Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
tolomey

чек и россыпь ошибок на С5 2008г 2,0 дизель

Рекомендуемые сообщения

Периодически загорается чек и вылезает depolution, причем только после 100км/ч если тапку в пол. По городу при спокойной езде все нормально. Прочитали ошибки компом:P0087,Р0088,Р0094,P1607,P2133,Р2131. Основное, что вынес из этого низкое давление топлива.Я так понимаю, что капец ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож не все так страшно  и регулятор тупит - давление сливает в обратку?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давление мерить. По моему процедура описана в инструкции по ремонту, но поскольку ты питерский - у вас есть не один сервис который это умеет. Как ОД, так и НЕ ОД. )))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отпишись по результатам пожалуйста, так как такая же проблема


Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нм
Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

начал с малого...поменял топливный фильтр и сбросил ошибки. Если выскочит снова-буду копать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Периодически загорается чек и вылезает depolution, причем только после 100км/ч если тапку в пол. По городу при спокойной езде все нормально. Прочитали ошибки компом:P0087,Р0088,Р0094,P1607,P2133,Р2131. Основное, что вынес из этого низкое давление топлива.Я так понимаю, что капец ТНВД?

Тоже самое было по дороге в Питер. Резко нажал на педаль - ошибки. Остановился, скинул ошибки и далее всё нормально, до следующего резкого нажатия. На обратной дороге на SHELL купил их фирменную промывку, влил в пол бака. Километров через 200 стало лучше. Перед Москвой заправился до полного и ещё добавил такой промывки. Наездил после этого тысячи 4, ни одного намёка на ошибки, даже пытался провоцировать мотор в разных режимах. Заметил, после резкого нажатия на педаль до конца, из выхлопной вырывается черное облако. До чиповки такого не было.


Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отпишись по результатам пожалуйста, так как такая же проблема

Ну вроде как все устаканилось.После замены т.фильтра никаких ошибок не появилось, на выходных погонял по кольцевой-тоже все ок.Обошлось все малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня проблема решилась заменой регулятора давления. Оказалось, что он был поврежден в районе крепления "фишки" к датчику (фишка имела люфт, и через него сифонило). Датчик давления стоит Делфи (оригинал то же Делфи, но в фирменной упаковке и цена 5800 р), обошелся 4700р. с доставкой


Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нм
Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вроде как все устаканилось.После замены т.фильтра никаких ошибок не появилось, на выходных погонял по кольцевой-тоже все ок.Обошлось все малой кровью.

 Сколько ж на том фильтре проехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробег на одометре 104тыс. на момент последней замены фильтра.Посмотрел на старые чеки+ еще 2 замены топл.фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Периодически загорается чек и вылезает depolution, причем только после 100км/ч если тапку в пол. По городу при спокойной езде все нормально. Прочитали ошибки компом:P0087,Р0088,Р0094,P1607,P2133,Р2131. Основное, что вынес из этого низкое давление топлива.Я так понимаю, что капец ТНВД?

Добрый вечер всем. У меня сейчас такие же проблемы. Чуть тапку в пол, сразу вылизит ошибка. Читал её несколько раз. Постоянно была ошибка электро-магнитного клапана, ну и следом море других ошибок. При этом отключается турбина. В сервисе сначала поменяли топливный фильтр , не помогло. Затем заменили этот клапан, опять не помогло. Говорят что ТНВД наелся, мол менять его надо. Завтра ещё раз еду к официалу, будем форсунки проверять, если они в норме работают, то тогда точно ТНВД. вот такие дела. Есть у кого что по этому поводу? Может кто подскажет где можно подешевле его приобрести. А то цена в 42500 не очень радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысла брать б/у ТНВД смысла нет, так как лотерея. Я заказываю через фирму которая занимается з/ч. Оригинальные запчасти выходят на 15 % дешевле чем у официалов, можно посмотреть и дубли(как правило это те же запчасти только не в оригинальной упаковке)


Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нм
Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысла брать б/у ТНВД смысла нет, так как лотерея. Я заказываю через фирму которая занимается з/ч. Оригинальные запчасти выходят на 15 % дешевле чем у официалов, можно посмотреть и дубли(как правило это те же запчасти только не в оригинальной упаковке)

Согласен что лотерея, но цена кусается думаю ещё как поступить. Мне тут ещё по подвеске нужно такую же уйму денег вбухать.

По поводу не оригинала, сразу сказали что нету таких, можно не искать даже. Подскажи что за фирма, сайт если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имелл ввиду, что например большинство эл. блоков и датчиков стоят фирмы Делфи, колодки, линки, фирмы TRW.  Без оригинальной ситроеновской упаковки они стоят дешевле. 

Фирма Rossko, но там у меня работает друг, поэтому запчасти практически по оптовой цене.

Изменено пользователем Sergafan76

Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нм
Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот какой приговор мне сказали на сервисе по поводу ошибки, которую выше описывал. ТНВД оказался в порядке, не работают форсунки. Провели тест повышения давления в в топливном контуре - количество топлива со братки форсунок 1-65мл, 2-90мл, 3-85мл, 4-120мл. А должно максимум выдавать 32мл. В обратку льют очень сильно. Отправляли все эти данные в головной сервисный центр в Германию. От туда прищёл ответ - Замена форсунок!!! Теперь самое интересное, стоимость одной форсунки у официала 27000, плюс всяких трубок ещё на 8000руб итого стоимость ремонта 116000 рублей. Уж лучше бы ТНВД был бы сломан чем форсунки((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все хором заболели?

Заказывай в РБ.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Не верю" (С)

 

Я паролей/явок не дам, но "дизельное движение" ооочень развито в Белоруссии. А уж Тула, Брянск и т.д. ....

Из Москвы ездят ремонтироваться.

Ищи знакомых.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...