Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
iZen

Не работает климат контроль

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

 

Приобрел недавно С5, всем очень доволен, однако возникла проблема с кондиционером, что сейчас очень не вовремя(

 

Сам кондиционер работает (заправлен до 650 г. фреона), запускается с кнопки A\C, трубки холодные. Радиаторы чистые вроде. Однако в салон холодный воздух не поступает, ни в авто, ни в ручном режиме.

 

Собственно вопрос, какая плохая деталька не позволяет мне наслаждаться законной прохладой?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не уверен насчёт С5 X7, а в С5-I, С5-II и в 407-х эта деталька - заслонка.

Она простая, дешёвая, пластмассовая, в ней лопается ось.

PSA выпускает ремонтный набор с усиленными осями.

Народ сам дорабатывает ещё металлическими уголками.

 

Но находится она очень глубоко!

Чтобы заменить, нужно разобрать салон.

 

Пока у вас гарантия, бегом в салон!

 

Всё это описано в интернете, причём на форумах самых разных стран.

 

Я в прошлом году это делал в своём Ситроенчике C5-II, но ему тогда было уже 5 лет, процесс на фото:

post-56182-0-02993100-1405524189_thumb.jpg

Изменено пользователем Citroen_C5_II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня С5 III, а у Вас похоже II поколение. НО про заслонку спасибо, попробуем до нее добраться. Еще идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё может быть всего лишь ошибка во встроенном  алгоритме.

 

Я сегодня ехал и вдруг стало жарко.

Причём в сторону пассажира холодный воздух дул, а мне нет.

 

Кондиционер у меня обычно в положении "авто".

Тогда я всего лишь выбрал в ручном режиме стрелочку к себе (направления воздуха) и покрутил ручку в сторону увеличения потока воздуха.

Воздух сразу подул и я убедился, что механическая часть в порядке, в том числе и заслонки

Сразу перевёл кондиционер обратно на "авто", поток воздуха слегка утих, но дул вполне нормально, как и хотелось.

Изменено пользователем Citroen_C5_II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

650 грамм много,надо 535,лучше чуть меньше.

Изменено пользователем 2701bb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

650 грамм много,надо 535,лучше чуть меньше.

А можете пояснить почему? В различных источниках, включая руководство по ремонту, указано 625. Для 2.0 бензинового. В чем хитрость?

Изменено пользователем Dmitry Ivanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь 525 грамм для 2.2 и 2.7,для остальных 625.Источник блокнот механника стр 542.Чуть меньше лучше,меньшая нагрузка на компрессор,двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть меньше лучше,меньшая нагрузка на компрессор,двигатель.

Откуда вы это взяли? При чем здесь нагрузка? Компрессор и так работает постоянно и сосет пары с маслом. КПД прямо зависит от количества фреона.

Но очень слишком много фреона чревато тем, что компрессор может всосать не испарившуюся в испарителе жидкую фазу вместо паров, а это гидроудар компрессору и привет ему. Но это надо сильно постараться. А допуск в +- 25гр совершенно безопасен с большим отрывом.

Советую почитать теорию.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На с3 1.4 бензин,были лишние 50 грамм,на холостых компрессор глушил двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнение неуместно, ибо в С3 всего-то 400-450 грамм и лишние 50гр могут угрожать компрессору жидкарем. А тут 600-650гр.

Кстати, а тот компрессор еще жив?


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам кондиционер работает (включается, трубка в салон холодная), но сам холодный воздух в салон не доходит, то есть косяк в системе климат контроля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнение неуместно, ибо в С3 всего-то 400-450 грамм и лишние 50гр могут угрожать компрессору жидкарем. А тут 600-650гр.

Кстати, а тот компрессор еще жив?

ДА.Вовремя откачали,погода +8 было.Мотор глох,как клина давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё может быть всего лишь ошибка во встроенном  алгоритме.

 

похожая ситуация была. также все достаточно быстро решилось, но тут наверное уже что-то посерьезнее. косяки глубже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет реакции на пассажирскую крутилку установки температуры, кнопки "Auto" и направление потоков рядом с ней работают. Как до нее добраться и на какую сумму я влип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...