Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензиновый двигатель. Увеличенный расход, от чего зависит.


Рекомендуемые сообщения

@Pentagon,

 При фиксации ошибки там есть еще набор параметров - обороты, скорость авто и температура воды. Можете написать какие у вас там значения?

Ссылка на комментарий

Так я-ж блютусным адаптером тестил, там этой информации нет. Надо лексию подключать, может соберусь на выходных.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

@romazan3, я знаю, что это и есть клапан, его и фотографировал.

1. Какой именно? "Клапан рециркуляции выхлопных газов" или "вакуумный клапан"? Или это одно и то же?
2. Куда он идет? В "абсорбер паров бензина"? Это и есть "вакуумный бачек"?

3. Что будет, если именно этот клапан не работает?

 

 

У меня нет диагбокса, у меня лексиа. Я посмотрю, потом. Но помню кто-то это уже просил... углы вало 35-36*. Чаще светится значение 36*. Гляну как смогу, еще раз.
 

Вот скажите, уважаемые любители б\у французов, с ошибкой по валам типа 0011 и 0021. А какой у вас расход? 

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

@Monk-keeper

насчет расхода, проводил пару раз эксперимент. едем из пункта A в пункт B по трассе на двух машинах 3.0 ES9J4S 4АКПП и 3.0 ES9A 6АКПП, едем друг за другом, стиль езды одинаковый. так вот на ES9J4S расход 10 литров на сотню, а на ES9A 11 литров (при ошибке P0021). Город на ES9A 15-16 литров (при ошибке P0021).

Ссылка на комментарий

@sacrificed,

Сеточки эти стоят на клапанах, круглые такие они защищают клапан, но на холодную когда масло густое через сетку эту масло задерживается особенно зимой, в результате шестерня работает без масло появляется люфт, показания сильно начинают расходится, если расхождения компьютер видит несколько раз (все зависит как настроит производитель, у кого-то 2раза,у кого-то 10раз) появляется ошибка, но самый прикол по крайней мере у Opel разбивается шестеренка грм из-за клапана, сейчас у них идет модернизированный клапан и шестерня, проблем нет.

При фиксации ошибок комп. сохраняет замороженный кадр с важными параметрами,  датастрим. обороты, температура, нагрузка, скорость, расход воздуха, эти параметры не имеют ни чего общего с ошибкой Р0011-Р0021

@Monk-keeper,

Клапан рециркуляции выхлопных газов это есть EGR устанавливается чаще на дизилях для дожигания газов, у нас его нет, по крайней мере я его не нашел, есть клапан адсорбера это клапанок находится сверху справа, крепится резинкой, возле коробки ЭБУ, круглый такой, его легко проверить можно! Если он заклинит то может появится ошибка типа очень бедная смесь! На тех фото что у тебя это клапана для глушителя, прямой выпуск!

 

Кто-нибудь знает как крепятся шестерни к валам? На этих двигателях заморочка с настройкой ГРМ! 

Изменено пользователем romazan3
Ссылка на комментарий

@romazan3,

На впускных распредвалах ПОЛЫМ болтом, по нему циркулирует масло, а сверху на болт заглушка, на выпускных - обычным болтом. Скажите, есть ли смысл ехать к официалам на проверку ГРМ по меткам?

Ссылка на комментарий

Судари, а по ошибке P1614 в темке этой не тёрли)))

Как определить какой из двух клапанов сдох?:)

Или мозга не делать, дать денег и купить оба?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@romazan3

грм менял на сервисе по французским авто, но не у официалов. менял шестерни vvt там же. но есть сомнения, ошибка ведь это не просто так фиксируется. нужно наверное к официалам ехать. общался на форумах, люди сказали что на движке ES9A правильно ГРМ выставляют на одном авто из десяти ))))

Ссылка на комментарий

Сильно сомневаюсь что чем-то фиксируется положение. Как правило посадка без фиксации в таких узлах применяется. Только болтом держит. Отсюда и проблемы.

Ссылка на комментарий

Ну что товарищи с ошибками по распредвалам, никто ГРМ еще не проверял? По ES9A почитал на иностранных форумах у очень многих эти ошибки, но никто решения так и не нашел ))) На других марках авто проблема бывает с масляным насосом, и по мере его плохой работы, начинает выскакивать  ошибка на дальней голове P0021, а потом еще и на ближней P0011. Но посмотрел на ES9J4S номер масляного насоса такой же как и на ES9A, а ошибок этих там ни у кого нет. Наверное все же насос не при чем. Опять тупик.  :smile57:

Ссылка на комментарий

 

 

Судари, а по ошибке P1614 в темке этой не тёрли))) Как определить какой из двух клапанов сдох?:) Или мозга не делать, дать денег и купить оба? Нравится

 

Ты чёйто, на бензин что ль пересел?

Ссылка на комментарий

@tranzit-48, Как то так получилось)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А у меня по бортовому за 9999 км расход 12,4 :smile: В основном город, порядка 90%. По ощущениям бортовик и реал совпадают, ну может +/- литр. Единственный момент, который напрягает, это шум при заводке на холодную на 0,5-1 секунду. Что бы это значило и как это победить? В сервисе сказали, что не держат масло в головке какие-то то ли клапана, то ли колпачки, и при долгой стоянке масло стекает вниз и клапана  при заводке гремят. Но замена помогает не надолго. Это действительно так? И к чему всё это может привести, если ничего не делать?

Ссылка на комментарий

@rojjjer,

В муфтах VVT не держит штифт, износ поверхности, в которую он упирается при блокировке  и ослабление пружинки, которая толкает этот штифт. Какой двигатель у вас? Я свои заменил, вышло недешево. Гремели у меня несколько лет, последствий не было. Субъективно, после замены на низах стала лучше тянуть.

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий

Я смотрю эта фигня одинаково у разных производителей проявляется. Звук при этом как у старой швейной машинки.

Не влияет практически ни на что, кроме легкого болтания фаз на низких оборотах.

Ссылка на комментарий

Ау, товарищи с ошибками по распредвалам на ES9A, никто ничего не делает? )) Я замерил показания углов в разных режимах. При тапке в пол с места, углы распредвалов падают до -4 градусов, потом выравниваются до 36 градусов. При этом показания углов между распредвалами разнятся очень редко максимум на 4 градуса, а так обычно на один градус или совпадают. Читал вроде, что ошибка фиксируется при разнице от 10 градусов. Короче потестировал, ошибка так и не вывалилась.  :smile14: В общем похоже она реально фиксируется при заводке на холодную и то не часто. Кто знает какие должны быть рабочие диапазоны углов распредвалов по норме?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...