Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензиновый двигатель. Увеличенный расход, от чего зависит.


Рекомендуемые сообщения

Да опечатался мап, на холостых должно быть 300-350, при резком газе в пол около 910 если при газе в пол так и есть то с ним все ок.

Из за этого датчика нет, комп смотрит показания углов валов, нсли они из допусков выходят энное количество раз, то выходит ошибка.

У меня тоже тарахтит после простоя, на низах едит тупа, приора дернит пока не будет около 3000 тысяч оборотов потом едет, достал этот тупняк, пряходится вечно крутить, на маленьких газу даешь она не еле едет сильнее нажимаешь такое ощущения что еще хуже едет газ приопустишь разгон пошел но как обороты наберет тогда чувствуется что поехала. Уже все перепроверил кроме грм, но ошибок у меня нет, только по педали газа кнопка не работает!

Ссылка на комментарий

У меня те-же самые ошибки по распредвалам, причем в лексии их не видно, зато обычный OBD2 адаптер их показывает.

Звезды и клапаны у меня так-же новые, на обоих головках. А вот была ли эта ошибка до их замены - сказать не могу. На низах машина тоже тупит, но бывает происходит какая-то фигня и машина начинает валить как какая-нибудь дизельная БМВ. такое ощущение, что эта VVT не фига не работает, но когда начинает работать - двигатель становится резвей.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

@Pentagon,

Меня уже радует, что не я один с этой проблемой мучаюсь ))) Я тоже ступил, что до замены ГРМ не проверил авто на ошибки (так бы знал была ли эта ошибка до замены), теперь вот мучаюсь попали в метки или нет. Когда менял шестерни, опять же снимают ремень, неужели опять неправильно поставили??? Совпадение? Но правда шестерни менял на том же самом сервисе, что и ГРМ раньше. У меня авто (субъективно) на низах вообще не тупит. Не знаю что делать, может съездить к офиц. дилеру, но боюсь что там спецы хуже, чем на любом нормальном СТО по двигателям. Вы как-то пытались решить эту проблему с ошибками? У вас по одному распредвалу ошибка или по обоим? По какому именно?

Ссылка на комментарий

Я давно забил на эти ошибки, и не проверял что с ними в последнее время. В мае мне снимали ГРМ, может сейчас ошибок уже и нет. Проверю - напишу.

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

@Pentagon,

Проверьте пожалуйста, оооочень нужно знать появляются ли эти ошибки у вас сейчас. От этого зависит ехать на проверку меток ГРМ или не ехать. Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий

В диагбоксе я смотрел показания угла распредвала, так у меня 35гр на обоих когда еду оба вала поварачиваютмя к нулю у меня дошло где-то до 7 точно не скажу, там и есть показания открыт ли клапан в глушители, смущает одно в подсказке пишет что должно стоять около 0 на холостом а у меня 35, может у кого есть возможность посмотреть у кого сколько кажет.

В диагбоксе эти параметры а адаптированых находятся, они изображаются в виде графиков.

Ссылка на комментарий

@romazan3

Включаю зажигание, смотрю угол обоих распредвалов то ли 35, то ли 36 градусов точно не помню. Потом завожу (на холодную). Обороты подскакивают где-то до 1300 и по мере прогрева движка постепенно опускаются где-то до 700-800. При этом углы распредвалов падают до -5 и постепенно опять выравниваются то ли до 35, до ли до 36 градусов. Но самое интересное то, что на переднем распредвале значение стабильное, а на заднем колеблется 35-36 градусов. Скорее всего точно не правильно задний распредвал выставили по меткам. Есть какие-то соображения? У вас ошибка по распредвалам есть?

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий

@sacrificed,

У меня тоже самое, если включить график угла валов то видно что у одного вала периодически меняется показания на 1-2градуса, у кого выскакивает ошибка p0011 посмотрите на эти графики какие показания, у меня этих ошибок нет. Может у вас сильный разброс.

Кто менял сам шестерни, они на шпильку одиваются и притягиваются или они конические без шпильки?

Я думаю один вал гуляет на 1-2 градуса из-за грм от колебаний ремня, который компенсирует натяжной ролик т.е. идеально синхроно валы я думаю работать не могут.

Изменено пользователем romazan3
Ссылка на комментарий

У меня помоему до -5 не идет, я как завожу с 35 так они и стоят, кроме одного какого-то вала который периодически показывает 36-37! Вообще сегодня посмотрю еще раз!

Изменено пользователем romazan3
Ссылка на комментарий

@romazan3,

Сегодня опять замерил на холодную. На этот раз все было по-другому, похоже как у вас. Включил зажигание - угол обоих распредвалов 35. Завел, обороты подскочили до 1360 и РЕЗКО снизились до 960, углы распредвалов показали 37 градусов. Когда обороты стали 680 - углы распредвалов стали 36. Иногда показания одного из распредвалов прыгают на один градус, похоже неважно какого распредвала, так как сегодня у меня прыгал один градус по переднему полублоку. Еще такой нюанс, понять не могу почему сегодня получилось именно так, ведь обычно при заводке на холодную обороты держатся в районе 1300-1200 около полуминуты, а потом падают до 700. И при этом поведение распредвалов как я описывал в посте 283. Может от температуры окружающего воздуха это зависит или от еще чего не знаю.

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий

 

 

Проверьте пожалуйста, оооочень нужно знать появляются ли эти ошибки у вас сейчас. От этого зависит ехать на проверку меток ГРМ или не ехать. Заранее большое спасибо!

 

Ошибки были в памяти (возможно они там очень давно висят), удалил. Проехал около 20км в разных режимах, пока вновь не появились. 

Зато заметил, что при запуске на холодную двигатель трещит секунду-две, и потом звук пропадает. Раньше такого не было, неужели опять муфты распредвалов? Я не переживу их еще раз менять.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Я в курсе, что не показатель. Просто отписался, что начал замер. Покатаюсь недельку-две (я не часто на авто езжу), посмотрим.

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Чуда не произошло. Ошибки по распредвалам вновь появились. Что-то мне они очень не нравятся, давайте коллективно решать проблему :) Может после устранения причин ошибок, моторчик станет более приемистей и менее обжористей.  У кого какие мысли на этот счет? 

Monk-keeper,  у тебя есть обд2 адаптер? Если есть, глянь через него, нет ли у тебя в памяти ошибок P0021 и P0011? Лексия мне их не показывает, зато блютусный адаптер - выдает.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Ребята, посмотрел я журнал ошибок оказывается у меня как-то было ошибка p0021, видать очень редко вылазиет, я на них уже внимания не обращаю и советаю вам тоже, деньги и нервы не тратить, видать это сбой клапана шестернь или настройка эбу что так реагирует, я у себя проверил что клапана открываются, углы изменяются валов изменяются значит поворачиваются и я за низ спокоен, что на холодную трещит 2сек это уходит масло в картер, что шестерни находятся без масло.

Ссылка на комментарий

@romazan3

Все-таки нужно эти ошибки как-то добить. ))) У меня появляется только P0021, ошибки P0011 у меня никогда не выбивало. Шестерня, клапан и датчик положения распредвала стоят новые!!! В шестерне есть штифт-блокиратор, так как шестерня новая, то он глючить ну просто не может. Клапан VVT тоже стоит новый, поэтому тоже исключаем по нему глюки. Датчик положения распредвала, который и фиксирует положение распредвала и следовательно определяет эту ошибку тоже новый!!! ))) Короче какая-то засада! все понимающие люди мне говорят, что нужно смотреть грм по меткам. НО!!!! Если раньше я и склонялся к этому варианту, то теперь даже и не знаю - неужели у нас у всех неправильно выставлены ремни по меткам???  :smile14: После того как я заменил 2 шестерни VVT у меня авто при запуске на холодную вообще не издает никаких хрыкающих звуков, а раньше хрыкала как трактор. Но есть опять же нюанс. У меня у отца 3.0 2000г. так вот там такой болячки по VVT вообще нет! Пробег авто там 220 тыс. Ничего не рычит при заводке и вообще заводится как ласточка с полоборота. Теперь главный момент - у меня заводится авто на холодную хуже, она немного маслает, а потом только заводится. Как у вас заводится авто по утрам, с полоборота или нет? Ошибка P0021 у меня в 99% случаев фиксируется при заводке на холодную по утрам! У кого какие соображения? Сфоткайте параметры в ошибке, там есть обороты, скорость авто и температура воды. Так вот, если температура воды как на улице, скорость равно нулю, и обороты 800-1000, то у вас тоже эта ошибка появляется при заводке на холодную. А тогда можно будет уже и подумать, глюк это ЭБУ или нет.

А теперь самая жесть, у нас конечно двигатель другой, но ошибка-то ведь та же - http://peugeot-club.net/forum/topic/6454/

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий

@Monk-keeper,

Это и есть клапана в глушители, он перекрывает перегородки для приятного звука, их там два у меня тоже стоят на пежо 407 купе!

Подключите диагбокс, зайдите в адаптированые параметры и выберите углы валов, заведите двигатель и смотрите на показания, видя ути параметры можно увидеть отклонения, если они есть то это и вызывает ошибку, эти отклонения можно сразу не увидеть, у вас на электро клапанах стоят сеточки? Если стоят их можно попробывать убрать, если не стоят с завода то они должны рядом вкручиватся! Ошибка это не соосность впускного вала 0011 и 0021 отличаются только рядом цилиндров.

Вообще на пежо есть проблемма с головками, а имено протирает крышку шестернь которая притягивает распредвал, там есть кольца металические они протирают крышку эту и давления из шестерни стравливается через нее, это приводит к не довороту шестерни и выскакивает ошибка Р0011 это на двигатели ЕР6

Ссылка на комментарий

@romazan3,

Вообще тестировал Пежо Плэнет, там углы валов показывает, но типа контрольных значений, по которым можно измерить и отклонения нету. Можете написать про эти отклонения, и какие там должны быть контрольные значения. Про сеточки в клапанах знаю что такие есть. Мои клапана по каталогу пежо с номером 1920HE,  подскажите где там эти сеточки стоят в них или где-то в другом месте. По-моему сеточки у нас в клапанах стоят, а клапан у меня новый, так что этот момент точно отпадает насчет сеточки. Теперь по поводу ошибок, вы пишите несоосность распредвалов - что это значит? - типа несинхронизированы друг с другом, так? Если так то опять же только 2 варианта - механизм VVT (а у меня все его элементы стоят новые) либо не синхронизировали распредвалы при замене ремня ГРМ. По нашему движку ES9A нет такого косяка с протиранием крышки?

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий

 

 

У меня у отца 3.0 2000г. так вот там такой болячки по VVT вообще нет! Пробег авто там 220 тыс. Ничего не рычит при заводке и вообще заводится как ласточка с полоборота.

Так там es9j4, с другими соленойдами и звездами на валах, с которыми проблем нет вообще! Но французы добавили несколько лошадок, изменили электромагнитные клапаны и муфты грм, и теперь все с ними мучаются.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...