Monk-keeper Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Он врет по температуре, ниже показывает. Если не дорого, думал поменять. Вот и спрашиваю где он, что бы знать, менять или нет. Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 В отличии от датчика температуры ОЖ этот датчик прогревается дольше примерно минут на 15-20. Я его проверял следующим образом. Вытаскивал его из блока, провода не отсоединял. Кипятил чайником воду, наливал в стакан, помещал туда этот датчик и на приборке смотрел температуру. У меня высветилось 6 делений, это примерно 90*. На полностью прогретом моторе температура в районе 100* - 7 делений. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Да, ставил оба верхних одинаковых. И, как уже писал, машина полетела! А после замены их перепрописывать/активировать с лексией не нужно? Просто заменил и поехал? Я себе тоже прикупил две лямбды Denso DOX-2005, хочу их (после такой то рекламы) тоже заменить.) Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Поменял у себя верхние лямбды. Оба под номером 1 у оригинала, 1628HN. Оба верхних стоят справа (со стороны ГРМ), у них зеленый разъем. Соответственно нижние слева (со стороны коробки) и с синим разъемом. Приписывать в лексии их не надо, поменял и поехал. Я бы не сказал, что у меня полетела. Чуток стала по отзывчивее, но быстрее 11 сек за сотню разогнаться не смог. Потом еще попробую. А самое не понятное это то, что все равно выпала ошибка "регулировка смеси в крайнем положении" спереди и сзади. Так же расход не изменился, по крайней мере по первым ощущениям. Проеду больше, сказу точнее, пока рановато. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Сам менял или в сервисе? Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Мои лямбды, видимо были очень уставшие, потому что разницу я заметил с первых километров пути. Разумеется нигде их не прописывал, на всех машинах этого не требуется. Лёш, а такой вопрос - давно ты замерял разницу расхода по компу с реальным? Может попробуешь точный замер "с канистрой", либо с заправкой до полного бака 2 раза на одной и той-же азс. Заодно сравнишь результаты 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 @Pentagon, а менял сам или в сервисе? Мне в арасервисе сказали, что они прикипают и ваще, цену еще назвали какую то непонятную - 1500 рублей за замену одного датчика (или двух ) Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Да, часто прикипают, всё верно. Я менял в ситро-сервисе, где меня знают, старые датчики отдали - но я их выкинул Изменено 28 сентября, 2014 пользователем enzo 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 А сколько денег? Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) 2200р, считаю это очень дорого, но близость сервиса (с работы к ним в тапочках хожу) и опыт их работы рентабельней. Чем куда-то возить машину и потом забирать. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем enzo 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Лямбды менял в сервисе, не ОД. Цена замены 1800р., открутились легко (очевидно из-за графитовой смазки на них), но выкручивать дальний было тяжело из-за отсутствия места. Так же было тяжело затянуть. давно ты замерял разницу расхода по компу с реальным? Недавно. На предыдущей странице (11) пост #213 Отправлено 19 Сентябрь 2014 Например:поездка в Финляндию 420 км - 68л. Расход: комп - 12.5л\100км, реал - 16.2л\100км. Врет на 30%.Следовательно общий расход 2000км - комп 16.2л\100км, реал - 21л\100км Мерю расход от лампочки до лампочки. От залитого топлива как правило отнимаю 1 литр на "обман" заправки. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Что-то я не пойму, на картинке на переднем коллекторе верхний датчик 1628 HN нижний 1628 KY, а на заднем наоборот верхний 1628 KY, а нижний 1628 HN. Как так может быть? Один и тот же датчик может быть верхним или нижним в зависимости от того на каком полублоке он ставится? А на картинке от С6 все логично, без выворота мозга. Видимо в каталоге С5 ошибка. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Тот же вопрос я задавал в посте #215. Ответа не было :( Ошибка в каталоге С5. Заглянул под капот, посмотрел по проводам кто куда и стало ясно. Подробнее я писАл в посте #229 верхние лямбды. Оба под номером 1 у оригинала, 1628HN. Оба верхних стоят справа (со стороны ГРМ), у них зеленый разъем. Соответственно нижние слева (со стороны коробки) и с синим разъемом. П.С. а чего какие большие картинки? Обычно они по клику увеличиваются. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Pentagon, а ты после замены ламбда зондов еще проверял расход бензина? Ну что бы несколько раз, в разных режимах, что бы точнее было? Какая разница между реалом и компом? У меня подозрение, что расход упал, но на сколько сказать не могу, надо еще статистики накатать, по дольше поездить.ВОПРОС: лямбды верхние поменял, ошибки остались! Я их стираю, они тут же появляются. Ошибки Регулировка обогащений (задний ряд цилиндров) Код ошибки: P2193 и Регулировка обогащений (передний ряд цилиндров) Код ошибки: P2191 Кто знает почему? Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 @Monk-keeper, У меня крайне маленькие пробеги, поэтому выкатать бензин, да ещё несколько раз я не пробовал (да и денег жаль). Единственный раз, когда ехал без газа, после замены лямбд, после обнуления компа и ~10км, расход был такой-же, как и до замены зондов (+/- литр). Сейчас решаю более важные проблемы в авто, как закончу - вернусь к проблеме расхода. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Пробовал в движении, контуры нижних лямбд замыкаются, обычно в движении накатом или торможении, на разгоне они разомкнуты. Ссылка на комментарий
GothmoGSMY Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Добрый день. Машинке 6 год 2 литра 4 ступени автомат. Кушала 13-15 все 5 лет. С мая этого года стала кушать 18-20. Из нового только поменял резину. Заправка одна и та же Shell. Бензин 95. Всё время обслуживается у дилера. Кто поможет советом что поменять, посмотреть, покрутить... Вот посоветовали перейти на 92 бензин. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Советуем сделать диагностику на лексии у грамотного диагноста, а потом и плясать. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 На 92 второй точно не переходи!Как уже сказали, сделай диагностику и если ошибки есть, коды ошибок в студию! Расход изменился по факту? Или по компу тоже?Так же сделай сделай инициализацию самонастраивающихся компонентов (туда входит и дроссельная заслонка), вдруг поможет. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ну теперь о моей машинке. Как я писал, у меня были ошибки "регулировка смеси в крайнем положении" спереди и сзади. Я поменял верхние лямбды. Ошибки остались. Выяснилось, что сбилась регулировка потенциометра (который я впаял в цепь датчика давления (разряжения) воздуха) и датчик показывал 260 мБар. Вывел значение на положенные 340-350 мБар и ошибки пропали.То есть ошибок по лямбдам изначально не было!! Комп авто считал, что они в порядке. А теперь главное! Проблема была в лямбдах! Раньше у меня расход показывал, например, комп 16.2л\100км, реал - 21л\100км Теперь расход по компу и реальный полностью совпадают! :smile: Я специально подождал, перед тем как писать, что бы убедиться. Вкратце: Трасса 250 км - 11.3 л\100км Город (без пробок) 265 км - 20,3 л\100км Смешанный 515 км - 16,2 л\100км Ура одноклубники и спасибо помогавшим Но расход все равно не тот. Я это чувствую. Хоть и теперь авто получает то, что хочет комп и все совпадает, все равно многовато. У меня даже стиль вождения изменился в медленную сторону. Это мне друг сказал. Да и цифры покоя не дают. Ну те, что по впрыску. На холостых у меня ~3мс, а на старом авто ~2мс (Прогретом, без кондея) Все равно грешу на прошивку. Буду ее мучить:) По позже. А блоки ЭБУ у С5-2 и С5х7 одинаковые. Даже номер один совпал! Визуально вообще копия. Как чего-нибудь придумаю или узнаю - напишу. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Жаль что нельзя теперь увидеть комментарий BlackLudwig. А у меня не получится так изящно. На кой хрен надо влезать, что-то впаивать, потом скручивать и мучительно бороться? Целый сериал из-за того, что сам что-то накосячил... ...А про лямбды сразу сказали... Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 ??? Я не кого не скручивал и не боролся. Никого сериала, не драматизируйте :) Впаивал потенциометр потому, что новый датчик БОШ показывал 400 мБар вместо должных 340-350 мБар. Назад датчик не приняли, т.к. не подтвердили дефект. А потенциометр сбился, потому, что забыл закрепить. Бывает:) А про лямбды.... не сразу...сразу сказали про температуру и прошивку, первые страницы об этом. Только потом мелькали сообщения о проверке. Но больше цеплялись к прошивке, из-за выключенных нижних датчиков. Что мне до сих по не понятно. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Дык, а может датчик правильно показывает? Может и не надо ничего впаивать и крутить? Может надо было только лямбды поменять? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Жаль что нельзя теперь увидеть комментарий BlackLudwig. Помер чтоле? Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Погоди. Это все уже сделано Я узнал, что датчик должен показывать ~350 мБар. У меня показывал 450 Мбар. Я купил новый, бош. Он показывал 400 мБар. Я хотел его вернуть. Его взяли на проверку (в экзисте), после вернули и сказали, что он "вписывается в допуски"- короче рабочий и вернули мне.Что бы не тратить деньги на новый (не факт, что он не такой же), я впаял в цепь резистивное сопротивление и выставил нужное значение 350 мБар. Заодно мне было интересно как влияет изменение показания датчика на расход. Оказалось особо не влияет.Все это я делал летом.А верхние лямбды я поменял примерно месяц назад. Поездил больше 500км что бы убедиться в показаниях, и как только был нормальный, проверенный результат - сразу отписался:) Вот. Сегодня ясно, что зря менял термостат, форсунки, делал 2 диагностики у дилера и 1 у частника. Но кто же знал....Еще менял свечи и фильтры, но это по регламенту все равно надо было менять, все таки 160 км пробега. Изменено 21 октября, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти