Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Enzo

ААРОН АВТО - отзывы

Оценка ААРОН АВТО  

26 проголосовавших

  1. 1. Транспортная доступность

    • отлично
    • удоволетворительно
    • плохо
  2. 2. Отношение к клиенту

    • отлично
    • удоволетворительно
    • плохо
  3. 3. Качество ремота/обслуживания

    • отлично
    • удоволетворительно
    • плохо


Рекомендуемые сообщения

А куда все предыдущие отзывы делись? Я много чего "хорошего" написал про этого дилера. Да и другие тоже. Мне кажется будет несправедливо если все это пропадет в никуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем они вам? В интернете и так везде 1 единица за сервис и никто туда не возвращается более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХЗ. Идеала нигде нет. :) Я в Мэйджор перешел, пока все нравится и всем доволен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня ААрончи как сервис хороший.


C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень полезный репост судебной истории про Аарон : http://www.drive2.ru/l/4092774/  


Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, почему не сработал датчик уровня тормозухи?

Да и должен был он почувствовать мягкость педали... И ведь почувствовал, но не придал значения.

Я не оправдываю АА, просто интересны ответы на вопросы.

 

P.S. устриц ел.

Улетал с провалившейся педалью тормоза. Правда на машинах попроще.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен с БЕСом. Допускаю что мог присутствовать человеческий фактор. Не ошибается тот кто ничего не делает, но водитель должен иметь минимальные навыки и знания. Чувствуешь что педаль мягкая, выйди посмтри уровень , да и потом , если штуцер не закрутили, как он доехал до шоссе?? Если штуцер не закручен при первом же нажатии педаль ушла. История мутняк.


Бесплатно консультирую по ремонту, з/ч ситроен, отзывным кампания и.т.д. Есть вопрос? задаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен с gagosha. Не должен клиент иметь минимальных знаний об автомобиле, только то что прописано в мануале и  не более того. Мне очень сомнительно, что после выезда из Аароновских ворот недовольный клиент спецом открутил штуцер и поехал от невинного ОДа, спецом чтобы ОДа подставить. Сервис в Аароне так себе и то, что они перешли еще и на Форд вряд ли его улучшит. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После чего я покинул территорию С.Ц. на своем автомобиле.
Проехав около 95 км по МКАД, захватив еще не много часть области (ТРАССА)

Это примерно ТАК

Ну или ТАК?

А зачем он это сделал? Ну мне так, для общего развития? :smile37:

Ладно, примем что девочку катал.  :facepalm:

 

Ну и немного области. А "немного" - это сколько? Может тоже километров 50?

А вообще не надо забывать про ЭТОТ отрезок с хрЕновой тучей светофоров.

Проехав более 100 км по городу Москве и МКАД + "немного области" и не почувствовать мягкую педаль тормоза? 

 1 января в 5 утра - возможно. В любое другое время - нет.

 

И ведь почувствовал:

обнаружил на перекрестке, что после нажатия на тормоз, педаль по чуть-чуть начинает продавливаться в пол, и машина поддергивается.

Но забил на это.

Мысль что я был несколько часов назад в С.Ц. и никаких нареканий состояние автомобиля у сотрудников не вызвало, успокоила меня, и я продолжил движение в своем направлении.

Вообще-то беря управление "средством повышенной опасности" в свои руки, мы берем и ответственность на себя.

Читайте соответствующие правила и законы.

И чтобы потом не стоять перед судьёй по этой ответственности - элементарные знания по машине, которой управляешь, нужны.

 

Я не говорю, что Аарон не при чем. Наказать надо и жестко наказать. И парень делает это, правда сильно "сгущает краски". И это правильно, иначе не получится наказать как следует. Главное "не переиграть".

Но не смотря ни на что - он "наездник" и раздолбай.

"А лампочка не загорелась - ну и пох! Вон у меринов машина сама без водителя останавливается!"  :facepalm:

 

Разумеется это - Моё Сугубо Личное Мнение.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я согласен, что он мог бы включить мозг. Но по сравнению с раздолбайством ОДа это просто невнимательность. 

Я например законченый параноик и после того как отдал машину в ремонт или на обслуживание стараюсь ее максимально проверить, например после смены колодок обязательно пару раз отттормозиться в пол, после замены масла проверить на перелив и т.д., так как все люди периодически косячат, это в природе человека, ничего с этим не поделаешь. Одно дело когда ОД накосячит и в принципе признает свой косяк, как говорится шитхеппенс, ничего страшного. Но когда они в полный отказ уходят и говорят, что клиент сам виноват, и все это происходит на всех уровнях, то есть является "политикой партии" по умолчанию, то это уже полный ахтунг и за это надо наказывать максимально жестко.

Одно дело когда они мне схход-развал не могли сделать и по ушам ездили долго, что это нормально, хрен с ним я просто перешел к другому ОД. Но когда они тормоза после прокачки забывают закрутить и потом по ушам ездят, что типа все норма. То это согласитесь две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы говорим примерно об одном и том же ))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже ветка совсем отмерла как и сам ААрон..Но всё же оставлю свою  историю...

В июле было обращение о вздутия ЛКП под капотом  Citroen Berlingo - признали гарантией:вердикт-покраска...

Но по скольку,со слов инж.по гарантии Михаила очередь в кузовной цех- 1мес . договорились ждать звонка...

 

Через некоторое время я заметил нечто подобное на пятой двери и пока не закончилась гарантия (август) опять посетил 

Михаила...Уже был приглашён главный кузовщик,которой порекомендовал поменять все детали,на новые ....

Опять согласование и вердикт:капот -замена,пятая дверь покраска...(со слов инж.по гарантии) и опять ожидание...

Ждал звонка около месяца,гарантия кончилась...Звоню сам- Михаилу...

Договорились- всё железно- 30сен.Без вопросов приезжайте, без звонков....Отпросился,подменялся,взял 4дня в счёт отпуска.

 

Приезжаю-Миша мой на учёбе,не кто не чего не знает,и без него нечего делать не хочет...Решил их чуть "взбодрить"-так они попросту начали бегать от меня!Пустой зал -все где то заняты :smile3: .

В итоге с горем по полам нашли мой открытый счет наряд(№97891)-согласились взять под покраску,но что то менять -

отказались на отрез..Накормили "завтраками" и порекомендовали приехать через 4дня когда появиться инженер...

 

Я скажу что это был мой последний визит в этот бардель,как всё там изменилось за последние 2 года!

Просто до неузнаваемости! Текучка кадров,отношение к клиентам...

Раньше две милые девушки сидели на телефонах и в сервисе обслуживания -было очень приятно посещать сервис..

Эту страницу просматривал специальный человек и решал проблемные вопросы...

А сейчас менеджеры  либо бегаю от клиентов,либо врут прям в глаза....

ААрон- это не начало конца,это почти конец :facepalm:  :smile12:

И новая вывеска...

post-50183-0-29330400-1443638880_thumb.jpg

Изменено пользователем РоманS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе хе ...

Рома, такая ботва не только в ААроне. Тоже самое и в АСЦ-Химки. Не знаю, кто там теперь на телефоне и в отделах (да и знать не хочу, мне с ними геморроя проблем хватило). Еще  две-три недели назад они отвечали по телефону что АСЦ-Химки (и уже тогда ничего не могли сказать по комплектациям, наличию и срокам заказов бегемотов и С4П, С4ГП), а теперь говорят -- "ОД Сузуки, Датсун и Ситроен". Причем теперь в отделе з/ч работают в обычное рабочее время, то есть пн-пт 9.00-18.00 и толком ничего сказать по ситроеновским деталюшкам не могут.


-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поехал на плановое ТО ежегодное к 12, уехал только в 17-30...

 

Мало того что расстроили кучей косяков по подвеске(но это вина возраста авто уже), так еще сорвали резьбу пробки масляного поддона при замене масла...

 

Спорить не стал, т.к. настроение уже говняное было, плюс обрадовали необходимыми работами... Принял машину, доехал домой, буду искать БУ поддон(~6тыр + работы)

 

Сам факт работы:

1)накосячить

2)не признать свою вину

3)дать рекомендации по замене поддона целиком(правда менеджер еще сказал что можно расточить и от газели пробку воткнуть)... я знаю куда и кому воткнуть старую  :sad:

4)быстренько подсунуть документы на подпись что претензий не имею(я видел что подписываю, мне было уже глубоко насрать)

 

 

Думал буду до конца эксплуатации обслуживать у них(уже третий год пошел)...

 

Суммирую негатив накопленный за этот срок и прихожу к выводу, что больше в этот сервис ни ногой  :smile190:

 

 
P.S. к слову будет сказано, что предыдущие операции с пробкой производили они-же год назад... т.е. сорвали резьбу именно они... Карма она такая...  На дороге все вспомнится...
Изменено пользователем Sushiba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем поддон менять? Грамотный спец гаражный, выточит новую пробку чуть больше по диаметру старой, а на самом поддоне перережет резьбу.


Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@levim1

потому что все-равно снимать, я не рискну без съема растачивать... останется стружка и "привет", лучше возьму еще годный, доезжу и продам машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sushiba, ну то что снимать, это понятно.
Но ведь поддон не стоит 2 рубля... 


Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На маслозаборнике стоит сетка - ничего никуда не проскочит. К тому же нормальные мастера при прогоне резьбы мажут метчик консистентной смазкой, чтобы стружка оставалась на метчике.

Изменено пользователем dol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На алюминиевом поддоне могут трещинки радиальные от отверстия побежать. 

И там уже режь больше диаметр, не режь...


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько раз сталкивался с этим на TU5 -сливная пробка (стальная) просто выкручивается с резьбой поддона - обычно прогон на больший диаметр помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с намеком "смотреть" и "быть внимательным"  :smile:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...