nehemiah Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Коллеги, добрый день! Появилась проблема - при довольно равномерной езде или при вялом разгоне машина начинает дергаться, как провалы в работе двигателя примерно на 1900-2100 оборотах, при интенсивном разгоне такой беды нет. Вот грешу на пресловутый регулятор давления, но в прошлый раз когда был виноват он, симтомы были несколько другие. Говорят еще ЕГР может быть виноват, но я его менял тыс 20 км назад, плюс в прошлый раз симптомы были совершенно другие и сопровождались потерей тяги и ошибками. Может кто сталкивался, или тема уже обсасывалась, подскажите в какую сторону смотреть? Еще отмечу, что машину чипанул в марте, но таких симптомов до июня не было, поэтому на чип тоже не грешу. Спасибо. Изменено 28 июля, 2014 пользователем nehemiah Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Может просто чувствуете включение блокировки гидротрансформатора АКПП. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Нет, это исключено, машина дергается, стрелка оборотов делает дерганные рывки вниз вверх. От 2000 тыс оборотво до 1700 и обратно. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 В принципе,на ЕГР похоже,но раз меняли,то надо смотреть...А как там сажевый себя чувствует? Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Сложно сказать, но потерь мощности нет, есть только эта проблема с дерганиями. Ошибок машина не выдает, в спорт режиме машина очень динамична. Тухляком не воняет с выхлопа. Решил а четверг в любом случае регулятор поменять, в субботу на диагностику, если после замены регулятора ситуация не изменится. Может есть еще у кого нибудь идеи? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Версию софта калькулятора впрыска надо обязательно проверить, если не последний - обновлять. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Версию софта калькулятора впрыска надо обязательно проверить, если не последний - обновлять. Вроде как Вы его проверяли перед чипованием, все было нормально. :) Если послезавтра замера регулятора не поможет, отдам на диагностику в субботу, пусть проверят заодно. Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Заменили регулятор, не помогло, хотя менять его надо было, немного грязный. Дергания продолжились. Может есть у кого еще какие соображения по этому поводу? Сделал диагностику сразу, вот что она выдала (после замены регулятора): Управление регулятором давления топлива (Р1210) Сигнал температуры воздуха на впуске (Р0112) Я так понимаю, эти ошибки были вызваны отключением регулятора и ДМРВ от питания? Во всяком случае регулятор точно. Не знаю даже. Ограничение скорости автомобиля (Р1607) Сигнал контактного датчика педали акселератора (Р2131 и Р2133) Я так понимаю, последние ошибки связаны между собой, у меня поэтому лимитатор на паузе постоянно, и не работает толком. Вот в общем то все ошибки. Даже и не знаю, в какую сторону теперь смотреть по поводу рывков. Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Друзья, у кого нибудь есть сервисный документ по замене педали газа? Можете поделиться? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 3 гайки 1 разъем. nehemiah 1 Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 3 гайки 1 разъем. Спасибо.То есть доступ к гайкам, которые крепят педаль открыт, ничего больше снимать не надо? А какой инструмент под гайки? Надеюсь не торкс? :) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Да чуть ли не на 10. На порожек постелите себе что-нибудь мягкое и туда с головой. Должны быть 3 шпильки, а на них педаль насаживается и притягивается обычными гайками. nehemiah 1 Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Спасибо большое! Как думаете, может дергания машины быть связаны с педалью? Дилер только плечами на этот вопрос пожимает. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Педаль лишь сообщает компьютеру впрыска лишь положении педали. Вы можете отключить разъем на ней и померить сопротивление в разных положениях. Только вот информация по параметрам была на Авесе, а где точно не помню (сама тема). Там же и процедура лечения. Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Просто, если например при определенном легком нажатии на педаль, ее показания скачут, то и впрыск может работать не всегда верно? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Никогда не вдавался в подробности, но можно подумать что в определенном положении пропадает сигнал или падает сопротивление, что дает сигнал на сброс оборотов. Попробуйте эксперимент. Разгон до 40, подключаем круиз, далее лепестками повышаем скорость на каждые 5км/ч и смотрим есть ли вибрация. Если ее нет, то изучаем педальку. Изменено 6 августа, 2014 пользователем 407s nehemiah 1 Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Никогда не вдавался в подробности, но можно подумать что в определенном положении пропадает сигнал или падает сопротивление, что дает сигнал на сброс оборотов. Попробуйте эксперимент. Разгон до 40, подключаем круиз, далее лепестками повышаем скорость на каждые 5км/ч и смотрим есть ли вибрация. Если ее нет, то изучаем педальку. Блин и как я не додумался до этого метода! Спасибо, осталось найти в МСК место где можно использовать круиз :) В любом случае педаль уже завтра придет, поэтому все равно ее буду ставить, но за совет спасибо. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Педаль скорее,не причем,отключите кондей.Дерганья остались,скиньте фишку EGR. nehemiah 1 Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Кстати вопрос. Его разьем это тот что около генератора ? Спереди слева? Или на самом клапана надо искать? Там больно неудобно все за мотором. Может ли кто простыми словами сказать что там за вакуумные трубки завязаны на его? Как там все это работает? Спасибо С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Педаль скорее,не причем,отключите кондей.Дерганья остались,скиньте фишку EGR. Спасибо, попробую. Педаль и правда скорее всего не причем, ибо на круизе один раз но дернулась:( Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Не выдержал, сбежал с работы, сразу скинул фишку с датчика ЕГР и сделал три круга возле работы! И все! Никаких дерганий, машина разгоняется плавно и напористо! Жаль денег потраченных на педаль и регулятор давления! 2701bb спасибо тебе большое!! Жаль ты раньше не появился, может я бы успел сэкономить :) newver Фишка ЕГР находится на самом клапане, снимается за 2 секунды. Я снял декоративную крышку и отжал замочек на фишке и все, датчик почти сам слез, я ему пальцем помог. Пока оставил датчик отключенным. Соответственно вопрос: чем грозит езда без подключенного датчика? Пока ошибок никаких видимых нет. И еще вопрос: как поступить? 1. Заменить ЕГР (менял 25 тыс км назад) 2. Просто почистить его. 3. Заглушить у Enzo без замены и чистки. Буду признателен за советы Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Отключить программно. Или поставить заглушку под него. Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Отключить программно. Или поставить заглушку под него. Можете по подробнее, как его можно отключить программно? Желательно как то подешевле, ибо я уже на эту проблем кучу денег убил :) Заглушку не хотелось бы, притом я думаю проблема не в залипании клапана или в механических каких то делах, а в электрике и самом датчике на клапане. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Программно - процедура аналогичная чиповке. Слить прошивку, коррекция, залить назад. Тут либо через диагностический разъем, либо через снятие блока и вскрытия. nehemiah 1 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Езда без фишки,зажгет чек.Бесплатно поставить прокладку,чека не будет.Мозг видит рабочий клапан,и большой расход воздуха,для мотора чистый воздух,меньше пластилина в впускном коллекторе,на работу ФАП не влияет. nehemiah 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти