Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает климат контроль


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

 

Приобрел недавно С5, всем очень доволен, однако возникла проблема с кондиционером, что сейчас очень не вовремя(

 

Сам кондиционер работает (заправлен до 650 г. фреона), запускается с кнопки A\C, трубки холодные. Радиаторы чистые вроде. Однако в салон холодный воздух не поступает, ни в авто, ни в ручном режиме.

 

Собственно вопрос, какая плохая деталька не позволяет мне наслаждаться законной прохладой?  

Ссылка на сообщение

Я не уверен насчёт С5 X7, а в С5-I, С5-II и в 407-х эта деталька - заслонка.

Она простая, дешёвая, пластмассовая, в ней лопается ось.

PSA выпускает ремонтный набор с усиленными осями.

Народ сам дорабатывает ещё металлическими уголками.

 

Но находится она очень глубоко!

Чтобы заменить, нужно разобрать салон.

 

Пока у вас гарантия, бегом в салон!

 

Всё это описано в интернете, причём на форумах самых разных стран.

 

Я в прошлом году это делал в своём Ситроенчике C5-II, но ему тогда было уже 5 лет, процесс на фото:

post-56182-0-02993100-1405524189_thumb.jpg

Изменено пользователем Citroen_C5_II
Ссылка на сообщение

Ещё может быть всего лишь ошибка во встроенном  алгоритме.

 

Я сегодня ехал и вдруг стало жарко.

Причём в сторону пассажира холодный воздух дул, а мне нет.

 

Кондиционер у меня обычно в положении "авто".

Тогда я всего лишь выбрал в ручном режиме стрелочку к себе (направления воздуха) и покрутил ручку в сторону увеличения потока воздуха.

Воздух сразу подул и я убедился, что механическая часть в порядке, в том числе и заслонки

Сразу перевёл кондиционер обратно на "авто", поток воздуха слегка утих, но дул вполне нормально, как и хотелось.

Изменено пользователем Citroen_C5_II
Ссылка на сообщение

650 грамм много,надо 535,лучше чуть меньше.

А можете пояснить почему? В различных источниках, включая руководство по ремонту, указано 625. Для 2.0 бензинового. В чем хитрость?

Изменено пользователем Dmitry Ivanov
Ссылка на сообщение

Извиняюсь 525 грамм для 2.2 и 2.7,для остальных 625.Источник блокнот механника стр 542.Чуть меньше лучше,меньшая нагрузка на компрессор,двигатель.

Ссылка на сообщение

Чуть меньше лучше,меньшая нагрузка на компрессор,двигатель.

Откуда вы это взяли? При чем здесь нагрузка? Компрессор и так работает постоянно и сосет пары с маслом. КПД прямо зависит от количества фреона.

Но очень слишком много фреона чревато тем, что компрессор может всосать не испарившуюся в испарителе жидкую фазу вместо паров, а это гидроудар компрессору и привет ему. Но это надо сильно постараться. А допуск в +- 25гр совершенно безопасен с большим отрывом.

Советую почитать теорию.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на сообщение

Сравнение неуместно, ибо в С3 всего-то 400-450 грамм и лишние 50гр могут угрожать компрессору жидкарем. А тут 600-650гр.

Кстати, а тот компрессор еще жив?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на сообщение

Сравнение неуместно, ибо в С3 всего-то 400-450 грамм и лишние 50гр могут угрожать компрессору жидкарем. А тут 600-650гр.

Кстати, а тот компрессор еще жив?

ДА.Вовремя откачали,погода +8 было.Мотор глох,как клина давал.
Ссылка на сообщение

Ещё может быть всего лишь ошибка во встроенном  алгоритме.

 

похожая ситуация была. также все достаточно быстро решилось, но тут наверное уже что-то посерьезнее. косяки глубже. 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

Нет реакции на пассажирскую крутилку установки температуры, кнопки "Auto" и направление потоков рядом с ней работают. Как до нее добраться и на какую сумму я влип?

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...