Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
citroen c5i

смена масла неприятные последствия

Рекомендуемые сообщения

Ездил на elf 5w40 недавно залил total 5w30, и тут начались чудеса по щупу масло у верхней отметки но датчик то показывает что полный то вообще что пусто, заводится плохо не так как на 5 40 заводился с пол пинка а тут ехал через 50 км на 4000 обортов выдал сообщение про давление масла что упало, и еще во время заводки слышны мелкие стуки сверху а когда заведется работает нормально. Вопрос: ВЧЕМ ПРИЧИНА?????

Изменено пользователем citroen c5i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветовали,больше пробег между заменой, сейчас купил опять 5 литров элф и новый фильтр буду снова менять, спрашиваю потому что интересно почему так тупит движок на новом масле не проехал и 300км, на форумах пишут что льют в такие же ситры и нормально. Движки то вроде мллионники?

Изменено пользователем citroen c5i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 2л моторы запрещено заливать. хв30-повышенный износ подшипников, они расчитаны на вязкость 40!

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем вам не нравится штатный total quartz 9000 5w40? Зачем эльф и зачем 5w30?


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем вам не нравится штатный total quartz 9000 5w40? Зачем эльф и зачем 5w30?

Elf потому что предыдущий хозяин лил его менял каждые 5,6 тысяч того же придерживался и я просто решил перейти на то что ситроен рекомендует(total)кто же знал что 5,30 не попрет вчера узнавал у себя в городе чувак на такм же ситре льет тотал 5 30 и нормально меняет каждые 10000.

Чем вам не нравится штатный total quartz 9000 5w40? Зачем эльф и зачем 5w30?

если я правильно понял 5,30 для моего движка слишком жидкое, будем считать что сделал промывку смазочной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще 10w40 лью, гаражное хранение


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет часов загнул,застучали гидрокомпенсаторы на холодную после прогрева вроде ничего. Кто знает сколько можно гонять со стукающими гидриками а то нужно ехать на море а это 1600 км в один конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про это мне говорили но есть одно НО до того как я начудил с маслом при запуске каких либо стуков вообще ноль было да и к мастеру который чисто по нашим елкам занимается я ездил и он мне сходу сказал гидрокомпенсаторы с одного запуска хатя двигун был прогрет и уже не стукал как это было на холодную он сказал нормально можешь ехать но поэтому и спрашиваю стоит ли ехать мало ли сломаюсь ехать то до москвы 200 км и потом вниз 1400км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже съездил пока езжу смирившись, за всю поездку только одна поломка была сдох бензонасос подходит обычный евронасос от ваза может кому пригодится переделок нинадо никаких нужно купить насос одну трубку и фильтр к нему и ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...