Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Lexy2

Установка мультимедии RoadRover в Citroen C4 Picasso

Рекомендуемые сообщения

Ох, и долго же я собирался накатать этот пост!

 

С самой покупки пикассо мне не хватало китайской навигации в машине. Положение осложнялось тем, что C4 Picasso не продается в Китае, и китайцы под нее ничего не делают.

 

Все варианты установки универсальных магнитол мне не нравились своей чужеродностью, а RT6 после близкого знакомства показалась просто цветным радио.

 

Ставить решил туда же, куда ставится и MyWay, но что-нибудь для Citroen C4 - машины вроде бы похожи, так что в функциональности потеряю немного. 

 

Вот как получилось (фото кликабельны):

ffb71d9c7187bea40d2b0a9856ae0613.png4c058e4163ebebe3f1263b4189ba8d13.png

 

В сервисном центре Intro поменял панельку со светлой на черную, поставил последний экранчик, и вот конечный результат:

55fa5635f98ab70466a14509d5ec6855.png

 

Светлую панельку можете не искать, она уже ушла.

На ebay'е была куплена приборная панель от машины с навигацией и дизелем, а у keknas'а заказан кабель для подключения экранчиков с сигнальными лампочками. Приборка любая подходит. У меня бензин и просто на оборотах свыше 4500 заполняются все деления тахометра. D или A приборка показывает в зависимости от калькулятора коробки.

Сами эти экранчики с сигнальными лампочками и декоративная панель у официалов стоят каких-то нездоровых денег. В европах эти запчасти стоили не дешевле. поэтому где-то с полгода я тупо душил жабу. 

 

Когда настало время выбирать магнитолу, прогресс ушел уже очень далеко. Поэтому пришлось призадуматься. Все клоны Witson W2-9956CI были первыми кандидатами, тем более, что подобная стояла у меня на C4-I и ее плюсы-минусы мне знакомы, а в последней инкарнации еще и USB появился. К сожалению, Citroen уже перешел на выпуск C4(B7), и указанного витсона на пощупать найти не удалось.

Вместо нее во всех точках продаж лежала Winca C088 aka RedPower, которая в варианте для C4 требует перестановки экранчика A или C на руль. Мне это по понятным причинам не подходило.

Подкупил меня, конечно, пост на drive2, где было видно, что экран от рамки легко откручивается, для установки SD-карты это даже необходимо.

 

К этому моменту уже поскорее хотелось все закончить, но Intro не продает системы для C4-I, а про вариант для C5 (которая Intro CHR-6145) их же техподдержка сказала, что экран от панели не откручивается. Теперь-то я знаю, что это не так. А тогда заказал себе RoadRover C7041CQ из RoadRoverStore.com.

 

И вот, пришла долгожданная коробка:

4a38aa6b134ef80c2e67262861cc5c22.png

 

А вот про то, что сама панель магнитолы тоже будет светлой, я как-то не подумал при заказе:

073348fc6f5148ba8bf01733aa06d181.png

 

Первая примерка:

a8b5b72b13b16ae6b8ff3e8084c628e5.png

 

К сожалению, из коробки не все сразу подошло и пришлось дорабатывать напильником и ножом. Но результат вы видели.

 

Установка:

 

 

Разъединяем панель пополам.

98106dcd801b43147029477b58b5746d.png

 

Откручиваем и снимаем экран.

a2b49a1856409f8c253b49eae6807990.png

 

Экран RoadRover'а не влезает самую малость:

d23154747d74539ba75ff36df2e1e1a4.png

 

Поэтому пришлось ставить плату без корпуса и фиксировать поролоном из упаковочной части магнитолы.

6872167a608dc7caf7cbcf5eddc124a2.png

 

Чуть-чуть разъем иначе расположен:

3dfea13e7833f6dfe1932fc7cfce610c.png

 

Ничего, прорезал дырку и вошло.

067bcb54fba54da8337f4100586cf40a.png5c1789b933077a433c6014fec172e98e.png

 

Вначале хотел, как в C4, вставить купленную в Юлмарте самую лучшую карту, спрятать ее вовнутрь и забыть о ней, но потом решил прорезать для считывателя отверстие.

37826bf71ae7b1e6bbc1c6d8b4da5b5c.png96292812dec6dd313b12bba8b011a631.png

 

Дальше пошла сама установка.

Открываем верхние ящики, тянем на себя и вверх блестящую панель.

27ab295abcde4b8ea5ef35d058ba1225.png

 

Откручиваем торксы и отключаем кнопку ручника.

b7169b5dc0885c422267d1f2d68e22ef.png

 

Откручиваем и вынимаем старую панель.

87bce9b9ddd862e82a298199fc74999c.png

 

Ставим кабель от keknas'a. В машинах без навигации только желтый разъем. Все хитросплетение проводов - его работа.

1dcc7afae1ab253dee4c9202c4dc3e77.png

 

Снимаем RD4.

5e4416e6eb02246f98b4c8062ee9fe07.png

 

Откручиваем вот эти болты слева и справа и снимаем панель с центральными дефлекторами для удобства монтажа.

37bc09ae93d44b8c6084a7bd7e9a74cf.png6565d3af974c3b7f13663925b0988367.png

 

Дальше - дело техники. Поставил приборку, подключил проводочки, экранный кабель протянул к месту установки головы.

 

Через левую боковую панель протянул микрофон для гарнитуры. У нас его на козырек не повесишь :-)

82d78b276139d474a13b12e9ed99636b.png

 

Через правую панель - антенну GPS.

a5b2cff73e9584c37da2c1a0827933c4.png9edb80fa25d4b6a8b8ffae21cbe13793.png

 

Дальше все собрал в обратном порядке, соответственно, поставив новые компоненты.

 

 

 

Надо сказать, что RoadRover C7041CQ аналогична RoadRover D7029CC (aka Intro CHR-6145, что для C5). Отличаются только MCU, В 7029 можно выбирать l/100km или km/l. Но там все остальные настройки работают с руля на экране над рулем. В 7041 можно выбирать Plip action (открытие всех дверей по брелку или только водительской) и включение заднего дворника при включении задней передачи.

 

Если у кого-то есть прошивки для Intro 6145/RoadRover 7029 - делитесь, у меня только v6.03 для 7041CQ.

 

Все остальные настройки, в отличие от C4 B7, не настраиваются. Так что автоматическое включение ручника не отключается, поворот фар не отключается, "проводи меня домой" не регулируется по времени.

 

А вот по функциям все очень даже ничего. Даже определение свободного места для парковки что-то показывает. Диагностические сообщения особо не видел, да и хорошо, что не видел :-). Показывает минимум бензина, автосвет вкл/выкл, включите P, открытые двери, парктроник после обновления MCU:

9633a4837ab9caa73f7c279de84fbdb6.png

 

Русский есть, мне просто английский милее.

 

Работает радио, DVD, microSD, видео и музыка с флэшки, навигация с пробками, погодой и автообновлением карт через интернет, OperaMini, Bluetooth с телефона играет музыку и показывает имя звонящего, звук выводит через колонки.

Прием радио, конечно, говеный. Существенно хуже, чем даже на RD4. По Москве ничего, конечно. В дальних поездках больше слушаю онлайн-музыку по Bluetooth. Иногда микрофон подглючивает, меня плохо слышно, но редко.

 

Кстати об интернете. USB-портов два, в один я подключил модем Huawei E392, переключенный в режим "только модем". На OS 1.68 и 1.73 драйверы уже встроены. Подключение устанавливает GPRS_AutoDial, поэтому теперь в машине работает LTE без танцев с бубном. 

 

Работает даже в economy mode, но я не злоупотребляю.

 

Памяти RAM 128 Мб.

1b5d9843f0518c379e6a91ac782613d2.png

 

Из-за этого Навител 8.5 тормозит, особенно сразу после запуска. СитиГид получше, но я чаще по привычке пользуюсь iGo 8.3. В Навителе и СитиГиде работают пробки, погода и т.п.

3edaecf3ccca03e90eda9d24cdfa10b5.png

 

Иногда карта на экране при навигации подвисает и перестает обновляться. С Навителом почаще, с iGo пореже. Тыкаешь куда-нибудь в экран и все опять работает.

 

В комплекте шел стилус, но коротенький. Я нашел себе подлиннее. Когда приходится тыкать в экран и, конечно, надо к нему тянуться; когда можно нажать на кнопку на голове, а когда-то можно использовать кнопки на руле.

 

Что касается кнопок на руле. В RoadRover'ах вообще они должны настраиваться. Но на 7029 и 7041 не удалось войти в режим программирования. Кнопки громкости и крутилки работают на уменьшение и увеличение громкости. MUTE тоже работает правильно. Кнопка Fast Forward включает следующую песню в Bluetooth, на флэшке или переключает на следующую радиостанцию. Кнопка MENU выводит в главное меню. Торцевая кнопка справа переключает режимы отображения бортового компьютера, а торцевая кнопка на левом подрулевом уменьшает громкость :-) Ну, т.е. она работает. Сброс показаний бортовик выполняется нажатием на экранную кнопку Clear, долгое нажатие на торцевую правую не работает.

 

Громкость не сбалансирована и в микшере настроек нет. Ну, т.е. для комфортного прослушивания радио громкость 5-7, для Bluetooth 15-20. Парктроник только запоминает громкость писка. Пищит всегда одинаково из левого и правого динамика, стерео нет.

 

Телевизора, кабеля для iPod у меня нет и не нужно.

 

Камеру заднего вида не подключал. На прошлой машине была, было неудобно. Каждый раз, когда она нужна осенью, надо сначала выйти и протереть ее. От парктроников больше пользы.

 


Все это само по себе было не очень дешево, поэтому проект и растянулся на пару лет.

 

RoadRover: $569.

Приборка: €150.

Кабель для сигнальных лампочек: 7000 р. у keknas'а.

Экранчики с сигнальными лампочками: 3000x2 р. у официалов.

Кабель от головы к экрану: 1000 р. у Intro'вцев.

Блестящий кожух с дырками: 5000 р.

 

Не сильно дешевле, чем оригинальная RT6. Если, конечно, у вас нет возможности достать все подешевле. Опять же, кабели можно наращивать/паять самому, оригинальные запчасти привезти из Европы, а магнитолу купить у Intro уцененную за 10-15 круб.

 

Спасибо frog'у, keknas'у и Олегу за помощь.

 

Написал похвалиться, если интересно, задавайте вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил Навител до 8.7 и сжал его upx'ом, теперь только на нем и езжу. Разительно шустрее стал.

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, что нет восторженных коментов!

 

аплодирую стоя! увидел родные сердцу названия iGo 8.3 (уже и забыл, как это бывает). 

 

оперативки 128 хватает для нее? Есть ли подгрузка пробок по РДС? (у меня в швеции и Норвегии был приятный сюрприз. когда штатная голова RNEG стала рисовать дорожные работы на местности).

 

Вообще это ОЧЕНЬ КРУТО! но дорого. стоит ли оно того? (риторический вопрос и бессмысленный для гика ;))) )

 

RT4-RT6 не щупал, поэтому не с чем сравнить.

 

Не вчитывался в спецификацию - там ведроид установлен? АПД судя по диалоговым окошкам - вин-мобайл?

 

воспроизведение музыки через блютус с телефона - бесценная функция, которой мне очень сильно не хватает!

 

ЗЫ Пишите еще! Глаз радуется!

Изменено пользователем ZloInc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо на добром слове!

 

iGo и 8.3, и Primo работают отлично, 128 им за глаза. Подгрузка пробок у них не по RDS, а по TMC, для этого нужен специальный USB приемник, типа http://www.mapfactor.com/en/products/gps/usb-stick-gps-rdstmc-bluetooth-receiver/'>такого и морочиться с драйверами для WinCE (внутри она, v6.0).

 

Говорят, в iGo Primo делают прием TMC через интернет, но я не занимался.

По поводу стоит ли. Да, стоит. Штатная RTx — это просто цветное радио. Я щупал перед тем, как заморочиться. Последнее обновление карт, конечно, сильно улучшило ситуацию. Но со скоростью обновления ситигида, или детализацией навитела, или удобством айго не сравнить.

На телефоне GPS работает не всегда хорошо, на магнитоле — 9-10 спутников в зоне видимости.

 

Что еще написать? Пользуюсь в штатном режиме, специально не доливал омывайки, пишет про ее недостаток на приличном русском (таки переключился на него).

 

Прошивок от C5 так и не достал и, в общем-то, забил. И так хорошо работает.

Заводской скин меня устраивает, Win8 style из работ друзей на C4 B7 мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец! Спасибо за труды с отчётом и пусть это всё фунциклирует как полагается и приносит удовольствие и наслаждение от обладания.


Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня, благодаря идее Lexy2 (заранее прошу прощения, что влез в тему), при помощи советов и запчастей от Keknas, :smile455: начал собирать аналогичную систему.

За основу взял, правда, б/у Intro-6145 от C5.

 

Пока собрал только панель приборов. К сожалению, фото было делать не чем. :sad:

Отличия от Roadrover (как я понял из первого поста):

- рамка экрана значительно тоньше, но все равно не влезает. Подпилил углы, снял надфилем выступающие части, впихнул. Сидит очень плотно. Но не вывести наружу SD карту - рамка идет впритык к боковому дисплею. Пришлось снимать и крепить только матрицу также при помощи поролона и двустороннего скотча (правда, из-за скудных познаний в электрике, не знаю, плохо ли, что скотч попал на дорожки платы  :facepalm: )

- большой белый разъем расположен в другом месте, четко попадает в вырез на тыльной крышке панели

- но не попадает малый разъем под провод USB. Также пропилил паз, все влезло

 

Разъем под карточку пропилил в том же месте, но так и не понял, как его закрепить, чтобы не болтался - в результате просто поджал тем же поролоном. Слабовато, конечно, держится, но, надеюсь, не так часто придется пользоваться (как я понял, только при перезагрузке и переформатирования системы).

Смущает также оголенная задняя панель - боюсь, будет пылиться. Пытался впихнуть заднюю крышку от Intro, даже начал подпиливать. Но плюнул и оставил как есть.

 

Завтра буду пытаться поставить на машину. Посмотрим, что получится.

Изменено пользователем Tranzit

"Французы" - навсегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то не могу редактировать свое же сообщение :sad:

 

После танцев с бубном удалось все собранное запустить в тестовом режиме (не устанавливая на машину). Но не работал сенсорный экран. Опять разобрал панель. Снял экран - чудо, все заработало - явно дело было в двустороннем скотче! Пробовал разные способы закрепления экрана - в том числе пытался из эпоксидки вылепить подобие "фундамента" для того, чтобы в него вкрутить штатные винты. Но на пластике эпоксидка держатся не захотела. В общем, вернулся к старому доброму поролону.

 

Еще проблема: кабель "голова-монитор" никак не удавалось протянуть из-за особенностей панели Пикассо. Самое оптимальное - через отверстие провода ручника, немного его подпилив, но там мешает выступ под ароматизатор. Стал протягивать сбоку, где также пришлось выпилить ножом немного. После хитростей со веревкой и проволокой удалось-таки протянуть. Но! У штатного кабеля от Intro не хватает каких-то 5 см длины, чтобы нормально встала панель! :facepalm:

И тогда я понял, какой кабель от Intro имел ввиду Lexy2. В общем, пока пауза - у интровцев срочно кабель раздобыть не удалось. В нашем местном деревенском сервисе по ремонту сигнализаций и прочего запросили 2000 за удлинение кабеля без экранирования и гарантии!

 

Про радио - в Подмосковье в крытом паркинге работает нормально, без шумов. Ищется куча радиостанций.

 

Поставил IgoPrimo - зараза, не работает сенсор почему-то. В Навителе все ОК. Спутники не проверял, т.к. машину на улицу не выгонял.

 

Пока одни финансовые потери: из косвенных сломал надфиль, уронил вглубь панели один из Torxов, при попытке прорезать дырку в панели головой сломал маленькое панорамное салонное зеркало :facepalm:

Минус: благодаря б/у панели приборов мое 3-х летнее авто с пробегом 48 тыс. превратилось в старичка, пробежавшего 141 000. Если вдруг придется продавать, то остается уповать только на косвенные признаки пробега.

 

И еще: после всех танцев, уже прихожу к мысли, что 30 тыс. руб. разницы с RT6 от Keknas, не так уж и много.

Изменено пользователем Tranzit

"Французы" - навсегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сочувствую! У меня кабель от Интро оказался достаточно длинным, чтобы пролезть через отверстие слева, а панель, видимо, имела меньший пробег, чем моя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, в Интро сделали мне кабель "+30 см".
Сегодня продолжил. Кабель протянул за 3 минуты. Подключил, все работает.
Проложил провода,поставил все на место...Сюрприз: не работает touch-screen.
Опять все сначала. Отдельно экран работает. Ставлю - опять нет. В результате скумекал, что что-то давит на экран. Методом тыка нашел это место: сверху корпус панели давит на разъем для яблофона.
надфилем сточил немного, все в порядке.
Собрал, поставил - работает! Дальше все просто.

Но экран немного не помещается в рамку. Если с боков и снизу не критично, то вот в TotalCommander, например, верхнее меню видно совсем чуть-чуть, нажимать очень сложно.

Стилуса в комплекте не было, пользуюсь палочкой из японского ресторана  :smile: 
И режется буквально на полмиллиметра температура и часы.
Может, утрясется и осядет немного.
Когда окончательно ставил голову, обнаружил, что штекер антенны держится на соплях. Когда без тряски, то работает супер. Но стоит немного пошевелить, так сразу начинает шипеть. Надо паять разъем.

Завтра ехать в Углич, посмотрим.

 

Ну и по деньгам:

- б/у Intro - 13 тыс.

- панель + доп.экранчики + рамка 23 тыс.

- кабель от Keknas - 7 тыс.

- кабель Intro - 1,5 тыс.

- пленка на экран защитная - 0,2 тыс.

Изменено пользователем Tranzit

"Французы" - навсегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с завершением установки! Можем как-нибудь встретиться, сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с завершением установки! Можем как-нибудь встретиться, сравнить.

 

Спасибо! Я всегда ЗА!

 

А не будет возможности прислать свои файлы sys.txt для Igo8.3 и Primo? Или ссылочку на сборки?

А то у меня либо тормозят, либо по нехватке памяти.


"Французы" - навсегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По своему опыту скажу, что IGO лучше собирать самому с нуля.

На 4pna взять минимальный комплект и к нему прикручивать нужные модули.

Потому что т.н. "свои сборки" делают люди увлеченные и накручивают, скажем так, много вещей сомнительной нужности.


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, и так, но это занимает время, и некоторые вещи удается победить, скажем так, не сразу. 

 

Чем мучиться, я лучше воспользуюсь готовым комплектом. Разумеется, не каждый подходит, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пользуюсь готовыми сборками. Вот рабочая iGo Primo. iGo 8.3 и sys.txt не могу дать, надо в машину лезть, а я забываю постоянно.

 

Спасибо!

Попробую. SYS всегда собирал под устройство.

Но если есть сборка, которая нормально работает на аналогичном устройстве, то почему бы и не воспользоваться  :smile107:

 

Кстати, напишу и здесь тоже.

 

Сегодня проходил ТО у официалов. Заодно обратил их внимание на неработающий замок багажника и стекла задней двери.

Они копались почти 3 часа. Вердикт: нештатная магнитола и замена панели приборов вызвали глюк в BSI, что привело к неработающему замку багажника!

Ищу, где бы проверить это, а то особо не вериться.


"Французы" - навсегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, бред сивой кобылы.

 

Можно им предложить: «Давайте я прямо сейчас отключу магнитолу, и если не заработает, ищете дальше бесплатно».

 

А вообще против глюков BSI есть проверенное средство — скинуть клемму аккумулятора на несколько минут.

Изменено пользователем Lexy2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно им предложить: «Давайте я прямо сейчас отключу магнитолу, и если не заработает, ищете дальше бесплатно».

 

Немного отошли от темы :smile57:

 

Магнитолу отключали Лексией, не помогало.

Сегодня поэкспериментировал с дверью. И уже начинаю верить в связь моей "модернизации" с неработающим замком.

Записался в AutoPSA с этой проблемой. Утром пришел к машине, багажник не открывается. Щелкнул кнопкой на панели - все стало открываться (клеммы до этого скидывал на несколько дней). От диагностирования замка отказался. Приехал домой вечером - опять не открывается. Открыл изнутри - закрыл. Открывается! Завел машину - опять не открывается. Скинул-поставил клеммы - открывается.  :smile11:  :smile2:  :smile57:

Может, панель от другой машины, все-таки, чего-то там прописала в BSI?

Механическая часть исключается, т.к. одновременно не работает открывание стекла пятой двери. Может, масса дурит?

 

UPDATE

 

Сегодня погоняли в AutoPSA машину Лексией. Итоги:

- ошибка по отсутствию магнитолы

- то же самое по дисплею

(ну, это понятно)

- нет ответки от BSI по замкам багажника - на блок от кнопок сигнал приходит, а обратно уже не возвращается. Закодировали среднюю кнопку пульта под открытие багажника - замок нормально открывается. Т.е. технически блок BSI живой, проблема на программном уровне. 

 

Пока остановился на этом, т.к. хочется еще и стекло открывающееся. Да и неудобно глушить машину каждый раз, когда надо в багажник слазить - экспериментировал с этим: после 3-4 заводов машины с включенной iGo и музыкой, ГУ выдавало ошибку и зависало.

Буду копать дальше. Возможно, прошивка Intro для С5 несовместима с Пикассовской электроникой. Винду перепрошил под 1.51, а вот MCU боюсь (в Intro запугали, что лучше не экспериментировать).

Также пообщался еще с одним специалистом по электронике. Он высказал предположение, что в  магнитоле может быть прописано управление багажником - пока не нашел, как это проверить.

Попробую позадавать вопросы в теме по Intro.

 

Lexy2, возможно, у RR под С4 прошивка подходит и для нас.

 

Если не поможет, буду ставить кнопку отдельную на панель. Либо мудрить с брелком от сигнализации (типа, кнопка 2 - багажник, 3 - стекло)

Изменено пользователем Tranzit

"Французы" - навсегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь небольшое резюме.

 

Итак, по итогам консультаций с Lexy2 и некоторых сравнительных тестов на двух машинах, получается следующее:

 

RoadRover C7041CQ и Intro CHR-6145 подходят к установке на Picasso. Прошивки MCU, скорее всего, подходят друг к другу, т.к. MCU 6145 определяется как 7041 (но я не рискнул перепрошиваться, т.к. нет родной прошивки, чтоб если что, откатить обратно)

- если брать Intro-6145 б/у, то лучше найти не позднее 2013, т.к. у более ранних версий микрофон не выносной, на маленьком шлейфе, он получается спрятан внутри панели, т.е. вообще ничего не слышно (у меня магнитола 2012 года)

- большинство сообщений и там, и там выводятся на экран (только при снятии с ручника просто синий экран). На 7041 нет сообщения "Риск обледенения", которое есть у 6145

- почему-то у нас обоих не работает чтение DVD дисков (может, совпадение?)

 

Но есть некоторые НО из-за особенностей самой модели авто:

- с родной прошивкой от С5 не работают кнопки открывания багажника и стекла пятой двери. Но кнопки на руле работают нормально (кроме кнопки с четырехконечной звездой (?) - она вообще перестала работать)

- с прошивкой от 7041 немного не так работают кнопки на руле - например, кнопка ESC вызывает поиск "вниз". Но багажник открывается, т.к. в подменю настроек есть такой пункт

- необходимо заказывать более длинный кабель "ГУ - экран"

- чтобы сам экран встал нормально, нужно искать б/у панель приборов с довольно свежих машин (минимум с RT4). Не зная об этом, купил первую подвернувшуюся, как оказалось, от RT3, и в ней отверстие под экран меньше - немного режется изображение сверху (на 1-2 мм)

- и надо быть морально готовым к тому, что пробег на панели может быть больше, чем текущий (надо проверить, в панели ли это только, либо и в BSI прописалось тоже)

- само удовольствие, действительно, недешевое, т.к. нужно докупать недостающие детали

 

Может, Александр добавит чего-нибудь.

 

Т.е. подобная модернизация - это компромисс, когда нужно, в любом случае, чем-то жертвовать. Я пока решил пожертвовать открыванием стекла - открытие багажника вывел на среднюю кнопку ключа. Дальше будет видно.

Изменено пользователем Tranzit

"Французы" - навсегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неправда! Кнопка Menu вызывает меню.

Не работает кнопка OK, нижнее колесико работает на громкость (для C5 MCU навигация по пунктам меню), ESC вызывает предыдущую станцию радио или песню в списке.

 

Режется изображение, конечно, не на 1-12 мм, а на 1-2 мм.


И, по-прежнему, если у кого-то есть любые MCU от Intro или RoadRover для C5, пожалуйста, пришлите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неправда! Кнопка Menu вызывает меню. Не работает кнопка OK, нижнее колесико работает на громкость (для C5 MCU навигация по пунктам меню), ESC вызывает предыдущую станцию радио или песню в списке.   Режется изображение, конечно, не на 1-12 мм, а на 1-2 мм.

 

Поправил :)


"Французы" - навсегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня поковырялся в лексии, включил в настройках BSI наличие многофункционального дисплея, теперь показывает риск обледенения при включении, может, и еще что будет показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже вынашивал идею получить на штатном экране достойную навигацию и прочие необходимости. Начал осуществлять свой замысел посредством установки мультимедия интерфейса, в надежде получить вывод на штатный дисплей помимо изоображения с RNEG, ещё с другого видеовхода (GPSbox, андроид stick идр.).

Заказал у китайцев, получил, но оказалось,что сам ошибся с моделью - не такой видео вход/выход ( индивидуально для c4GP не нашёл, подбирал по типу LVDS) . Была идея несколько фантастическая,- доделать центральную консоль, и встроить второй дислей под магнитолой, но из-за ограниченности места и сложности пока отказался от этой идеи. В итоге заказал зеркало с андроидом - дисплей 5", камера З/Х, видеорегистратор, GPS, FM -модулятор, BT и прочие присущие андроиду возможности. Дополнительно завёл на него и TPMS. В общем всё не плохо, но дисплей в яркую погоду конечно-же теряется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@stinbel, идея не просто фантастическая а уже инженерная. Мне кажется лучше чаще выходить на протоптанные дорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...