Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Grachev

обшивка пятой двери универсал

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста или дайте ссылку где посмотреть, как снять обшивку пятой двери ,нужно заменить трубку омывателя стекла, а как обшивку снять ума не приложу. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пистоны, заклёпки.Практически как на любой другой машине.

Осмотрите обшивку на предмет саморезов, в том числе и скрытых заглушками, скрутите, попробуете пощупать где обшивка начила ходить, где плотно сидит, выясните где плотно сидит, проверьте ещё раз, снимайте)))

 

Вы уверенны что Вам нужно именно поменять трбку омывателя?А что случилось?Не льёт?Может моторчик?Так он под передним бампером.

 

Вообще если уж сами ума не приложите-в сервис.Благо специализирующихся по пса на Востоке Москвы много.


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, переломилась гофрированная трубка между кузовом и дверью, насос работает, льет из разрыва. С руками все нормально, разобраться то разберусь, просто хотелось бы подстраховаться вдруг есть инструкция.

Сомневаюсь что они ходят по 10 лет, они сделаны из материала не внушающего доверие, что под капотом были заменены на шланг, что сзади теперь переломилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня обнаружил туже проблему, от ломился гофрированный шланг между кузовом и пятой дверью. Может кто подскажет где идет стык шлангов чтобы заменить гофрированный шланг на новый или возможно соединить место разрыва, если да то чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все поменял трубку , проблем не было, все легко снимается,даже клипсы не сломал(наверно потому что на жаре стоял). Купил силиконовый шланг в зоомагазине ,метр 40 рублей ,хватило да еще и осталось. Теперь брызгает под давлением. Один конец шланга вставил в пластмассовый уголок на спойлере,а второй в обратный клапан который стоит в задней стойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все поменял трубку , проблем не было, все легко снимается,даже клипсы не сломал(наверно потому что на жаре стоял). Купил силиконовый шланг в зоомагазине ,метр 40 рублей ,хватило да еще и осталось. Теперь брызгает под давлением. Один конец шланга вставил в пластмассовый уголок на спойлере,а второй в обратный клапан который стоит в задней стойке.

снимал всю обшивку или только верх? спойлер надо снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимал всю обшивку, без низа не получилось , боялся сломать. Спойлер обязательно, уголок с которого надо снимать старый и одевать новый шланг находиться внутри спойлера,немного правее стоп сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я решил вопрос чуть попроще. Шланг в месте трещины разрезал, на оба конца одел термокембрик длиной 12-15 см и погрел феном. Все работает, брызгает, не протекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...