ДмитрийС Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Добрый день. Появилась проблема,погнало масло из под клапанной крышки, которая сзади. Движок- бензин, 2 литра. Решил сменить прокладку, да как глянул- около нее понавешено всего, да еще и вентиляция какая то. Может кто ее снимал. Нет ли там каких закавык?. Подобраться к ней- надо быть очень длиноруким и гибким. Заранее благодарен за советы. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 да нет там никаких закавык. разве что мотор под наклоном - не удобно. но есть шанс что у вас меняется не прокладка, а крышка целиком Ссылка на комментарий
Citroen_C5_II Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Для мотора EW10A прокладки меняются только с крышками целиком ( для EW10J4 прокладки отдельно ). В интернете укоренилось мнение, что герметики не помогают в случае EW10A, якобы слишком тонкая линия прилегания. Но я весной применил герметик Permatex #81878 (101BR) "Ultra copper sensor-safe high temp RTV silicone gasket maker" и уже несколько месяцев результатом доволен. Просто я намазал этим герметиком густо снаружи всей линии прилегания, как бы добавив ширины. Заглянул я под крышку мотора тогда впервые, чтобы поменять свечи по регламенту. У меня с 2012 года С5 выпуска 2007 года с мотором EW10A. Предыдущий владелец обслуживал его очень аккуратно в мастерских, сохранились все накладные. Тем более я был крайне удивлён количеству масла в свечных колодцах! Его как будто специально налили! Заднюю крышку я заменил на новую, а с передней решил поэкспериментировать - применил герметик, аккуратно, но обильно обмазав прокладку с наружной стороны. И её посадочное место тоже обильно намазал. Как я уже сказал - густо снаружи всей линии прилегания, как бы добавив ей ширины. Почему только снаружи? Чтобы лишний герметик не забил масляные каналы в моторе. Пока уже несколько месяцев всё нормально. На прошлой неделе мне показалось, что один из болтов крепления передней крышки потеет маслом, я снова снял переднюю крышку, удалил старый герметик ( руками, тряпочкой и чуть-чуть металлической линейкой ), обмазал снова герметиком, теперь и вокруг всех болтов тоже. Затянул динамометрическим ключом в установленном порядке и с нужным усилием, а потом подумал и ещё чуть-чуть добавил усилия. После чего ездил довольно много и быстро (за городом) в нынешнюю жару. Сегодня снова смотрел под крышку мотора, всё в порядке, ничего не потеет. Изменено 15 июля, 2014 пользователем Citroen_C5_II yusaka_linoge 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти