Sabantui Опубликовано 28 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 О, не у меня одного такое) При плавном разгоне( редко такое бывает) при переключении с 3 на 4 передачу( около 2 т.об) подергивание происходит. При резком ускорении сразу пропадает. Егр менялся около 110 т.км назад,но недавно снимали, чистили, он был в нормальном состоянии. Где то читал, что на bted он безболезненно глушится( безе изменения прошивки), так ли это? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 1 час назад, Sabantui сказал: Где то читал, что на bted он безболезненно глушится( безе изменения прошивки), так ли это? Да, я тоже об этом читал. ))) P.S. может это коробас дергает? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 28 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 Думал про коробку, но чёт не хочется про неё думать ? на круизе пробовал, все норм, да и проявление не частое. Кстати есть сомнения по дмрв, на холостых иногда показывать 529 расход воздуха при положенном 239 (точно не помню), но при увеличении оборотов начинает показывать как надо, есть мысль подмахнуть другой... измерял тестером, значения от 1.6 к 2 вольтам. В инете пишут про вазовский в основном, там если за 1.02 если перевалит, то можно выкидывать. Ссылка на комментарий
dddss Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 В 27.07.2020 в 21:20, Февраль сказал: Да ЕГР это 99%, не закрывается до конца, в него поддувает и тяга не равномерная.. У меня такая же фигня переодически. Надо клапан менять или чистить.. или глушить.. Да похоже ЕГР, я фишку с него отключил и второй день не дергает Ссылка на комментарий
dddss Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 В 28.07.2020 в 13:08, Sabantui сказал: Кстати есть сомнения по дмрв, на холостых иногда показывать 529 расход воздуха при положенном 239 (точно не помню), но при увеличении оборотов начинает показывать как надо, есть мысль подмахнуть другой... измерял тестером, значения от 1.6 к 2 вольтам. В инете пишут про вазовский в основном, там если за 1.02 если перевалит, то можно выкидывать. Тоже интересно как 2.0 hdi проверить ДМРВ мультиметром, на бензиновом авто было такое что датчик не работал, купил на скорую руку через интернет в городе другой якобы фирменный датчик и все равно машина глохла на светофорах и обороты скакали, сканеры показывали 5 вольт на датчике. Потом купил на алиэкспрессе на свой страх и риск, благо цена ниже чем у нас везде в городе, и все встало на свои места, напряжение 1,02В было на датчике. Ну ладно, то бензин, а сейчас дизель. У меня на DW10BTED RHR датчик ДМРВ с 4 контактами, и показания на одном проводе по отношению к массе 1,8В, а на втором 2,3В при включенном зажигании и незаведенном двигателе. Как правильно мерить и какое напряжение норма для дизеля? Беспокоит расход и разгоняется плохо машина. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 У меня такой же двиг и показания схожи, может это норм показания?)) на наш авто в евроавто б/у по 615 р они)) Руки не дошли пока до них. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 31 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 19 часов назад, dddss сказал: Да похоже ЕГР, я фишку с него отключил и второй день не дергает Осталось понять, он получается не до конца закрывается, или наоборот открыт частично? Надо всё таки почитать как работает ЕГР на оборотах. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 23 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 Братья по несчастью, присоединюсь. HDI 1,6, механика. Около 10 тыс. км назад менял ЕГР и клапанную крышку(пластиковая). До его замены была ошибка по избыточному давлению и передуву турбины, гнало масло, но машина перла так как никогда. Когда со мной проехался сервисмен, он сказал, что даже и не думал, что 1,5-ра тонная машина со 109 л.с. так может ехать. После замены ЕГР мощность упала, трогаться с холостых стало значительно сложнее, при равномерной езде, машина стала дергаться, ощущение, что какой-то датчик постоянно то включается, то выключается(это происходит при 1800 - 2200). Но сейчас есть какая-то ошибка по некому датчику OGR. Что это за датчик? И осталась течь масла через турбину и трубка(металлическая гофра) запотевшая. Масло через турбину гонит между двух камер, воздушная и водяная. Масло от замены до замены доливать не приходится, то есть гон масла минимальный, но он есть. Машина заводится на холодную и на горячую с полпинка, время 0.5 - 1 секунда. Можете что подсказать, а то у меня уже 3-й сервисмен говорит, что понятия не имеет куда лезть. Как я понял, стоит опять отключить ЕГР и пары дней покататься без него. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 34 минуты назад, Mitra сказал: есть какая-то ошибка номер ошибки? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 P1459 P0409 P0489 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 @Mitra не могу без вина ошибки посмотреть... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 25 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 @Бес VF7RD9HZC9L518058 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 23 часа назад, Mitra сказал: VF7RD9HZC9L518058 Все ошибки по ЕГР. И у всех подозрительные зоны: проводка, разъемы, сам клапан/его заслонка. Первая и третья - есть компьютер и ПО . Наверное если лазали в прошивку с попытками отключить ЕГР. Ну или снова - проводка к ECU. КОД ОШИБКИ P0409.pdf КОД ОШИБКИ P0489.pdf КОД ОШИБКИ P1459.pdf Mitra 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 Ай спасибо. Пойду дальше сервисменов учить любви к французам. Увидел фразу - залипание во время обучения. Т.е. есть процедура обучения/прописки клапана EGR? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 @Mitra Не знаю. Возможно это "сложности перевода". И "обучение" надо понимать как "тестирование". При включении зажигания например проходит тест систем, тот же дроссель может щелкнуть по крайним положениям, и проверить - видят их мозги или нет. Может и с ЕГР так же. Не знаю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти