Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
ДмитрийС

Течет масло из под клапанной крышки

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Появилась проблема,погнало масло из под клапанной крышки, которая сзади. Движок- бензин, 2 литра. Решил сменить прокладку, да как глянул- около нее понавешено всего, да еще и вентиляция какая то. Может кто  ее снимал. Нет ли там каких закавык?. Подобраться к ней- надо быть очень длиноруким и гибким. Заранее благодарен за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да нет там никаких закавык. разве что мотор под наклоном - не удобно. но есть шанс что у вас меняется не прокладка, а крышка целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для мотора EW10A прокладки меняются только с крышками целиком ( для EW10J4 прокладки отдельно ).

 

В интернете укоренилось мнение, что герметики не помогают в случае EW10A, якобы слишком тонкая линия прилегания.

Но я весной применил герметик Permatex #81878 (101BR)  "Ultra copper sensor-safe high temp RTV silicone gasket maker" и уже несколько месяцев результатом доволен. Просто я намазал этим герметиком густо снаружи всей линии прилегания, как бы добавив ширины.

 

Заглянул я под крышку мотора тогда впервые, чтобы поменять свечи по регламенту. У меня с 2012 года С5  выпуска 2007 года с мотором EW10A. Предыдущий владелец обслуживал его очень аккуратно в мастерских, сохранились все накладные.

Тем более я был крайне удивлён количеству масла в свечных колодцах! Его как будто специально налили!

 

Заднюю крышку я заменил на новую, а с передней решил поэкспериментировать - применил герметик, аккуратно, но обильно обмазав прокладку с наружной стороны. И её посадочное место тоже обильно намазал.

Как я уже сказал - густо снаружи всей линии прилегания, как бы добавив ей ширины. Почему только снаружи? Чтобы лишний герметик не забил масляные каналы в моторе.

 

Пока уже несколько месяцев всё нормально.

На прошлой неделе мне показалось, что один из болтов крепления передней крышки потеет маслом, я снова снял переднюю крышку, удалил старый герметик ( руками, тряпочкой и чуть-чуть металлической линейкой ), обмазал снова герметиком, теперь и вокруг всех болтов тоже.

Затянул динамометрическим ключом в установленном порядке и с нужным усилием, а потом подумал и ещё чуть-чуть добавил усилия. После чего ездил довольно много и быстро (за городом) в нынешнюю жару. 

Сегодня снова смотрел под крышку мотора, всё в порядке, ничего не потеет.

Изменено пользователем Citroen_C5_II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...