vadim-61 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Тогда неисправность сцепления с приводом можно исключить.Я думаю кулиса с тросиками.Ну и кроме синхронов еще узлы отвечающие за фиксацию передач могут быть виноваты.По моему такая жалоба как у вас уже где то тут была и описывались причину. k309 1 Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 картина 1 в 1 : 2 и 4 не хочет переключаться на пониженную...., в переходе на 3 или 5-тую, т.е при наборе скорости проблем нет, а вот на спаде ускорения бяда.. либо еще раз пережать сцепу и все как по маслу, либо через этумать . у меня такая же фигня, но только с 4 передачей. Машине 2 года, пробег 44 т.км. Либо двойной выжим, либо чуток газануть, либо притормозить и свободно катиться. Закусывает, когда торможу на четвертой передаче. Происходит не всегда. Пытаюсь выяснить регулярность, но специально не всегда получается. Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 По моему такая жалоба как у вас уже где то тут была и описывались причину. вот и я о том же. Где-то читал, может кто даст ссылку? Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Может здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47251 Ссылка на комментарий
Eduar Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Доброго дня. У меня берлинго 2.5 года.Где то в конце 30000 км.начались проблемы с коробкой.В пробках плохо выходили 2-я и 3-я предачи.Дилеры ничего вразумительного не говорили. Затем ещё и свист появился на 4-й передаче.Короче выручила гарантия в рамк4ах 2лет. Поставил на ремонт к дилеру Автоспеццентр.По памяти в наряде на замену фигурировало порядка 10 деталей под замену. Естественно синхронизатор, несколько подшипников и т. д. По смете около 50000 руб.У меня теперь устойчивое мнение , что французы не могут делать коробки.Через 3000 км. после ремонта появились щелчки при трогании.К дилеру я уже не ездил - ежжу с щелчками. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Странные пробки... На второй третьей передачах - это уже получается практически полноценная езда в городских условиях! Я по городу и близлежащим окрестностям езжу на пятую то редко выхожу - просто разгоняться до 80 км/ч негде. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ilya37 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Присоединяюсь к предыдущим сообщениям - примерно с 33 тыс. км., периодически, трудно выключать 2-ю и 4-ю передачи. Особенно это заметно в городе - еду на 4-й, в далеке вижу "красный", пытаюсь перевести рычаг в нейтраль, а он ни в какую. Думал, что не до конца выжимаю сцепление, но подозрения не подтвердились.. Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Почему-то мне кажется, что если есть действительно проблемы с коробкой - то это, скорее, частные случаи. Там, где у людей не получается или включить или выключить передачу, может они никак не могут приспособиться к этой машине? Потренироваться бы на "классике" , и Бегемотик бы сразу показался "лехусом". У меня тоже бывает передачу и не включить сразу иногда, и не выключить. Но проблемы не вижу никакой. А при чем тут проблемы со сцеплением при выключении с 4-й передачи, вообще не понимаю. Она при отпускании газа и без сцепления спокойно выходит на нейтраль. Причем на всех машинах, на которых доводилось ездить. Probolic 1 Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) У меня четвертая тоже не выходит (выходит с некоторым усилием, рывком) если перед этим тормозил двигателем. Помогает перегазовка с выжатым сцеплением или снова начать на ней ускоряться, тогда выходит как по маслу. С первой передачей в пробках бывает тоже самое. Перегазовка не помогает, выдергивается со значительным усилием. Легко выходит при ускорении. Остальные нормально работают. Все это уже пару лет, не прогрессирует. (Авто июнь 2011, пробег 82300 км.) Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Helimike Ссылка на комментарий
Eduar Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Да, это не сцепление. Разборка показала, что сцепление менять не надо (то есть диск и корзина с минимальным износом).Всё дело в синхронизаторе и шестерёнках. Досадно , что это происходит до 50000 км. Смешной пробег. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Eduar, тебе просто не повезло, иномарки тоже неидеальные машины и собирают их тоже переселенцы из развивающихся стран. Шансов попасть на брак конечно меньше, чем у отечественных авто, но он есть. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Да тут таких невезучих хватает, с коробками..)) Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 На дизельных машинах о проблемах с кпп не слышно.При желании могут сделать по людски коробку.Может эти коробки и делают где нибудь в Китае или Турции.Я в своей машине на жгуте электропроводов увидел сделанно в Марокко. Ссылка на комментарий
Eduar Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Сделать коробку хорошо - это хорошо, но Черновцы - это ж далеко, однако. У меня стаж с 1990 года.Так что на классике поездил. А сколько я их перегонял из Чухонии. Последние 10 лет езжу на Тойотах. Но что механика может ломаться узнал только тогда, когда сел на Ситроен. list888 1 Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Возможно я стал забывать русский язык и непонятно излагаю свои мысли.Я хотел сказать не про ремонт кпп в Черновцах а про то что кпп на дизельных версиях надежнее.Значит там где их делают на заводе некоторые кпп могут сделать нормально. Ссылка на комментарий
марсианская черепаха Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 У меня В9, куплен 01,2012, пробег 70000, 120 л\с, XTR. примерно на 35000 стал замечать , что когда на первой передаче подкатываешься к светофору (выжал сцепление, притормаживаю) при остановке рычаг заклинивает, скорость не выключается. чтобы выключить приходилось подъезжать, газанув чуть посильнее. сейчас 70 тысяч, прогрессирует и наблюдается на 1,2,4 передачах, возможно и третья с пятой также, но пока не замечал. приходится подъезжая к перекрестку прежде чем выключить передачу газануть , добавить оборотов. если раньше это это случалось редко, то сейчас почти постоянно. к официалам обращался, при первом обращении - У Вас изношено сцепление (45000км), поменяли за мой счет, ситуация не изменилась, при втором обращении - У Вас проблема с тросами сцепления, (60000км), поменяли по гарантии, проблема осталась, сейчас готовлюсь к следующему посещению , может есть у кого какие мысли, а то в январе кончиться гарантия, и буду нервно курить. Мое мнение, что это какойто дефект в коробке, но что-то сервисмены уж очень не хотят принимать эту версию. Всем зарание спасибо (даже за то, что прочитали) :))) С уважением, марсианская черепаха. буду настаивать на проверке синхронизаторов. а описанные случаи действительно мой повторяют, ситуация происходит только при переключении на пониженную передачу, но это уже стало нормой для моего авто, это то и беспокоит. Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Один в один описал ситуацию как была у меня. В9 XTR куплен в конце 2011 года, а произведен на свет в ноябре 2011 года. На 76 тысячах менял сцепление, хотя судя по утопленным клепкам на 1,5-2мм. этому сцеплению еще ходить и ходить, хотя сервис-мэны старались убедить в обратном и говорили мне «как я вовремя к ним приехал». Передачи на некоторое время включались мягко, но потом ситуация повторилось с жестким вхождением шестеренок на 1 и 2 передаче, временами на 3-й На 100 тысячах оборвало зимой тросик, причем на металлическом штоке, к которому приделан наконечник для вилки. Такое было впечатление, что металлический шток был надпилен, а с учетом жесткого включения через силу и жесткого выключения через силу передач (иного временами было не дано), то и в месте «подпила» штока он и лопнул, так как всегда работал «на излом». Просил сервис-мэнов «подрегулировать» положение вилки и тросов, что бы при включении задней передачи ручка кпп не била об рамку - сервис-человечки сазали, что такой регулировки нет. Потом, на 150 тысячах, у меня «застрекотала» пятая передача, избавлялся от стрекотания доведением оборотов на 4 передачи до 4500-5000 и включением 5 передачи, но понимаю что это временная мера, и «хороший» стук он рано или поздно, но всегда наружу вылезет»... Сейчас машина пробежала 178 тысяч и теперь я меняю головку цилиндров, поскольку не понятно где, но прорывается ОЖ в 3 цилиндр на хорошо прогретом двигателе (на холодном двигателе работа ровная) и гасит свечу..... В свете вышеизложенного, мои Вам рекомендации: продавите официалов на замену коробки, поскольку предполагаю, что Ваш Бегемот видимо тоже был произведен в октябре-ноябре 2011 года.... наверное тогда шла партия не совсем хороших КПП.... Ссылка на комментарий
марсианская черепаха Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Действительно, машину заказывал "в заказ на производство" в сентябре 2011, готова была в ноябре-декабре, получил в январе 2012. Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) VTi 120. у меня такая же проблема(жмёшь на сцепление и рычаг КПП клинет, приходится перенажимать педаль сцепления), первые симптомы появились в пробке на М4 дон. обращался по гарантии... чего-то по регулировали, по настроили, но проблема так и осталась, в итоге при смене тормозной жидкости (как я понял там один расширительный бочок с приводом КПП) проблема исчезла, но временами появляется. на сервисе (отрадное) спрашивал о проблеме, мастер говорил что кто-то с такой проблемой приезжал... что было дальше не помню...видать ничего интересного... Изменено 30 октября, 2014 пользователем alex111ru Ссылка на комментарий
марсианская черепаха Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Продолжение к посту 41. посещение номер три состоялось, так как сцепление и тросики уже поменяли, то из-за отсутствия других вариантов сняли и разобрали коробку. звонят :"у Вас все хорошо, коробка как новая, масло чистое, стружки нет." Договорились, что приеду вечером сам смотреть. Приехал с хорошим мастером, он накопал, что посадочное отверстие под подшипник первичного вала провален по размеру, подшипник гуляет, что временами приводит к подклиниванию вала. Вот и все. признали гарантийным случаем, коробку поменяли. за 5 дней дней до окончания гарантии. Shooter76, Бес и Greck 3 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Супер. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти