Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
raxis

Замена пыльника рулевой рейки

Рекомендуемые сообщения

Помогите, не могу снять правый пыльник на рулевой рейке ( ситроен берлинго 2005 г.в.) буду благодарен за разъяснения или ссылку на руководство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто менял со стороны пассажира пыльник рейки, что надо делать с гидроцилиндром. Если его открутишь, то шпилька которая держит его на рейки все равно не дает натянуть новый пыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перетягивать пыльник через шпильку. Процедура достаточно пакостная, но возможная. Если не лень, можно снять рычаг - будет полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dol Спасибо за ответ!

Странно, но гидроцилиндр не слезает со шпильки - упирается в кузов.

Если все же его удасться снять, то он повиснет на трубках ГУРа или придется сливать систему и их откручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я это года три назад делал - подробностей не помню, но что ничего не сливал - помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правый пыльник меняется несложно, есть нюансы, но не более. Никакие жидкости сливать не надо. Снимите правое колесо,  ослабьте на рулевой тяге гайку, которая стопорит рулевой наконечник, далее откручиваете гайку которая держит рулевой наконечник в поворотном кулаке и отсоединяете рулевую тягу от него. Скручиваете рулевой наконечник с рулевой тяги(считайте обороты-избежите регулировки схождения). Теперь надо отодвинуть мешающую магистраль гидроусилителя. Для этого открутите двумя ключами на 10 её крепление выше датчика ГУР, разомкните пластиковый хомут возле датчика ГУР, снимите клемму с датчика, ключом на 10 открутите гайку снизу в подрамнике-всё магистраль болтается на шлангах и вам не мешает. Снимаете защитный резиновый чехол с круглого шарнира рулевой тяги, он без хомутов, подсовываете отвёртку со смазкой и всё, далее откручиваете рулевую тягу от рулевой рейки (здесь считать обороты не надо). Если у вас нет инструмента для откручивания рулевой тяги от рейки-то выкрутите руль влево почти до упора, возьмите водопроводный (газовый) ключ (средний по номеру и размеру), и сверху из под капота подцепите шарнир губками к кузову автомобиля и открутите-там надо чуть-чуть сдвинуть и дальше открутится от руки. Далее отодвигаете полиэтиленовый защитный чехол с гидроцилиндра и ключом на 18 (если гайка "родная" с завода) откручиваете шток гидроцилиндра от рулевой рейки. Далее, выкручиваете руль влево примерно на оборот, берёте короткую монтажку с широкой лопаткой или что-то похожее и аккуратно сталкиваете шарнир тяги гидроцилиндра со шпильки. Слезает спокойно, кузов не мешает, поворачивая руль можно выбрать удобное положение для снятия, тихонечко шатаете и сдвигаете, в принципе можно снять весь гидроцилиндр, он крепится к рейке торксом на 55, но я ни разу для этой операции его не снимал. Освободив тягу, надавите на неё-она уйдёт в цилиндр и не будет вам мешать. Разомкните хомуты которые держат рваный пыльник по краям, снимите их, разрежьте старый пыльник и снимите его, всё. Теперь надо одеть новый пыльник. Для этого одеваете пыльник на шпильку гидроцилиндра, сжимаете пыльник так, что бы шпилька вылезла через него, просовываете во внутрь пыльника широкую-широкую лопатку, отвёртку, что угодно похожее, так что бы жало зацепилось за шарнир в который вставлена шпилька и растягивая пыльник натягиваете его на шток рулевой рейки. Здесь нужно проявить терпение и спокойствие-всё получится))). Одев пыльник положите вовнутрь чутка смазки и закрепите его по краям хомутами. Дальше всё в обратной последовательности. Немножко ещё повозитесь одевая шток гидроцилиндра обратно на шпильку-но тоже всё получится)))) Вот как-то так. Удачи.

Изменено пользователем dimitra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Менял пыльники на рейке. Залез под машину, почесал репу. Короче без снятия рейки чет ни как не вырисовывалось.

Я пошел сложным путем. Сняс всю рейку.

Не сложно. Слил жидкость. Отвернул шланчики от рейки, все что подходили. Далее наконечники и два болта держащих рейку.

Вытаскивал через левую сторону. На снятой рейке и поменял все. Заодно и смазочки поднабил и наконечник один поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А да забыл одну деталь. Нужно снять карданчик от руля который. Не пинайте если не правильно назвал. Там один болт с гайкой. Его открутил, вынул болт и тихонько кияночкой выбил карданчик с крестовиной и чуть отодвинул в сторону чтоб не мешался.

Ща прочитал темку про эти карданчики. Может тоже крестовинку заменю. Новая есть и даже оригинал..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, подрамник точно не трогал. Рейка в лево не совсем по-маслу выходила. Все впритирку было. Но не торопясь, она выходит. Вставил быстрее чем вытаскивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...