Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Crazy21Lion

Не заводится... помогите.

Рекомендуемые сообщения

Описание проблемы:

Машина иногда просто отказывается заводиться, стартер крутит, но не схватывает. Появилась эта проблема недавно. Движок заводится на холодную с газом иначе сразу глохнет, на горячую появляется эта проблема, т.е. стартер крутит, но ничерта не схватывает хоть с газом, хоть без него. И после продолжительного секса она чудом заводится (причину установить так и не смог). Вчера так мучался по три раза по часу, что аж разрядил акк. и в итоге сбросился бортовой комп., когда двигатель удалось запустить то не работала левая фара ближнего света (дальний пашет). А сегодня при запуске появился скрежет. В чем причина?

Автомобиль: Ситроен Берлиго 2007г 1.4 бенз. 

Помогите, кто чем может. Собираюсь на днях менять все фильтра и свечи, может это поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описание проблемы:

Машина иногда просто отказывается заводиться, стартер крутит, но не схватывает. Появилась эта проблема недавно. Движок заводится на холодную с газом иначе сразу глохнет, на горячую появляется эта проблема, т.е. стартер крутит, но ничерта не схватывает хоть с газом, хоть без него. И после продолжительного секса она чудом заводится (причину установить так и не смог). Вчера так мучался по три раза по часу, что аж разрядил акк. и в итоге сбросился бортовой комп., когда двигатель удалось запустить то не работала левая фара ближнего света (дальний пашет). А сегодня при запуске появился скрежет. В чем причина?

Автомобиль: Ситроен Берлиго 2007г 1.4 бенз. 

Помогите, кто чем может. Собираюсь на днях менять все фильтра и свечи, может это поможет?

Причин куча для начала на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В понедельник собираюсь.

Мне просто знать к чему готовиться

Изменено пользователем Crazy21Lion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описание проблемы:

Машина иногда просто отказывается заводиться, стартер крутит, но не схватывает. Появилась эта проблема недавно. Движок заводится на холодную с газом иначе сразу глохнет, на горячую появляется эта проблема, т.е. стартер крутит, но ничерта не схватывает хоть с газом, хоть без него. И после продолжительного секса она чудом заводится (причину установить так и не смог). Вчера так мучался по три раза по часу, что аж разрядил акк. и в итоге сбросился бортовой комп., когда двигатель удалось запустить то не работала левая фара ближнего света (дальний пашет). А сегодня при запуске появился скрежет. В чем причина?

Автомобиль: Ситроен Берлиго 2007г 1.4 бенз. 

Помогите, кто чем может. Собираюсь на днях менять все фильтра и свечи, может это поможет?

Скрежет-возможно стартеру каюк.Вы его просто спалили.А так диагностика.Для начала давление в рампе.По крайней мере будете знать что бензин подается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблем с запуском на самом деле не так уж и много - либо нет искры, либо нет бензина.

и то и другое проверяется элементарно - ВВ провода со свечей снимаешь, и просишь кого нибудь стартер покрутить.

по очереди прикладываешь провод к блоку, смотришь искру. если все гуд - проверяешь насос и форсунки.

 

скрежет откуда угодно может быть.от стартера до блока цилиндров. масло норм? не жрала в последнее время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря я так на жиге проверял искру - на "пробой", как-то потом слышал, что на "вумных" современных машинках так можно и катушку и мозги попалить.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря я так на жиге проверял искру - на "пробой", как-то потом слышал, что на "вумных" современных машинках так можно и катушку и мозги попалить.

Если по"вумному" делать ничего не будет.Главное зазор соблюсти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблем с запуском на самом деле не так уж и много - либо нет искры, либо нет бензина.

и то и другое проверяется элементарно - ВВ провода со свечей снимаешь, и просишь кого нибудь стартер покрутить.

по очереди прикладываешь провод к блоку, смотришь искру. если все гуд - проверяешь насос и форсунки.

 

скрежет откуда угодно может быть.от стартера до блока цилиндров. масло норм? не жрала в последнее время?

Нельзя таким методом проверять ,на кройняк вставить свечу в наконечник и прислонить к двигателю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВВ провода со свечей снимаешь, и просишь кого нибудь стартер покрутить.

по очереди прикладываешь провод к блоку, смотришь искру.

А где вы видели на Берлинго ВВ провода? На нём катушка стоит на свечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если по"вумному" делать ничего не будет.Главное зазор соблюсти.

Научи, а? 

Мне честно просто интересно. Я 146% не полезу туда.

Да и нет у меня свечей)))) Мне просто интересно, как?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где вы видели на Берлинго ВВ провода? На нём катушка стоит на свечах.

!!!

Научи, а? 

Мне честно просто интересно. Я 146% не полезу туда.

Да и нет у меня свечей)))) Мне просто интересно, как?

Замечание правильное.Признаю полностью.Вопрос был теоретический о проверке искры на впрысковых движках.А так я полностью согласен-нет у нас проводов.

Вот что значит невнимательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поделится своими догадками. У меня была такая ситуация, тоже стартер гонял и без толку. Пока аккумулятор не садил. Вызывал эвакуатор привозили в сервис, а он завелся. Так было неоднократно. В сервисе разводили руками. Закономерности не было, после долгих мучений начал как у нас в советской технике принято постучать, подергать. И тут чудо, наткнулся на блок предохранителей под капотом пошевелил, завелся. Работает, шевелил все в норме, только выключил зажигание все тоже самое. Демонтировал этот блок и наткнулся на непропаенный контакт (который со временем расшатался) уходящий на шлейф. Все прогрел, пропаял, поставил и сейчас пока без проблем больше не беспокоит. Первым делом попробуй пошевелить блок предохранителей под капотом. Заведется, проблема плохого контакта. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поделится своими догадками. У меня была такая ситуация, тоже стартер гонял и без толку. Пока аккумулятор не садил. Вызывал эвакуатор привозили в сервис, а он завелся. Так было неоднократно. В сервисе разводили руками. Закономерности не было, после долгих мучений начал как у нас в советской технике принято постучать, подергать. И тут чудо, наткнулся на блок предохранителей под капотом пошевелил, завелся. Работает, шевелил все в норме, только выключил зажигание все тоже самое. Демонтировал этот блок и наткнулся на непропаенный контакт (который со временем расшатался) уходящий на шлейф. Все прогрел, пропаял, поставил и сейчас пока без проблем больше не беспокоит. Первым делом попробуй пошевелить блок предохранителей под капотом. Заведется, проблема плохого контакта. Как то так.

Спасибо. Попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Попробую

Лаврекс прав! Все гораздо проще, но найти проблему сложнее :) Но слава прогрессу есть этот форум! :) Была проблема, ответ нашел на форуме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51722&page=2 в этой теме посмотрите, а окончательно решил у m724.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В результате это был бензанасос! Он сволочь такой приказал долго жить и требовал выхода на пенсию. Его желание выполнено! Всем спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, у меня когда зажигание включаешь БН сзади как- бы жужит, а когда не жужит -то и не заводится . Я  разобрал и "пошевелил" под капотом блок предов, но это не помогло. Сервисмены говорят что нужно реле как-то наверх вывезти.Как это наверх и поможет или нет? Может насосу кранты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@вжик,когда не за "жужит",лясните хорошенько по баку,должно помочь на некоторое время,ну а так,да,насосу походу кранты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, у меня когда зажигание включаешь БН сзади как- бы жужит, а когда не жужит -то и не заводится . Я разобрал и "пошевелил" под капотом блок предов, но это не помогло. Сервисмены говорят что нужно реле как-то наверх вывезти.Как это наверх и поможет или нет? Может насосу кранты?

У временами та же беда. Проблема в контактах, в блоке предахранителей, пошевели средний штекер и машинка доложна завезтись. Я так понимаю этот контакт каким то образом воздействует на реле насоса, поэтому и не жужит. Точнее она сначала заводится, но затем обороты падают и она глохнет т.к. Не идет питание на насос. Скорее всего надо выносить реле из блока на ружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...