движка прыгает и подмыкает где то..А вообще теперь я понимаю,почему они такие дешевые:))

2 407 Спасибо,днем посмотрю,там вроде циферки стояло что то рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста.Ездию на пикассо с зимы.при движение иногда табло показывает высокую температуру секунд 20 горит потом пропадает все норм.а сейчас с весны стало все больше и больше загораться высокая температура потом тухнет опять все норм.термостат новый тосол в норме.вчера вообще как скорость меньше 50км.начинает глохнуть.заводиш заново немного проедешь опять глохнет.потскажите показание высокой температуры и то что она глохнет может как то быть связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно проблема с вентилятором радиатора иди сопротивлением или реле

Изменено пользователем gallaktion

 

ab151260.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...