raxis Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Помогите, не могу снять правый пыльник на рулевой рейке ( ситроен берлинго 2005 г.в.) буду благодарен за разъяснения или ссылку на руководство Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 2 хомута и тянуть. Аналогично как на ШРУСе. Ссылка на комментарий
Leon_777 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Подскажите, кто менял со стороны пассажира пыльник рейки, что надо делать с гидроцилиндром. Если его открутишь, то шпилька которая держит его на рейки все равно не дает натянуть новый пыльник. Ссылка на комментарий
Leon_777 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Что-то похоже никто с таким не сталкивался. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Перетягивать пыльник через шпильку. Процедура достаточно пакостная, но возможная. Если не лень, можно снять рычаг - будет полегче. Ссылка на комментарий
Leon_777 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 dol Спасибо за ответ! Странно, но гидроцилиндр не слезает со шпильки - упирается в кузов. Если все же его удасться снять, то он повиснет на трубках ГУРа или придется сливать систему и их откручивать? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Я это года три назад делал - подробностей не помню, но что ничего не сливал - помню. Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Правый пыльник меняется несложно, есть нюансы, но не более. Никакие жидкости сливать не надо. Снимите правое колесо, ослабьте на рулевой тяге гайку, которая стопорит рулевой наконечник, далее откручиваете гайку которая держит рулевой наконечник в поворотном кулаке и отсоединяете рулевую тягу от него. Скручиваете рулевой наконечник с рулевой тяги(считайте обороты-избежите регулировки схождения). Теперь надо отодвинуть мешающую магистраль гидроусилителя. Для этого открутите двумя ключами на 10 её крепление выше датчика ГУР, разомкните пластиковый хомут возле датчика ГУР, снимите клемму с датчика, ключом на 10 открутите гайку снизу в подрамнике-всё магистраль болтается на шлангах и вам не мешает. Снимаете защитный резиновый чехол с круглого шарнира рулевой тяги, он без хомутов, подсовываете отвёртку со смазкой и всё, далее откручиваете рулевую тягу от рулевой рейки (здесь считать обороты не надо). Если у вас нет инструмента для откручивания рулевой тяги от рейки-то выкрутите руль влево почти до упора, возьмите водопроводный (газовый) ключ (средний по номеру и размеру), и сверху из под капота подцепите шарнир губками к кузову автомобиля и открутите-там надо чуть-чуть сдвинуть и дальше открутится от руки. Далее отодвигаете полиэтиленовый защитный чехол с гидроцилиндра и ключом на 18 (если гайка "родная" с завода) откручиваете шток гидроцилиндра от рулевой рейки. Далее, выкручиваете руль влево примерно на оборот, берёте короткую монтажку с широкой лопаткой или что-то похожее и аккуратно сталкиваете шарнир тяги гидроцилиндра со шпильки. Слезает спокойно, кузов не мешает, поворачивая руль можно выбрать удобное положение для снятия, тихонечко шатаете и сдвигаете, в принципе можно снять весь гидроцилиндр, он крепится к рейке торксом на 55, но я ни разу для этой операции его не снимал. Освободив тягу, надавите на неё-она уйдёт в цилиндр и не будет вам мешать. Разомкните хомуты которые держат рваный пыльник по краям, снимите их, разрежьте старый пыльник и снимите его, всё. Теперь надо одеть новый пыльник. Для этого одеваете пыльник на шпильку гидроцилиндра, сжимаете пыльник так, что бы шпилька вылезла через него, просовываете во внутрь пыльника широкую-широкую лопатку, отвёртку, что угодно похожее, так что бы жало зацепилось за шарнир в который вставлена шпилька и растягивая пыльник натягиваете его на шток рулевой рейки. Здесь нужно проявить терпение и спокойствие-всё получится))). Одев пыльник положите вовнутрь чутка смазки и закрепите его по краям хомутами. Дальше всё в обратной последовательности. Немножко ещё повозитесь одевая шток гидроцилиндра обратно на шпильку-но тоже всё получится)))) Вот как-то так. Удачи. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем dimitra ситромон68 и МИВ 2 Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Всем привет. Менял пыльники на рейке. Залез под машину, почесал репу. Короче без снятия рейки чет ни как не вырисовывалось. Я пошел сложным путем. Сняс всю рейку. Не сложно. Слил жидкость. Отвернул шланчики от рейки, все что подходили. Далее наконечники и два болта держащих рейку. Вытаскивал через левую сторону. На снятой рейке и поменял все. Заодно и смазочки поднабил и наконечник один поменял. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 А да забыл одну деталь. Нужно снять карданчик от руля который. Не пинайте если не правильно назвал. Там один болт с гайкой. Его открутил, вынул болт и тихонько кияночкой выбил карданчик с крестовиной и чуть отодвинул в сторону чтоб не мешался. Ща прочитал темку про эти карданчики. Может тоже крестовинку заменю. Новая есть и даже оригинал..) Ссылка на комментарий
виталий РБ Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 @zenyabee, Сегодня также, только сняв рейку поменял пыльник. тока подрамник еще приспускал. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Не, подрамник точно не трогал. Рейка в лево не совсем по-маслу выходила. Все впритирку было. Но не торопясь, она выходит. Вставил быстрее чем вытаскивал Ссылка на комментарий
виталий РБ Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 @zenyabee,У меня по другому не вышло. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) del Изменено 24 июля, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти