Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензиновый двигатель. Увеличенный расход, от чего зависит.


Рекомендуемые сообщения

Да просто ему стало окончательно скучно с нами, вот он и не заходит. Надеюсь с ним всё хорошо.

@Monk-keeper,

 

Дык разве это проверка? Надо было два датчика в одну магистраль и вдуть им известным давлением. А продавец он чего хочешь наговорит. Тем более непонятно как экзист может его проверить.

Ссылка на комментарий

Только что дозвонился до чип тунинга "chip.spb". 
Спросил, могут ли они считать мою прошивку (с5х7), потом от старого С5-2, перекинуть все данные (вроде картами называются) от прошивки с5-2 на мою с5х7. Сказали да, 16-18т.р. Вот думаю. Есть какие мысли? 

 

П.С. В прошлый раз сказали нет :)

Ссылка на комментарий

MityaSVR, у экзиста есть какие-то фирмы, который занимаются проверкой запчастей, в том числе и электронных. Я же не единственный, кто пытался вернуть:) 

Я пришел с датчиком, рассказал о неисправности. Составили акт отбраковки и отправили на экспертизу (в какую-то фирму). Через дней 7-10 пришел акт с результатом замеров в пяти (если память не изменяет) точек, включая крайние положения. Они были в допуске. Мне вернули датчик и дали акт (я почитал и кудато бросил). Процент отклонений показаний я не помню, вроде 15%. Соответственно если значение 350 мБар (уж не знаю сколько это в вольтах для датчика) 15% это +\- 52 мБара. Для датчика это норма, а меня не устраивали эти значения, я хотел добиться "идеальных".

 

Кстати, когда значение датчика было 450 мБар (то есть на 100-110 мБар больше!) ошибок не было. А как только упало на 280 мБар (то есть на 70-60 меньше) сразу загорелась ошибка! Если бы этот БОШ покупной "врал" в другую сторону, он бы мне не подошел.

П.С. экзист требует на электронные запчасти акт, то есть про их возврате, что ты их ставил в сервисе, а не "сам или в гораже". Ну что мол не со слов "не подошла", а от сервиса. 

Если конечно нет повреждений, есть упаковка и менее 14 дней, то так примут

Ссылка на комментарий

Так может у тебя давление не соответствует нужному! А ты датчик подгоняешь. То, что ты сделал, уже вылезает за погрешность датчика, сколько получается 15% от 450?

Ссылка на комментарий

Мужчина! Образумьтесь! Оставь авто в покое. Едет же, совсем угробить аппарат хочется?

:smile:  :smile:

Да ладно))) Чего с ним будет:) Это же большая игрушка. Для взрослых. Только не дешевая....

 

Ну не могу я спать спокойно, зная что что-то не в порядке, что есть такой же двигатель, но "ест" меньше.

 

В данном случаи всегда можно сделать бек ап, вернуть прошивку. Будут потеряны только деньги, 16-18т.р. Конечно жалко!!!

Но если если получиться я эти деньги верну. Года через пол...:) Может раньше.

 

То, что ты сделал, уже вылезает за погрешность датчика,

Прости, не понял... что я сделал, что вылезает за погрешность датчика?

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Бывает, что при проливе несоответствующего софта в контроллер (абстрактный) гробится загрузчик. Тогда его выкидывают. Я не про машину. А если в "машинки" играть, то взрослые дяденьки покупают Хаммеры или настоящие HUMVEE ;)

Понял, не понял... С чего ты решил, что у тебя там реально 350? А может у тебя там 300? Или 400?

Ссылка на комментарий

А почему я должен заливать не соответствующий софт? Ведь это буде моя прошивка, только данные будут взяты от предыдущей прошивки, не с потолка. 

Ты не про машину? А про что?

Хаммеры или настоящие HUMVEE... игрушки покупают по средствам! У меня хватило на эту игрушку.

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

C чего решил, что все нормально и должно быть 350? C того, что до этого я проверил и почистил всю впускную систему, смазал резинки коллектора впускного и дроссельной заслонки, проверил пеной, заменил все шланги клапанных газов, откалибровал дроссельную заслонку (зазор проверил на старом авто, там давление и расход в порядке), сравнил. А после того как все сделал, впаял потенциометр, выставил нужное значение, через какое-то время, летом, ради интереса подбросил на старый авто, где все показания были "идеальными". Показания изменились. датчик врет.

 

Я изначально хотел не покупать датчик, а поставить потенциометр. Но меня уговорили купить, типо "по уму"... В результате выкинутые деньги.

 

Не вижу ничего криминального в потенциометре. Сам принцип работы датчика - потенциометр! Датчик изменяет сопротивление, оно в свою очередь меняет вольтаж, с 5в до 4в (если не ошибаюсь, не помню точно предел.)
Сбилась настройка датчика, я подправил потенциометром, работа датчика не изменилась.
 

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

По крайней мере захиреет, вырождение уже налицо... :(

Ты не про машину? А про что?

Тот, кто в теме тот поймет. А тебе лучше купить радиоуправляемую и тренироваться на ней.

Ссылка на комментарий

Заканчивайте с игрушками.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Ребята что с расходом, есть результат?

Вообще лямды можно проверить газоонализатором!

По поводу впрыска 3мс вместо 2мс зависит и от давления в рампе, если давления меньше естевственно впрыск будет увеличен с помощью кислородных датчиков верхних!

Про разрежения 450, поставить резистор это лишнее, датчик разрежения практически не убиваемый, и проверить его можно просто посмотреть на разряжения на заглушенном авто и сравнить с прогнозом погоде, вообще при заводке двигателя у меня разрежения 430, малость поработает и 350, по звуку двигателя даже слышно что что_то меняется, а именно двигатель делает подсос я предпологаю открывает дросельную заслонку, для быстрого разогрева датчиков кислорода! опять же я предпологаю что дз он это делает, но что-то он меняет у меня прям выхлоп изменяется, двигатель работает туго т.е. смесь не схиометрическая

Может у тебя этот механизм сломан, если это не дросельная заслонка, но а если показания 450 вместо 350 то это говорит о подсосе, надо проверять дымогенератором, был бы ты рядом я бы посмотрел твою машинку!

Еще может грм не правильно настроен!

Вообще время впрыска вычитывается эбу, эбу вычисляет нагрузку по следующим показаниям обороты двигателя, положения дросельной заслонки, кислородный датчик, датчик разряжения.

Если есть отклонения от датчика разряжения, подсос, проблемы в давлении топлива, проблеммы в форсунках, любые погрешности датчиков то идет коррекция топлива, есть краткасрочная и долгосрочная, эти пораметры в диагностики в идеале должны быть около 0 все эти параметры записывает эбу в виде таблицы это и есть адаптация! эбу может делать максимальную коррекцию 20% если больше то появляется ошибка по смеси точно такие как описано выше процедура с резистором в датчике разрежении.

 Если датчик кислорода врет то с двигателем может происходить что угодно, по этому стоят вторые датчики после каталезатора, которые диагностируют как работает катализатор и вся система в общем!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вброшу

На таком же двигле но на 407 на глушаке( уже где то в конце, под жопой машины) есть какой то клапан

То ли разряжение создает то ли еще чего

Читал что человек его менял и расход падал и динамика улучшалась

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А он меняется? Чего-то я не нашел его на схеме. Только трубку к нему. Называется "ТРУБ РАЗРЕЖ ПИТАНИЯ ВАК БАЧКА"
post-9319-0-28238300-1441897438_thumb.jpg

Куда идет не понятно. Может в сорбер паров бензина?
post-9319-0-28238300-1441897438_thumb.jpg

Кстати, кто в курсе что он делает? А самое главное может ли повлиять на расход или разгон?

И магнитный клапан. Что это, зачем?

 

Ссылка на комментарий

на с6 стоит эта заслонка управляемая в глушаке, на высоких оборотах и нагрузке открывается клапан этот. на с5 не помню, чтобы была.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Если вы говорите про клапан рециркуляции клапана, то расход может повлиять не значительно, так как клапан может заклинить в открытом состоянии и эбу не будет учитывать подсос воздуха через клапан, этот подсос повлияет только на холостых так как сечения подсоса маленькое, на высоких оборотах этот подсос не почувствуется, но на es9a стоит датчик разрежения, не датчик расхода воздуха, поэтому если будет подсос то эбу с помощью датчика кислорода определит бедную смесь и прикроет датчик холостого хода, в нашем случае дросельную заслонку.

Если вы говорите про пежо 407 то там стоят клапана в глушители для прикрытия и открытия перегородок выпуска.

@Monk-keeper,

На пежо стоят в глушители вакуумные клапана их там два!

Ссылка на комментарий

Значит на ситре на es9a , стоит клапан рециркуляции выхлопных газов, верно?

А про заклинивание какого клапаны вы говорите? Про мех. клапан в глушителе или про эл. клапан бочка обсербера под капотом?

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

@Monk-keeper,

Здравствуйте, наконец-то я нашел тему про эти дурацкие ошибки P0011 )) У меня похожая ошибка, только P0021, авто peugeot 607 2005 3.0, двигатель такой же es9a. Значит так, эту ошибку по неправильному положению распредвала пытаюсь победить уже очень давно. Были соображения, что эта ошибка связана с системой VVT. Однако, были заменены обе шестерни VVT, а также один клапан VVT (на заднем полублоке, так как ошибка по заднему полублоку), вдобавок к этому еще и заменил датчик положения распредвала (также на заднем полублоке). Ошибка все равно появляется в памяти компа, на панели мясорубка не горит. Ошибка, после ее стирания, может появиться раз в неделю, а может и раз в месяц. Перерыл кучу форумов, люди склоняются, что неправильно попали по меткам при замене ГРМ, после замены я уже отъездил 30 тыс. км. Записывался к офиц. диллеру на проверку меток ГРМ, но после разговора с ремонтником отказался от этой затеи, хотя наверное очень зря... Потому как этот ремонтник настаивал, что если бы не попали по меткам авто бы очень тупило, а этого у меня нет. После общения на многих форумах люди меня уверили, что на этом двигателе очень сложно правильно попасть по меткам и если немного ошибиться, то это практически не будет заметно по поведению авто, так как система VVT компенсирует это довернув больше или меньше распредвал, по которому промазали.

В общем прилагаю фото, на котором есть показатели при возникновении ошибки. Интересует показатель давления во впускном коллекторе. Он мне кажется каким-то большим. Соответственно этот показатель связан с MAP датчиком. Отсюда возникает вопрос - а не может ли неправильная работа этого датчика влиять на впрыск топлива, тем самым влиять на положения распредвала и выдавать ошибку P0021?

Посмотрите пожалуйста параметры давления во впускном коллекторе, дайте совет. Какие у вас параметры давления при различных режимах? И победили ли вы эту ошибку P0011 или нет? Заранее спасибо!

post-48894-0-04995800-1441965779_thumb.jpg

post-48894-0-56629000-1441965791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ошибка появляется на холодную? Вообще надо начать искать причину в проверки правильности грм, если грм правильно установлен то, следующим шагом проверить осциллографом датчик положения распредвала, подключившесь у самого эбу т.к. Может где-то быть обрыв, если и в этом случае все ок, то тогда сделать осциллограмму давления в цилиндре там посмотреть на углы открытия и закрытия клапанов, задний ряд будет тяжело сделать, из-за впускного колектора, два раза придется снимать, все это делается мотор-тестером, эбу просто так не может выдавать ошибку, она определенное количество должна повторятся, я предпологаю она может появлятся на холодную когда шестерни грм находятся без масло и тогда показания там пляшут, пока маслом не заполнится, тарахтения есть при заводки?

Ссылка на комментарий

@romazan3,

Прикол в том, что раньше ВСЕГДА ошибка появлялась при заводке на холодную, но последний раз (видно на одном из фото), она вроде как при движении авто зафиксировалась. Датчик положения распредвала заменил! Тарахтение было раньше, заменил 2 шестерни VVT, сейчас никакого тарахтения на холодную нет. Прошу помощи, что делать с этой ошибкой!  :smile14:

Ссылка на комментарий

По датчику даф сделай снимак показаний на прогретом моторе чтоб обороты были минимальными. Показания давления в коллекторе высокие на на втором фото ошибка появилась при нажатие на газ резко так как высокое давления 810, я не знаю как на этих моторах устанавливаются шестерни грм, на шпонки или просто притягиваются?

А как у тебя едет es9a а то у меня тупит на низах, все перепроверил, все ок. Уже смирился что это особенность двигателя.

Изменено пользователем romazan3
Ссылка на комментарий

@romazan3

После замены 2-х VVT шестерен, на низах отлично стала тянуть!  :smile11: Даже и не подозревал, что так поведение авто изменится, потому как менял эти шестерни, только из-за тарахтения на холодную. А тут такой бонус )) Но стоят конечно они прилично, я просто с этим смирился и купил их. Так что сначала делать, датчик MAP не может глючить? или все-таки сначала надо ГРМ смотреть метки? Какое должно быть давление на этих оборотах?

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...