Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
dimcheg

Ситроен С3 II, отсечка 2600 ровная работа на ХХ, глохнет

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, проблема с машиной у жены.
Ситроен С3 II 1.4 (бензин на мешалке)
Все началось с того, что машина начала тупить при движении, дергаться, а потом и вовсе перестала заводиться. Докатили до сервиса (не ОД но проверенный годами и качеством), поменяли свечи, заодно попутная была замена масла со всеми фильтрами.
Машину отдали, но стал загораться чек после заводки авто, при движение начинал маргать, машина заметно потеряла в мощи после трех тысяч оборотов. Поменяли заправку, до этого был лукойл 95, стали заправлять на ТНК, БП, как получится.
Но машине лучше не становилось, прошла неделя, машина стала дергаться еще больше и по утрам перестала заводиться с первого раза, точнее схватит, поработает пару секунд и глохнет, после заводки без минимального прогрева не двинуться с места - глохнет, а после небольшой прогревки, без перегазовки не уехать. В этот момент переодически на бортовом периодически выскакивала надпись antipollution fault, загнали опять в сервис, электрик провозился день, по компьютеру ему не выдавало никаких ошибок. В итоге выяснилось что бензонасос выдает маленькое давление(2 очка), с его слов должно быть 4, и то что он подключал установку свою и машина нормально работала.
Заказали мы насос, привезли, поставили, нам отдали машину, но дерганье при езде не пропало. Он посоветовал нам залить 10 литров 98 бензина, мы залили, вроде машина начала тянуть как раньше но дергалась. Решили покататься, позаправляться только на БП(95-м). Прошло недели 2, все по старому, без перегазовки сутра не уехать, при движении дергается. В итоге в один прекрасный день, жена звонит и рассказывает что машина вообще не едет. Выяснилось, что машина не позволяет крутить движку выше 2-2.5 тысяч оборотов, я её направил в тот сервис, она оставила там машину. На следующий день звонок из сервиса, говорят что проблема в заслонке. Заказали заслонку, благо на москву нашли одну и по цене 3900, на заслонке выбит значок пежо и ситроена, вроде такая же как и старая. После 5 дней ожидания доставки заслонки отвезли в сервис и стали ждать. Прошли сутки, я звоню узнать что и как, они говорят, не можем завести, будем адаптировать заслонку. Еще через сутки звоню, машину завели, но при заводке проблемы остались и при езде периодические затыки. На обреченный вопрос, сколько я должен услышал "забирай ее покатайся, потом решим вопрос".
Приехал забирать, забрал, завел её разу с пятого, подождал минут 5, пока поболтал с механиком. Поехал, работала как и раньше с затыками, заехал в магазин, завожу пытаюсь отъехать и понимаю что машина не крутит выше 2-х тысяч. Доехал с горем пополам до дома кинул ключи на полку(было это вчера). Сегодня пытался заводить, машина не держит холостые поработает от 5 до 30 секунд и сама глохнет, при тапке в пол, либо при плавном наращивании оборотов, стрелка уперается в 2.6 тысячи, дальше не крутится. Что еще интересно, на холодном автомобиле, после заводки, если машина работает больше 10 секунд, включается вентилятор перед радиатором, с чего ему включаться машина холодная, двигатель ледяной, вентилятор работает не покладая рук, пытается улететь. После того как глохнет авто вентилятор работает еще 1-2 секунды.
Что делать и где искать причину?В сервис меня уже наврядли впустят, если даже денег не стали братьв , лишь бы я ее увез от них.

Итог: Проблема не решена
Поменяны: Бензонасос, дросельная заслонка, свечи, фильтры, до того как все это началось меняли еще корпус термостата(сделано из пластика, он лопнул и сочился антифриз) и сам термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яб для начала сделал выводе о сервисе.Несколько раз к ним приезжали, и результата нет)


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрите MAP или MAF сенсор. Не знаю что там из этих двух вариантов установлено. По симптомам отсечки на 2600 очень похоже - это аварийный режим функционирования двигла.

Но вообще было бы неплохо для начала хоть ошибки считать.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антиполюшн всегда дублирует код в калькулятор двигателя. Мастера значит неопытные. Подобные проблемы дигностируются достаточно быстро.

 

Свечи, катушка, давление в рампе, но обязательно компьютер.Сервис не видел ошибки явно из-за отсутствия сканера. Я бы вам помог безвозмездно помочь разобраться, но.. отпуск.

Изменено пользователем 407s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...