Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дергается на 2000 оборотах HDI 2.0


nehemiah

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, добрый день!

 

Появилась проблема - при довольно равномерной езде или при вялом разгоне машина начинает дергаться, как провалы в работе двигателя примерно на 1900-2100 оборотах, при интенсивном разгоне такой беды нет. Вот грешу на пресловутый регулятор давления, но в прошлый раз когда был виноват он, симтомы были несколько другие. Говорят еще ЕГР может быть виноват, но я его менял тыс 20 км назад, плюс в прошлый раз симптомы были совершенно другие и сопровождались потерей тяги и ошибками. Может кто сталкивался, или тема уже обсасывалась, подскажите в какую сторону смотреть?

Еще отмечу, что машину чипанул в марте, но таких симптомов до июня не было, поэтому на чип тоже не грешу.

Спасибо.

Изменено пользователем nehemiah
105q9mmz.png
Ссылка на сообщение

Может просто чувствуете включение блокировки гидротрансформатора АКПП.

Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Ссылка на сообщение

Сложно сказать, но потерь мощности нет, есть только эта проблема с дерганиями. Ошибок машина не выдает, в спорт режиме машина очень динамична. Тухляком не воняет с выхлопа. Решил а четверг в любом случае регулятор поменять, в субботу на диагностику, если после замены регулятора ситуация не изменится. Может есть еще у кого нибудь идеи?

105q9mmz.png
Ссылка на сообщение

Версию софта калькулятора впрыска надо обязательно проверить, если не последний - обновлять.

Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Ссылка на сообщение

Версию софта калькулятора впрыска надо обязательно проверить, если не последний - обновлять.

Вроде как Вы его проверяли перед чипованием, все было нормально. :) Если послезавтра замера регулятора не поможет, отдам на диагностику в субботу, пусть проверят заодно.

105q9mmz.png
Ссылка на сообщение

Заменили регулятор, не помогло, хотя менять его надо было, немного грязный. Дергания продолжились. Может есть у кого еще какие соображения по этому поводу?

Сделал диагностику сразу, вот что она выдала (после замены регулятора):

 

Управление регулятором давления топлива (Р1210)

 

Сигнал температуры воздуха на впуске (Р0112)

 

Я так понимаю, эти ошибки были вызваны отключением регулятора и ДМРВ от питания? Во всяком случае регулятор точно. Не знаю даже.

 

Ограничение скорости автомобиля (Р1607)

 

Сигнал контактного датчика педали акселератора (Р2131 и Р2133)

 

Я так понимаю, последние ошибки связаны между собой, у меня поэтому лимитатор на паузе постоянно, и не работает толком. Вот в общем то все ошибки.

 

Даже и не знаю, в какую сторону теперь смотреть по поводу рывков.

105q9mmz.png
Ссылка на сообщение

3 гайки 1 разъем. 

Спасибо.То есть доступ к гайкам, которые крепят педаль открыт, ничего больше снимать не надо? А какой инструмент под гайки? Надеюсь не торкс? :)

105q9mmz.png
Ссылка на сообщение

Да чуть ли не на 10. На порожек постелите себе что-нибудь мягкое и туда с головой. Должны быть 3 шпильки, а на них педаль насаживается и притягивается обычными гайками.

Ссылка на сообщение

Педаль лишь сообщает компьютеру впрыска лишь положении педали. Вы можете отключить разъем на ней и померить сопротивление в разных положениях. Только вот информация по параметрам была на Авесе, а где точно не помню (сама тема). Там же и процедура лечения.

Ссылка на сообщение

Никогда не вдавался в подробности, но можно подумать что в определенном положении пропадает сигнал или падает сопротивление, что дает сигнал на сброс оборотов.

 

Попробуйте эксперимент. Разгон до 40, подключаем круиз, далее лепестками повышаем скорость на каждые 5км/ч и смотрим есть ли вибрация. Если ее нет, то изучаем педальку.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на сообщение

Никогда не вдавался в подробности, но можно подумать что в определенном положении пропадает сигнал или падает сопротивление, что дает сигнал на сброс оборотов.

 

Попробуйте эксперимент. Разгон до 40, подключаем круиз, далее лепестками повышаем скорость на каждые 5км/ч и смотрим есть ли вибрация. Если ее нет, то изучаем педальку.

Блин и как я не додумался до этого метода! Спасибо, осталось найти в МСК место где можно использовать круиз :) В любом случае педаль уже завтра придет, поэтому все равно ее буду ставить, но за совет спасибо.

105q9mmz.png
Ссылка на сообщение

Кстати вопрос. Его разьем это тот что около генератора ? Спереди слева? Или на самом клапана надо искать? Там больно неудобно все за мотором. Может ли кто простыми словами сказать что там за вакуумные трубки завязаны на его? Как там все это работает? Спасибо

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на сообщение

Педаль скорее,не причем,отключите кондей.Дерганья остались,скиньте фишку EGR.

Спасибо, попробую. Педаль и правда скорее всего не причем, ибо на круизе один раз но дернулась:(

105q9mmz.png
Ссылка на сообщение

Не выдержал, сбежал с работы, сразу скинул фишку с датчика ЕГР и сделал три круга возле работы! И все! Никаких дерганий, машина разгоняется плавно и напористо! Жаль денег потраченных на педаль и регулятор давления!

 

2701bb спасибо тебе большое!! Жаль ты раньше не появился, может я бы успел сэкономить :)

 

newver Фишка ЕГР находится на самом клапане, снимается за 2 секунды. Я снял декоративную крышку и отжал замочек на фишке и все, датчик почти сам слез, я ему пальцем помог.

 

Пока оставил датчик отключенным. Соответственно вопрос: чем грозит езда без подключенного датчика? Пока ошибок никаких видимых нет.

 

И еще вопрос: как поступить?

1. Заменить ЕГР (менял 25 тыс км назад)

2. Просто почистить его.

3. Заглушить у Enzo без замены и чистки.

 

Буду признателен за советы

105q9mmz.png
Ссылка на сообщение

Отключить программно. Или поставить заглушку под него.

Можете по подробнее, как его можно отключить программно? Желательно как то подешевле, ибо я уже на эту проблем кучу денег убил :) Заглушку не хотелось бы, притом я думаю проблема не в залипании клапана или в механических каких то делах, а в электрике и самом датчике на клапане.

105q9mmz.png
Ссылка на сообщение

Программно - процедура аналогичная чиповке. Слить прошивку, коррекция, залить назад. Тут либо через диагностический разъем, либо через снятие блока и вскрытия.

Ссылка на сообщение

Езда без фишки,зажгет чек.Бесплатно поставить прокладку,чека не будет.Мозг видит рабочий клапан,и большой расход воздуха,для мотора чистый воздух,меньше пластилина в впускном коллекторе,на работу ФАП не влияет.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...