Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Абсорбер 1502L2 - необходимость или развод?


asorok

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые Ситроводы!

Вот и меня постиг "нежданчик"- после поездки на природу, на следующий день, при движении по асфальту, в задней части моего адаптированного для Российских дорог  автомобиля послышались непонятные звуки волочащейся консервной банки. Остановившись и заглянув под машину, я эту "банку" и обнаружил... Да, это был ОН- абсорбер паров топлива 1502L2. С отломанными "ушами", изрядно подгоревший на глушителе (согласитесь, удачное соседство!) и протертый до дыры от общения с асфальтом...Покоцаный уродец был помещен на дефлектор топливного бака (тоже, кстати, пластиковый, и уже имеющий на своем тщедушном теле трещину), прижат с помощью тряпки и такой-то матери, и в путь, поближе к дому!

     Из телефонных консультаций с ОД я понял, что про проблему с данным девайсом (а именно с его местом расположения и привычкой отваливаться) в представительстве знают, но помочь могут только за деньги, причем немалые (с работой около 5,5 килорублей), и при условии, что не повреждена трубка подачи паров из бензобака (с ней- около 40 тыр). Но само устройство-сверхнужное, прямо влияющее на безопасность, работу двигателя,скорость автомобиля и судьбу Галактики...

     Результатом беседы стал конкретный вывод, что у ОД я эту штуку менять не буду. Но, чтобы спасти Галактику и себя заодно, проведу замену у своего брата в автосервисе...

     Через 3 пешеходных дня (авто-на парковке, ждёт оперативного вмешательства), выложив 3,5 тысячи рублей, я стал обладателем пластиковой чудо-коробочки с приляпанным рукастыми лягушитниками куском алюминиевой фольги и крепежными "ушами" из пластика толщиной 1-1,5мм. Крепиться это всё, по задумке креативных французов, должно при помощи 2-х пластиковых клипс...

     Прошел ещё день, и авто с новым, "покрепче приколхозенным" "электронным устройством" вызволено из цепких рук моего брата и поставлено на стоянку сервиса(сам процесс крепления не опишу, не присутствовал, но, со слов, саморезы-гереметик-пластиковые стяжки. Сделано максимально прочно, но незаметно для зоркого ОД, в любой момент готового вынести вердикт "Снято с гарантии" при очередном ТО).

Ну а я, счастливый, выколупав из помойки старый девайс и взяв в руки ножовку, решил покопаться в его хитрых мозгах, дабы найти там "космический разум"...

     Результат превзошел все ожидания... Пластиковая коробка, полкило активированного угля, пружинка для поджима этого угля, 5 квадратных сантиметров марли и кусок поролона. Имхо, этот кусок-самая ценная весчь абсорбера- его можно разрезать пополам и заткнуть обе трубки-и входную, от бака, и выходную- во впускной коллектор... Не буду вдаваться в принцип работы "устройства", всё видно на фото... 

      Итак, NO COMMENT, результаты вскрытия в студию!

 

     PS. Питерская фирма "Шериф" (www.karter.ru), по просьбе и при сотрудничестве с Citroen, разработала защиту абсорбера для С4. Как "родная" появится у ОД в начале августа, как аналог( в И-нет магазине, слегка "перелицованная)- в начале сентября. С нетерпение жду!Информацией располагаю, т к общался с их манагером..  

post-73426-0-32406800-1406271434_thumb.jpg

post-73426-0-49118200-1406271574_thumb.jpg

post-73426-0-29694700-1406271591_thumb.jpg

post-73426-0-57553800-1406271638_thumb.jpg

post-73426-0-24448400-1406271653_thumb.jpg

post-73426-0-76381200-1406272481_thumb.jpg

post-73426-0-64384700-1406272520_thumb.jpg

Изменено пользователем asorok
Ссылка на комментарий

Это экология! Вы что, хотели там электронное устройство найти?) Абсорбер потому и называется, что заполнен абсорбентом, в данном случае активированным углём. И не ситроен это придумал! Крепёж да, там ненадёжный и место очень неудачное!! Но достаточно вместо клипс ввернуть пару винтов и с большей вероятностью проблема бы отпала. Обсуждали уже это ....

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

У меня как год назад оторвался. Цена и сроки доставки не обрадовали....забил на это дело. Езжу без него, проблем нет.

Как то приехал к ОД. Они сказали что действительно не хватает этой детали но по сути она не нужна. и про снятие с гарантии речи не может идти.

Изменено пользователем juzeppo
Ссылка на комментарий

Это экология! Вы что, хотели там электронное устройство найти?) Абсорбер потому и называется, что заполнен абсорбентом, в данном случае активированным углём. И не ситроен это придумал! Крепёж да, там ненадёжный и место очень неудачное!! Но достаточно вместо клипс ввернуть пару винтов и с большей вероятностью проблема бы отпала. Обсуждали уже это ....

Да согласен я! Но почему, при стоимости автоповозки в 700 тыров, Я должен после покупки крутить куда-то винты? Похоже, в следующий раз буду поступать, как  juzeppo... 

Ссылка на комментарий

Офф. Сейчас цена повозок качество не определяет. Все крутят, что-нибудь.))) На автофорумах, в основном, не радостями обладания делятся, а решают проблемы этого самого обладания! Увы.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

У меня одного за 3 года эксплуатации он не отпал?) Может стоит выбирать дороги где ездить?)

Не знаю, возможно. Но лично я, покупая автомобиль с " адаптированной для Российских дорог подвеской и увеличенным клиренсом", надеялся иметь возможность съезжать с асфальта хотя-бы на грунтовку...

Ссылка на комментарий

Офф. Сейчас цена повозок качество не определяет. Все крутят, что-нибудь.))) На автофорумах, в основном, не радостями обладания делятся, а решают проблемы этого самого обладания! Увы.

Это верно! Пусть народ хоть картиночки посмотрит. Лично я, если-бы увидел нутро сего агрегата раньше, нашел-бы более приятное применение трем килорублям ) 

Ссылка на комментарий

Да я видел это. Но там никто однозначно так и не сказал, нужен он или нет. Да и с фотками (особенно "кишок", а они о многом говорят!) как-то туговато, часть вообще не открывается... Согласен, можно было не плодить клонов, а добавиться. Но как-то так вот, так получилось)

Ссылка на комментарий

Я езжу без абсорбера уже более полугода. Наехал на лист железа, лежавший в третьем ряду Третьего кольца. Трубки загерметизировал конечно же! - сам залез под машину и заткнул их.

И это при том, что у меня КАСКО по всех рискам, и мне просто надо сделать документы и сдаться в страховую.

 

Просто я считаю не сильно необходимой деталью. Возможно (читайте Вероятно) он в достаточной степени влияет на расход топлива.

Ссылка на комментарий

Я езжу без абсорбера уже более полугода. Наехал на лист железа, лежавший в третьем ряду Третьего кольца. Трубки загерметизировал конечно же! - сам залез под машину и заткнул их.

И это при том, что у меня КАСКО по всех рискам, и мне просто надо сделать документы и сдаться в страховую.

 

Просто я считаю не сильно необходимой деталью. Возможно (читайте Вероятно) он в достаточной степени влияет на расход топлива.

Да у меня тоже КАСКО, но тратить страховой случай без справки на абсорбер стоимостью 3,5 считаю неуместным. Глушить я, наверное, не стал-бы, а просто заткнул поролончиком (ну или замотал изолентой дыры без демонтажа, но кабы знать-то...). На расход он влияет вряд-ли, там, кроме открытия клапана при заводке автомобиля, нет другой электроники. Откроется, хватанет воздуха, и закроется себе... Я сам дурак, надо было пощупать-подумать, а не слушать мудилера)))  

Изменено пользователем asorok
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...