Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензиновый двигатель. Увеличенный расход, от чего зависит.


Рекомендуемые сообщения

В отличии от датчика температуры ОЖ этот датчик прогревается дольше примерно минут на 15-20. Я его проверял следующим образом. Вытаскивал его из блока, провода не отсоединял. Кипятил чайником воду, наливал в стакан, помещал туда этот датчик и на приборке смотрел температуру. У меня высветилось 6 делений, это примерно 90*. На полностью прогретом моторе температура в районе 100* - 7 делений.

Ссылка на комментарий

Да, ставил оба верхних одинаковых. И, как уже писал, машина полетела!

 

А после замены их перепрописывать/активировать с лексией не нужно? Просто заменил и поехал?

Я себе тоже прикупил две лямбды Denso DOX-2005, хочу их (после такой то  :smile9: рекламы)  тоже заменить.)

Ссылка на комментарий

Поменял у себя верхние лямбды. Оба под номером 1 у оригинала, 1628HN. Оба верхних стоят справа (со стороны ГРМ), у них зеленый разъем. Соответственно нижние слева (со стороны коробки) и с синим разъемом.

Приписывать в лексии их не надо, поменял и поехал.

Я бы не сказал, что у меня полетела. Чуток стала по отзывчивее, но быстрее 11 сек за сотню разогнаться не смог. Потом еще попробую.

А самое не понятное это то, что все равно выпала ошибка "регулировка смеси в крайнем положении" спереди и сзади.

Так же расход не изменился, по крайней мере по первым ощущениям. Проеду больше, сказу точнее, пока рановато.

Ссылка на комментарий

Мои лямбды, видимо были очень уставшие, потому что разницу я заметил с первых километров пути. Разумеется нигде их не прописывал, на всех машинах этого не требуется.

Лёш, а такой вопрос - давно ты замерял разницу расхода по компу с реальным? Может попробуешь точный замер "с канистрой", либо с заправкой до полного бака 2 раза на одной и той-же азс. Заодно сравнишь результаты

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий
@Pentagon, а менял сам или в сервисе? Мне в арасервисе сказали, что они прикипают и ваще, цену еще назвали какую то непонятную - 1500 рублей за замену одного датчика (или двух  :smile37:)
Ссылка на комментарий

Да, часто прикипают, всё верно. Я менял в ситро-сервисе, где меня знают, старые датчики отдали - но я их выкинул

Изменено пользователем enzo

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

2200р, считаю это очень дорого, но близость сервиса (с работы к ним в тапочках хожу) и опыт их работы рентабельней. Чем куда-то возить машину и потом забирать.

Изменено пользователем enzo

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Лямбды менял в сервисе, не ОД. Цена замены 1800р., открутились легко (очевидно из-за графитовой смазки на них), но выкручивать дальний было тяжело из-за отсутствия места. Так же было тяжело затянуть. 

давно ты замерял разницу расхода по компу с реальным?

Недавно. На предыдущей странице (11) пост #213 

 

 

Отправлено 19 Сентябрь 2014

Например:
поездка в Финляндию 420 км - 68л. Расход: комп - 12.5л\100км, реал - 16.2л\100км. Врет на 30%.
Следовательно общий расход 2000км - комп 16.2л\100км, реал - 21л\100км

 

Мерю расход от лампочки до лампочки. От залитого топлива как правило отнимаю 1 литр на "обман" заправки.

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Что-то я не пойму, на картинке на переднем коллекторе верхний датчик 1628 HN нижний 1628 KY, а на заднем наоборот верхний 1628 KY, а нижний 1628 HN. Как так может быть? Один и тот же датчик может быть верхним или нижним в зависимости от того на каком полублоке он ставится?  :smile37:

519c0db714d1.png


А на картинке от С6 все логично, без выворота мозга. Видимо в каталоге С5 ошибка.

 

9251b459a509.png

Ссылка на комментарий

Тот же вопрос я задавал в посте #215. Ответа не было :(

Ошибка в каталоге С5. Заглянул под капот, посмотрел по проводам кто куда и стало ясно.

Подробнее я писАл в посте #229 

 

верхние лямбды. Оба под номером 1 у оригинала, 1628HN. Оба верхних стоят справа (со стороны ГРМ), у них зеленый разъем. Соответственно нижние слева (со стороны коробки) и с синим разъемом.

 

 

П.С. а чего какие большие картинки? Обычно они по клику увеличиваются.

Ссылка на комментарий

Pentagon, а ты после замены ламбда зондов еще проверял расход бензина? Ну что бы несколько раз, в разных режимах, что бы точнее было? Какая разница между реалом и компом?

 

У меня подозрение, что расход упал, но на сколько сказать не могу, надо еще статистики накатать, по дольше поездить.

ВОПРОС: 

лямбды верхние поменял, ошибки остались!  :smile14: Я их стираю, они тут же появляются.  :smile14:  :smile14:

 

Ошибки Регулировка обогащений (задний ряд цилиндров) Код ошибки: P2193 и Регулировка обогащений (передний ряд цилиндров) Код ошибки: P2191

Кто знает почему? 

Ссылка на комментарий

@Monk-keeper, У меня крайне маленькие пробеги, поэтому выкатать бензин, да ещё несколько раз я не пробовал (да и денег жаль). Единственный раз, когда ехал без газа, после замены лямбд, после обнуления компа и ~10км, расход  был такой-же, как и до замены  зондов (+/- литр). Сейчас решаю  более важные проблемы в авто, как закончу - вернусь к проблеме расхода.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Добрый день.

 

Машинке 6 год 2 литра 4 ступени автомат. Кушала 13-15 все 5 лет. С мая этого года стала кушать 18-20. Из нового только поменял резину. Заправка одна и та же Shell. Бензин 95. Всё время обслуживается у дилера.  

Кто поможет советом что поменять, посмотреть, покрутить... Вот посоветовали перейти на 92 бензин. 

Ссылка на комментарий

На 92 второй точно не переходи!
Как уже сказали, сделай диагностику и если ошибки есть, коды ошибок в студию!

Расход изменился по факту? Или по компу тоже?
Так же сделай сделай инициализацию самонастраивающихся компонентов (туда входит и дроссельная заслонка), вдруг поможет. 

Ссылка на комментарий

    Ну теперь о моей машинке.

 

Как я писал, у меня были ошибки "регулировка смеси в крайнем положении" спереди и сзади. Я поменял верхние лямбды. Ошибки остались.

Выяснилось, что сбилась регулировка потенциометра (который я впаял в цепь датчика давления (разряжения) воздуха) и датчик показывал 260 мБар. Вывел значение на положенные 340-350 мБар и ошибки пропали.
То есть ошибок по лямбдам изначально не было!! Комп авто считал, что они в порядке.

 

 

А теперь главное!

Проблема была в лямбдах!

Раньше у меня расход показывал, например,  комп 16.2л\100км, реал - 21л\100км 

Теперь расход по компу и реальный полностью совпадают!  :smile: :smile:  

Я специально подождал, перед тем как писать, что бы убедиться.

 

 

Вкратце:

Трасса 250 км - 11.3 л\100км

Город (без пробок) 265 км - 20,3 л\100км

Смешанный 515 км - 16,2 л\100км

 

Ура одноклубники  :smile420: и спасибо помогавшим  :smile152:

Но расход все равно не тот. Я это чувствую. Хоть и теперь авто получает то, что хочет комп и все совпадает, все равно многовато. У меня даже стиль вождения изменился в медленную сторону. Это мне друг сказал.

Да и цифры покоя не дают. Ну те, что по впрыску. На холостых у меня ~3мс, а на старом авто ~2мс (Прогретом, без кондея)

 

Все равно грешу на прошивку. Буду ее мучить:) По позже.

А блоки ЭБУ у С5-2 и С5х7 одинаковые. Даже номер один совпал! Визуально вообще копия.

Как чего-нибудь придумаю или узнаю - напишу.

Ссылка на комментарий

Жаль что нельзя теперь увидеть комментарий BlackLudwig. А у меня не получится так изящно. На кой хрен надо влезать, что-то впаивать, потом скручивать и мучительно бороться? Целый сериал из-за того, что сам что-то накосячил...

...А про лямбды сразу сказали...

Ссылка на комментарий

???  :smile8:

Я не кого не скручивал и не боролся. Никого сериала, не драматизируйте :)

Впаивал потенциометр потому, что новый датчик БОШ показывал 400 мБар вместо должных 340-350 мБар. Назад датчик не приняли, т.к. не подтвердили дефект.

А потенциометр сбился, потому, что забыл закрепить. Бывает:)

А про лямбды.... не сразу...сразу сказали про температуру и прошивку, первые страницы об этом. Только потом мелькали сообщения о проверке. Но больше цеплялись к прошивке, из-за выключенных нижних датчиков. Что мне до сих по не понятно.

Ссылка на комментарий

 Погоди. Это все уже сделано  :smile:

 
Я узнал, что датчик должен показывать ~350 мБар. У меня показывал 450 Мбар. Я купил новый, бош. Он показывал 400 мБар. Я хотел его вернуть. Его взяли на проверку (в экзисте), после вернули и сказали, что он "вписывается в допуски"- короче рабочий и вернули мне.
Что бы не тратить деньги на новый (не факт, что он не такой же), я впаял в цепь резистивное сопротивление и выставил нужное значение 350 мБар. Заодно мне было интересно как влияет изменение показания датчика на расход. Оказалось особо не влияет.
Все это я делал летом.

А верхние лямбды я поменял примерно месяц назад. Поездил больше 500км что бы убедиться в показаниях, и как только был нормальный, проверенный результат - сразу отписался:) Вот.

 

Сегодня ясно, что зря менял термостат, форсунки, делал 2 диагностики у дилера и 1 у частника. Но кто же знал....
Еще менял свечи и фильтры, но это по регламенту все равно надо было менять, все таки 160 км пробега.

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...