Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
-=BeTeP=-

уровень масла

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Заметил под масляным натяжителем ремня подтеки масла, проверил щуп, а там уровень выше максимума. Последняя замена масла была пол года назад, проехала машинка за это время 2-3 т. Км. Скажите чем грозит избыток масла в двигателе ЕР6С? 

P.S.

Ситуация запутывается еще и тем что на ТО заметили что подтекает из болта масляного натяжителя, соответственно болт поменяли, так что может это старые подтеки и основной вопрос чем грозит избыток масла в двигателе?

Изменено пользователем -=BeTeP=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может выдавить прокладки и сальники. У меня другая проблема. БК жалуется на высокий уровень масла. Шприцами слил до минимума, а он опять жалуется. Похоже умер датчик указания масла. Кто подскажет где он стоит? 


С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может выдавить прокладки и сальники. У меня другая проблема. БК жалуется на высокий уровень масла. Шприцами слил до минимума, а он опять жалуется. Похоже умер датчик указания масла. Кто подскажет где он стоит? 

Рятом с маслянным фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рядом с масляным фильтром скорее всего стоит датчик давления масла. И теоретически он не может проверить уровень масла.


С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил у себя уровень, тоже выше максимума. ОД пофиг чтоли? Льют даже не отмеряют.... Буду выкачивать капельницей со шприцем))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ну на сколько там выше? на пол-метра что ли? 

Сантиметр? Да и хрен с ним! Это не литр лишний - клапана не оборвет.

Какие там у кого сальники выдавливает от излишка масла? Масляным туманом что ли?

Посмотрите систему смазки двигателя...


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверял на холодную , на ровной поверхности. "достал -протер- вставил- достал". Пластмассовый наконечник полностью в масле, даже выше него заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю какой у С3 пластиковый наконечник. Я на своей-то не знаю - обломан.

На сколько мм выше уровня МАХ? 

Если так волнует - откачай.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас с sm22 походу одинаковая ситуация.... на щупе отметка максимального уровня ниже пластикового наконечника где то на пол сантиметра, так уровень сильно выше самого наконечника т.е. даже толком не ясно на сколько уровень масла выше максимального... надо либо ждать либо пока масло потемнеет, либо откачивать, либо я вообще не понимаю нахрена нужен щуп - если это норма..

Изменено пользователем -=BeTeP=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"достал -протер- вставил- достал"

Юморный человечик )) Эта фраза мне другое напомнила ))

 

Ну, а по делу:

Я всегда присутствую при заливке масла \ при смене. В ДЦ не меняю, так как это не настолько важный процесс, его можно и в обычном сервисе совершить.


www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда заливаю свеженькое маслице,то до средней отметки на щупе, как раз влезает 4х литровая канистра. В документах написано  4,25 надо,я не доливаю слежу за уровнем переодически, и ни чего всё хОКкей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда заливаю свеженькое маслице,то до средней отметки на щупе, как раз влезает 4х литровая канистра. В документах написано  4,25 надо,я не доливаю слежу за уровнем переодически, и ни чего всё хОКкей

ээээ... а где на щупе С3 "средняя отметка? там 2 дырки: поменьше - это max, побольше - это min.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ээээ... а где на щупе С3 "средняя отметка? там 2 дырки: поменьше - это max, побольше - это min.. 

 

А между МИН и МАКС ровно 1 литр. А по моей проблеме кто-нибудь может подсказать? 

По щупу уровень масла на минимуме. А при запуске авто БК орет, что высокий уровень и горит пиктограмма "сервис". 


С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... уровень масла на минимуме ... БК орет, что высокий уровень

Да ладно. Про "высокий уровень" БК не может "орать", ибо нет такого датчика. Долить масло - сложная процедура?


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не от первого человека слышу что орет ойл хай левел.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oil? А может coolant ? ))


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неа, именно Ойл.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно. Про "высокий уровень" БК не может "орать", ибо нет такого датчика. Долить масло - сложная процедура?

Ви таки надо мной издеваетесь? ;)

Не, реально орет что TOP LEVEL OIL (могу видео снять). 

Масло было залито по максимуму. Шприцем, с трубкой от капельницы, вытянул сначала 500 гр., потом еще и еще. Сейчас масло на самом минимуме но надпись горит при каждом запуске двигателя.

Вот я не знаю, куда копать. Датчиков в поддоне нет. Датчик давления не может отслеживать уровень. В общем х.з.


С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как нет? А Это что?

Отлично! Спасибо! По всей видимости этот датчик "втыкается" между двигателем и моторным щитком? По ВИНу этой картинки мне не дал даже официальный каталог.


С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит на блоке сзади.

 Спасибо! А не подскажите, как до него лучше добраться? Глянул под капот, сверху нужно снимать короб воздушного фильтра. Может снизу проще? Подозреваю, что дело не в самом датчике, а в штеккере, т.к. надписи начались через несколько дней после мойки двигателя.


С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Это что?

До чего дошёл прогресс! © )))


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...