Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
asorok

Абсорбер 1502L2 - необходимость или развод?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые Ситроводы!

Вот и меня постиг "нежданчик"- после поездки на природу, на следующий день, при движении по асфальту, в задней части моего адаптированного для Российских дорог  автомобиля послышались непонятные звуки волочащейся консервной банки. Остановившись и заглянув под машину, я эту "банку" и обнаружил... Да, это был ОН- абсорбер паров топлива 1502L2. С отломанными "ушами", изрядно подгоревший на глушителе (согласитесь, удачное соседство!) и протертый до дыры от общения с асфальтом...Покоцаный уродец был помещен на дефлектор топливного бака (тоже, кстати, пластиковый, и уже имеющий на своем тщедушном теле трещину), прижат с помощью тряпки и такой-то матери, и в путь, поближе к дому!

     Из телефонных консультаций с ОД я понял, что про проблему с данным девайсом (а именно с его местом расположения и привычкой отваливаться) в представительстве знают, но помочь могут только за деньги, причем немалые (с работой около 5,5 килорублей), и при условии, что не повреждена трубка подачи паров из бензобака (с ней- около 40 тыр). Но само устройство-сверхнужное, прямо влияющее на безопасность, работу двигателя,скорость автомобиля и судьбу Галактики...

     Результатом беседы стал конкретный вывод, что у ОД я эту штуку менять не буду. Но, чтобы спасти Галактику и себя заодно, проведу замену у своего брата в автосервисе...

     Через 3 пешеходных дня (авто-на парковке, ждёт оперативного вмешательства), выложив 3,5 тысячи рублей, я стал обладателем пластиковой чудо-коробочки с приляпанным рукастыми лягушитниками куском алюминиевой фольги и крепежными "ушами" из пластика толщиной 1-1,5мм. Крепиться это всё, по задумке креативных французов, должно при помощи 2-х пластиковых клипс...

     Прошел ещё день, и авто с новым, "покрепче приколхозенным" "электронным устройством" вызволено из цепких рук моего брата и поставлено на стоянку сервиса(сам процесс крепления не опишу, не присутствовал, но, со слов, саморезы-гереметик-пластиковые стяжки. Сделано максимально прочно, но незаметно для зоркого ОД, в любой момент готового вынести вердикт "Снято с гарантии" при очередном ТО).

Ну а я, счастливый, выколупав из помойки старый девайс и взяв в руки ножовку, решил покопаться в его хитрых мозгах, дабы найти там "космический разум"...

     Результат превзошел все ожидания... Пластиковая коробка, полкило активированного угля, пружинка для поджима этого угля, 5 квадратных сантиметров марли и кусок поролона. Имхо, этот кусок-самая ценная весчь абсорбера- его можно разрезать пополам и заткнуть обе трубки-и входную, от бака, и выходную- во впускной коллектор... Не буду вдаваться в принцип работы "устройства", всё видно на фото... 

      Итак, NO COMMENT, результаты вскрытия в студию!

 

     PS. Питерская фирма "Шериф" (www.karter.ru), по просьбе и при сотрудничестве с Citroen, разработала защиту абсорбера для С4. Как "родная" появится у ОД в начале августа, как аналог( в И-нет магазине, слегка "перелицованная)- в начале сентября. С нетерпение жду!Информацией располагаю, т к общался с их манагером..  

post-73426-0-32406800-1406271434_thumb.jpg

post-73426-0-49118200-1406271574_thumb.jpg

post-73426-0-29694700-1406271591_thumb.jpg

post-73426-0-57553800-1406271638_thumb.jpg

post-73426-0-24448400-1406271653_thumb.jpg

post-73426-0-76381200-1406272481_thumb.jpg

post-73426-0-64384700-1406272520_thumb.jpg

Изменено пользователем asorok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это экология! Вы что, хотели там электронное устройство найти?) Абсорбер потому и называется, что заполнен абсорбентом, в данном случае активированным углём. И не ситроен это придумал! Крепёж да, там ненадёжный и место очень неудачное!! Но достаточно вместо клипс ввернуть пару винтов и с большей вероятностью проблема бы отпала. Обсуждали уже это ....


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня как год назад оторвался. Цена и сроки доставки не обрадовали....забил на это дело. Езжу без него, проблем нет.

Как то приехал к ОД. Они сказали что действительно не хватает этой детали но по сути она не нужна. и про снятие с гарантии речи не может идти.

Изменено пользователем juzeppo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это экология! Вы что, хотели там электронное устройство найти?) Абсорбер потому и называется, что заполнен абсорбентом, в данном случае активированным углём. И не ситроен это придумал! Крепёж да, там ненадёжный и место очень неудачное!! Но достаточно вместо клипс ввернуть пару винтов и с большей вероятностью проблема бы отпала. Обсуждали уже это ....

Да согласен я! Но почему, при стоимости автоповозки в 700 тыров, Я должен после покупки крутить куда-то винты? Похоже, в следующий раз буду поступать, как  juzeppo... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офф. Сейчас цена повозок качество не определяет. Все крутят, что-нибудь.))) На автофорумах, в основном, не радостями обладания делятся, а решают проблемы этого самого обладания! Увы.


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня одного за 3 года эксплуатации он не отпал?) Может стоит выбирать дороги где ездить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня одного за 3 года эксплуатации он не отпал?) Может стоит выбирать дороги где ездить?)

Не знаю, возможно. Но лично я, покупая автомобиль с " адаптированной для Российских дорог подвеской и увеличенным клиренсом", надеялся иметь возможность съезжать с асфальта хотя-бы на грунтовку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офф. Сейчас цена повозок качество не определяет. Все крутят, что-нибудь.))) На автофорумах, в основном, не радостями обладания делятся, а решают проблемы этого самого обладания! Увы.

Это верно! Пусть народ хоть картиночки посмотрит. Лично я, если-бы увидел нутро сего агрегата раньше, нашел-бы более приятное применение трем килорублям ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я видел это. Но там никто однозначно так и не сказал, нужен он или нет. Да и с фотками (особенно "кишок", а они о многом говорят!) как-то туговато, часть вообще не открывается... Согласен, можно было не плодить клонов, а добавиться. Но как-то так вот, так получилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я езжу без абсорбера уже более полугода. Наехал на лист железа, лежавший в третьем ряду Третьего кольца. Трубки загерметизировал конечно же! - сам залез под машину и заткнул их.

И это при том, что у меня КАСКО по всех рискам, и мне просто надо сделать документы и сдаться в страховую.

 

Просто я считаю не сильно необходимой деталью. Возможно (читайте Вероятно) он в достаточной степени влияет на расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я езжу без абсорбера уже более полугода. Наехал на лист железа, лежавший в третьем ряду Третьего кольца. Трубки загерметизировал конечно же! - сам залез под машину и заткнул их.

И это при том, что у меня КАСКО по всех рискам, и мне просто надо сделать документы и сдаться в страховую.

 

Просто я считаю не сильно необходимой деталью. Возможно (читайте Вероятно) он в достаточной степени влияет на расход топлива.

Да у меня тоже КАСКО, но тратить страховой случай без справки на абсорбер стоимостью 3,5 считаю неуместным. Глушить я, наверное, не стал-бы, а просто заткнул поролончиком (ну или замотал изолентой дыры без демонтажа, но кабы знать-то...). На расход он влияет вряд-ли, там, кроме открытия клапана при заводке автомобиля, нет другой электроники. Откроется, хватанет воздуха, и закроется себе... Я сам дурак, надо было пощупать-подумать, а не слушать мудилера)))  

Изменено пользователем asorok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...