tolomey Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Периодически загорается чек и вылезает depolution, причем только после 100км/ч если тапку в пол. По городу при спокойной езде все нормально. Прочитали ошибки компом:P0087,Р0088,Р0094,P1607,P2133,Р2131. Основное, что вынес из этого низкое давление топлива.Я так понимаю, что капец ТНВД? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Мож не все так страшно и регулятор тупит - давление сливает в обратку? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tolomey Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Без понятия.Как это узнать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Давление мерить. По моему процедура описана в инструкции по ремонту, но поскольку ты питерский - у вас есть не один сервис который это умеет. Как ОД, так и НЕ ОД. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tolomey Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Намёк понял, спасибо Ссылка на комментарий
Sergafan76 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 отпишись по результатам пожалуйста, так как такая же проблема Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нмCitroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance Ссылка на комментарий
tolomey Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 начал с малого...поменял топливный фильтр и сбросил ошибки. Если выскочит снова-буду копать дальше. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Периодически загорается чек и вылезает depolution, причем только после 100км/ч если тапку в пол. По городу при спокойной езде все нормально. Прочитали ошибки компом:P0087,Р0088,Р0094,P1607,P2133,Р2131. Основное, что вынес из этого низкое давление топлива.Я так понимаю, что капец ТНВД? Тоже самое было по дороге в Питер. Резко нажал на педаль - ошибки. Остановился, скинул ошибки и далее всё нормально, до следующего резкого нажатия. На обратной дороге на SHELL купил их фирменную промывку, влил в пол бака. Километров через 200 стало лучше. Перед Москвой заправился до полного и ещё добавил такой промывки. Наездил после этого тысячи 4, ни одного намёка на ошибки, даже пытался провоцировать мотор в разных режимах. Заметил, после резкого нажатия на педаль до конца, из выхлопной вырывается черное облако. До чиповки такого не было. Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
tolomey Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 отпишись по результатам пожалуйста, так как такая же проблема Ну вроде как все устаканилось.После замены т.фильтра никаких ошибок не появилось, на выходных погонял по кольцевой-тоже все ок.Обошлось все малой кровью. Ссылка на комментарий
Sergafan76 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 У меня проблема решилась заменой регулятора давления. Оказалось, что он был поврежден в районе крепления "фишки" к датчику (фишка имела люфт, и через него сифонило). Датчик давления стоит Делфи (оригинал то же Делфи, но в фирменной упаковке и цена 5800 р), обошелся 4700р. с доставкой Бес 1 Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нмCitroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ну вроде как все устаканилось.После замены т.фильтра никаких ошибок не появилось, на выходных погонял по кольцевой-тоже все ок.Обошлось все малой кровью. Сколько ж на том фильтре проехал? Ссылка на комментарий
tolomey Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 пробег на одометре 104тыс. на момент последней замены фильтра.Посмотрел на старые чеки+ еще 2 замены топл.фильтра. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Я вместе с маслом его раз в десять тыс меняю.Думаю так лучше. Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Периодически загорается чек и вылезает depolution, причем только после 100км/ч если тапку в пол. По городу при спокойной езде все нормально. Прочитали ошибки компом:P0087,Р0088,Р0094,P1607,P2133,Р2131. Основное, что вынес из этого низкое давление топлива.Я так понимаю, что капец ТНВД? Добрый вечер всем. У меня сейчас такие же проблемы. Чуть тапку в пол, сразу вылизит ошибка. Читал её несколько раз. Постоянно была ошибка электро-магнитного клапана, ну и следом море других ошибок. При этом отключается турбина. В сервисе сначала поменяли топливный фильтр , не помогло. Затем заменили этот клапан, опять не помогло. Говорят что ТНВД наелся, мол менять его надо. Завтра ещё раз еду к официалу, будем форсунки проверять, если они в норме работают, то тогда точно ТНВД. вот такие дела. Есть у кого что по этому поводу? Может кто подскажет где можно подешевле его приобрести. А то цена в 42500 не очень радует Ссылка на комментарий
Sergafan76 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Смысла брать б/у ТНВД смысла нет, так как лотерея. Я заказываю через фирму которая занимается з/ч. Оригинальные запчасти выходят на 15 % дешевле чем у официалов, можно посмотреть и дубли(как правило это те же запчасти только не в оригинальной упаковке) Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нмCitroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Смысла брать б/у ТНВД смысла нет, так как лотерея. Я заказываю через фирму которая занимается з/ч. Оригинальные запчасти выходят на 15 % дешевле чем у официалов, можно посмотреть и дубли(как правило это те же запчасти только не в оригинальной упаковке) Согласен что лотерея, но цена кусается думаю ещё как поступить. Мне тут ещё по подвеске нужно такую же уйму денег вбухать. По поводу не оригинала, сразу сказали что нету таких, можно не искать даже. Подскажи что за фирма, сайт если есть. Ссылка на комментарий
Sergafan76 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Я имелл ввиду, что например большинство эл. блоков и датчиков стоят фирмы Делфи, колодки, линки, фирмы TRW. Без оригинальной ситроеновской упаковки они стоят дешевле. Фирма Rossko, но там у меня работает друг, поэтому запчасти практически по оптовой цене. Изменено 24 августа, 2014 пользователем Sergafan76 Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нмCitroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Вот какой приговор мне сказали на сервисе по поводу ошибки, которую выше описывал. ТНВД оказался в порядке, не работают форсунки. Провели тест повышения давления в в топливном контуре - количество топлива со братки форсунок 1-65мл, 2-90мл, 3-85мл, 4-120мл. А должно максимум выдавать 32мл. В обратку льют очень сильно. Отправляли все эти данные в головной сервисный центр в Германию. От туда прищёл ответ - Замена форсунок!!! Теперь самое интересное, стоимость одной форсунки у официала 27000, плюс всяких трубок ещё на 8000руб итого стоимость ремонта 116000 рублей. Уж лучше бы ТНВД был бы сломан чем форсунки(((( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Все хором заболели? Заказывай в РБ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Все хором заболели? Заказывай в РБ. Ну похоже что так((( Где заказывать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 "Не верю" (С) Я паролей/явок не дам, но "дизельное движение" ооочень развито в Белоруссии. А уж Тула, Брянск и т.д. .... Из Москвы ездят ремонтироваться. Ищи знакомых. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти