Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дергается на 2000 оборотах HDI 2.0


nehemiah

Рекомендуемые сообщения

на комп не пробовали съездить?

Там все будет ясно. Я например давича у ся выявил дырка в патрубка

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Две диагностики не выявили никаких ошибок. Официалы оказались абсолютно бесполезны при этой проблеме. После снятия фишки ожидаемо загорелся чек, перед поездкой на дачу, фишку вернул на место, через какое то время ошибка пропала, машина поехала в нормальном режиме, НО.... Пропали дергания! Совсем. Может дело было в контактах фишки клапана ЕГР? Не знаю, но проблема временно или постоянно исправлена, но вопрос с ЕГР рано или поздно все равно решать буду, путем его выписки.

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

Хотелось бы полностью исключить эту гадость из работы двигателя. :)

Когда то пытался понять назначение этого клапана.Понял ,что клапан в некоторых режимах подмешивает сгоревшие газы к чистому воздуху на входе в двигатель.А вот с какой целью это делается и что теряется при отключении этого клапана-так и не понял.Может кто нибудь расскажет?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Чисто для спокойствия зелёных это делается, чтоб природу беречь. Недосгоревшие продукты сгорания отправляются обратно в печь для дожига. Из выхлопной трубы меньше всякой гадости вылетает.

Ссылка на комментарий

Гадость называется окись азота.... тяжелейший токсин. Надеюсь никто не хочет у ся дома разлить азотную кислоту? А за машиной, у которой заглушен ЕГР, кто хочет ехать?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Не забывайте, что основной системой для снижения токсичности является катализаторы или фап фильтры. Егр не так сильно влияет на токсичность и работает не во всех режимах двигателя. Зато гадит автомобилисту изрядно, за мои 60 тыс км на этой машине, уже второй раз егр мне вредит. И стоит он не мало, да и еще самому заменить его целая проблема. Поэтому я лучше выпишу его и забуду, заодно двигатель загаживать перестанет.

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

".... Недосгоревшие продукты сгорания отправляются обратно в печь для дожига......"

 

 

Как то не очень логично.100% выхлопа обратно на дожиг не отправишь.... Зачем тогда клапан? Отправляли бы себе ,скажем,15% на дожиг постоянно-и клапан не нужен.

Ковырялся помнится в инете долго-так стройной версии необходимости клапана и не нашел.Понятно что экология,понятно что все отключают.

  С катализатором например понятно все.Выбросил катализатор-сотни баксов сэкономил,сопротивление выхлопа уменьшил(расход уменьшился,звук увеличился,стабильность холостых снизилась),шаг назад в развитии общества сделал....

Выбросил клапан EGR -ничего не понятно.Принцип работы клапана непонятен, как это не смешно звучит...

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Тем более - многим знакомо, каково стоять в пробке под выхлопной умирающего Камаза или Маза.

В том то и проблема... они коптят только сажей, которая прекрасно задерживается угольным саллоником и нашими дыхательными путями. А вот в коммон реил и насос форсунках процесс сгорания уже не то что в камазах и мазах, и выше названное не справляется.

Да и если кто-то накакал в подъезде, а вам приспичило будете ли вы по малому туда же?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вы, действительно, ждёте ответа "да" или "нет"? :-) Но под "умирающим", на тсамом деле стоять невозможно, особенно, почему-то зимой - летом как-то нетак остро ощущается.

Ссылка на комментарий

Кстати, система контроля токсичности забортного воздуха (которая рециркуляцию включает в автоматическом режиме) не реагирует на дизельную копоть, но прекрасно реагирует на бензиновых соседей когда в глухой пробке стоишь.

Ссылка на комментарий

Вы, действительно, ждёте ответа "да" или "нет"? :-)

это вопрос риторический был.

Но под "умирающим", на тсамом деле стоять невозможно, особенно, почему-то зимой - летом как-то нетак остро ощущается.

потому что зимой в баках живой керосин.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Такая же проблема, дергает когда слабо давлю на газ, когда не нагружаю двигатель, когда он едет без ускорения или с небольшим ускорением. На круизе то же самое, тоже дергает. Двигатель 2.0 HDI DW10BTED

Ссылка на комментарий
25 минут назад, dddss сказал:

Такая же проблема,

 

Цепляем мониторинг и смотрим параметры воздуха, топлива, егров и т.д....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да ЕГР это 99%, не закрывается до конца, в него поддувает и тяга не равномерная.. У меня такая же фигня переодически. Надо клапан менять или чистить.. или глушить..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...