nehemiah Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Спасибо! Подскажите, где ставится сия прокладка? Желательно, если можно на схеме. Или если есть ссылка, где такая операция проделывается. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Прям под клапан EGR. На стыке блока и клапана. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) на комп не пробовали съездить? Там все будет ясно. Я например давича у ся выявил дырка в патрубка Изменено 9 августа, 2014 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Две диагностики не выявили никаких ошибок. Официалы оказались абсолютно бесполезны при этой проблеме. После снятия фишки ожидаемо загорелся чек, перед поездкой на дачу, фишку вернул на место, через какое то время ошибка пропала, машина поехала в нормальном режиме, НО.... Пропали дергания! Совсем. Может дело было в контактах фишки клапана ЕГР? Не знаю, но проблема временно или постоянно исправлена, но вопрос с ЕГР рано или поздно все равно решать буду, путем его выписки. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 а может заглушить для начала? Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 а может заглушить для начала? Хотелось бы полностью исключить эту гадость из работы двигателя. :) Ссылка на комментарий
xw2 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Подскажите, что за заглушка и как она выглядит? Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Хотелось бы полностью исключить эту гадость из работы двигателя. :) Когда то пытался понять назначение этого клапана.Понял ,что клапан в некоторых режимах подмешивает сгоревшие газы к чистому воздуху на входе в двигатель.А вот с какой целью это делается и что теряется при отключении этого клапана-так и не понял.Может кто нибудь расскажет? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Чисто для спокойствия зелёных это делается, чтоб природу беречь. Недосгоревшие продукты сгорания отправляются обратно в печь для дожига. Из выхлопной трубы меньше всякой гадости вылетает. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Гадость называется окись азота.... тяжелейший токсин. Надеюсь никто не хочет у ся дома разлить азотную кислоту? А за машиной, у которой заглушен ЕГР, кто хочет ехать? Изменено 12 августа, 2014 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Ага, в половине машин на наших дорогах ЕГР отродясь не было Изменено 12 августа, 2014 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Тем более - многим знакомо, каково стоять в пробке под выхлопной умирающего Камаза или Маза. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Дизель гадит много меньше чем бензиновый двигатель. Что-то про бензопомойки забыли... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Если современный а/м в штатном состоянии - практически не гадит, а вот когда его "уколхозят" - любой станет помойкой. Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Не забывайте, что основной системой для снижения токсичности является катализаторы или фап фильтры. Егр не так сильно влияет на токсичность и работает не во всех режимах двигателя. Зато гадит автомобилисту изрядно, за мои 60 тыс км на этой машине, уже второй раз егр мне вредит. И стоит он не мало, да и еще самому заменить его целая проблема. Поэтому я лучше выпишу его и забуду, заодно двигатель загаживать перестанет. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 ".... Недосгоревшие продукты сгорания отправляются обратно в печь для дожига......" Как то не очень логично.100% выхлопа обратно на дожиг не отправишь.... Зачем тогда клапан? Отправляли бы себе ,скажем,15% на дожиг постоянно-и клапан не нужен. Ковырялся помнится в инете долго-так стройной версии необходимости клапана и не нашел.Понятно что экология,понятно что все отключают. С катализатором например понятно все.Выбросил катализатор-сотни баксов сэкономил,сопротивление выхлопа уменьшил(расход уменьшился,звук увеличился,стабильность холостых снизилась),шаг назад в развитии общества сделал.... Выбросил клапан EGR -ничего не понятно.Принцип работы клапана непонятен, как это не смешно звучит... С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Ага, в половине машин на наших дорогах ЕГР отродясь не былоВ этих машинах отродясь не было в 2 литрах и 90 л.с. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Тем более - многим знакомо, каково стоять в пробке под выхлопной умирающего Камаза или Маза.В том то и проблема... они коптят только сажей, которая прекрасно задерживается угольным саллоником и нашими дыхательными путями. А вот в коммон реил и насос форсунках процесс сгорания уже не то что в камазах и мазах, и выше названное не справляется.Да и если кто-то накакал в подъезде, а вам приспичило будете ли вы по малому туда же? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Вы, действительно, ждёте ответа "да" или "нет"? :-) Но под "умирающим", на тсамом деле стоять невозможно, особенно, почему-то зимой - летом как-то нетак остро ощущается. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Кстати, система контроля токсичности забортного воздуха (которая рециркуляцию включает в автоматическом режиме) не реагирует на дизельную копоть, но прекрасно реагирует на бензиновых соседей когда в глухой пробке стоишь. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Мой "Не Ситроен" не оснащён такими наворотами, всё управление "внутренней погодой" - вручную. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Вы, действительно, ждёте ответа "да" или "нет"? :-)это вопрос риторический был. Но под "умирающим", на тсамом деле стоять невозможно, особенно, почему-то зимой - летом как-то нетак остро ощущается.потому что зимой в баках живой керосин. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dddss Опубликовано 27 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 Такая же проблема, дергает когда слабо давлю на газ, когда не нагружаю двигатель, когда он едет без ускорения или с небольшим ускорением. На круизе то же самое, тоже дергает. Двигатель 2.0 HDI DW10BTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 25 минут назад, dddss сказал: Такая же проблема, Цепляем мониторинг и смотрим параметры воздуха, топлива, егров и т.д.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 27 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 Да ЕГР это 99%, не закрывается до конца, в него поддувает и тяга не равномерная.. У меня такая же фигня переодически. Надо клапан менять или чистить.. или глушить.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти