Пента Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Собственно ,сабж.2004-1.8 движка.Заглох,как выключился,стартер крутит,бензин в рейке есть. Может,где датчик удара или переворота есть,на некоторых машинах есть такая фигня. Преды вроде все живые,прозвонил.До датчика колена не добрался,только завтра притащу во двор..Может,у кого было такое? Ссылка на комментарий
list888 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 грм смотрели?стартер не легче стал крутить? Ссылка на комментарий
sergei333 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Инерционный выключатель посмотрите. С права (по ходу) красная кнопка Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Два раза, была подобная ситуация. Первый раз - накрылся датчик положения коленвала, во второй, релле топливного насоса. Ссылка на комментарий
Пента Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) грм смотрели?стартер не легче стал крутить? Нет,не стал,сопротивление чувствуется.Да и клапана загнуло бы,их же гнет на 1.8? 2 Сергей 333 Уже прочитал,но убей не помню такой кнопки.Буду искать. 2Саша 1377 Датчик колена-первый на подозрении.. Спасибо вам всем,через час пойду искать траблу.. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Пента Ссылка на комментарий
Пента Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 А вот и я:)Итоги печальные.. Нет напряжения на форсунках.Не нашел инерционный датчик и датчик коленвала,не ли где фоток или темы с фотками? Ссылка на комментарий
Пента Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Все,завел.Всему виной предохранитель на 30 ампер с тонкими ножками.Сам он живой,но в резком повороте наверное сместился,и все.Стоит отдельно,ближе к лобовому.В книжке его нет.Поставил нормальный и все завелось. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 В фото можно? Ссылка на комментарий
Пента Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 В фото можно? Фото чего?Предохранителя? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Летнего отпуска в Гаграх ))) Ну конечно, место установки чтобы его идентифицировать можно было по позиции. Ссылка на комментарий
Пента Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Летнего отпуска в Гаграх ))) Ну конечно, место установки чтобы его идентифицировать можно было по позиции. Фото нечем делать.Он там такой один,,если стоять лицом к рулю,справа сверху,30 А,он отдельно от всех в коробке предов. Да,он постоянно перегорает,уже 3 сжег.Симптом всегда одинаковый,поворот под 90 градусов и все..Что это может быть?Бензонасос подклинивает? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 На бензонасос обычно 15 стоят, если это бензин. По поводу 30, надо смотреть конкретно по вину, а так обычно: 30А - катушка зажигания / дизельный насос топливный / клапан продувки абсорбера / клапан давления в турбине / клапан регулировки фаз 1 / регулировка давления дизель / клапан РВГ / клапан EGR + дроссельная заслонка / клапан регулировки фаз 2 / подогрев системы вентиляции картера / подогрев топлива / подогрев воздуха на впуске / клапан в бачке охлаждающей жидкости / расходомер / компьютер управления двигателем / форсунки / кислородные датчики / управляемый термостат / датчик наличия воды (сепаратор) Ссылка на комментарий
Пента Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 VF7CH6FZC39625045 Позвонил предхозу,у него тоже такое было.И тоже в повороте,при малом уровне бенза. Или где то на массу подмыкает или бензонасос коротит походу. Ссылка на комментарий
hameleon1966 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 У меня машина тоже 2004г. и дв 1.8.Также перегорал предохранитель на 30А.Перегорал при трогании задним ходом и вывернутом руле.На компе вываливало семь ошибок.Попытался вскрыть весь блок предов.неполучилось,но после этого больше не перегорал(тьфу-тьфу).Возможно чтото в блоке предохранителей коротит. Ссылка на комментарий
Пента Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 У меня машина тоже 2004г. и дв 1.8.Также перегорал предохранитель на 30А.Перегорал при трогании задним ходом и вывернутом руле.На компе вываливало семь ошибок.Попытался вскрыть весь блок предов.неполучилось,но после этого больше не перегорал(тьфу-тьфу).Возможно чтото в блоке предохранителей коротит. Залил полный бак,вошел в поворот..Мда,зато теперь я меняю его за 5 секунд:)А у тебя который горел?Тот же что и у меня?(выше писал который) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 VF7CH6FZC39625045 Позвонил предхозу,у него тоже такое было.И тоже в повороте,при малом уровне бенза. Или где то на массу подмыкает или бензонасос коротит походу. http://screenshot.ru/51455f8da2d4f1b84bff209bc97e82a4.png Ссылка на комментарий
hameleon1966 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Залил полный бак,вошел в поворот..Мда,зато теперь я меняю его за 5 секунд:)А у тебя который горел?Тот же что и у меня?(выше писал который) Да,тот же самый.Зеленый такой на 30А.Никак не пойму весь алгоритм перегорания.Один раз перегорел при движении по прямой на скорости 50км\ч.Правда после этого я заменил весь узел ГРМ.При снятии кожухов ГРМ очень сильно болтался ремень ГРМ и заклинило натяжной ролик.После замены предохранитель ни разу не перегорел.Может совпадение. Ссылка на комментарий
Пента Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Да,тот же самый.Зеленый такой на 30А.Никак не пойму весь алгоритм перегорания.Один раз перегорел при движении по прямой на скорости 50км\ч.Правда после этого я заменил весь узел ГРМ.При снятии кожухов ГРМ очень сильно болтался ремень ГРМ и заклинило натяжной ролик.После замены предохранитель ни разу не перегорел.Может совпадение. У меня подразбиты подушки,может движка прыгает и подмыкает где то..А вообще теперь я понимаю,почему они такие дешевые:)) 2 407 Спасибо,днем посмотрю,там вроде циферки стояло что то рядом. Ссылка на комментарий
Pasok550 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Подскажите пожалуйста.Ездию на пикассо с зимы.при движение иногда табло показывает высокую температуру секунд 20 горит потом пропадает все норм.а сейчас с весны стало все больше и больше загораться высокая температура потом тухнет опять все норм.термостат новый тосол в норме.вчера вообще как скорость меньше 50км.начинает глохнуть.заводиш заново немного проедешь опять глохнет.потскажите показание высокой температуры и то что она глохнет может как то быть связано. Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) Возможно проблема с вентилятором радиатора иди сопротивлением или реле Изменено 24 июня, 2016 пользователем gallaktion Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Давно помпу меняли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти