Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хана коробке или сцеплению?


nFoRcE

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Машина B9 120. Пробег 45т км. Подскажите что может быть. Утром в +15 градусов завел и поехал. 1 передача включилась отлично, переключился на 2. Чувствую что не до конца встала, но едет и не вылетает. Думаю Бог сней. дальше 3 встала чётко, 4 опять не до конца. Доехал до места. Сделал все дела. Включаю заднюю, опять не до конца встала, но не вылетает и движется нормально. За целый день катания сделал вывод. Что 2,4,R включаются не до конца, 1,3,5 включается нормально и чётко. Бывает что если несколько раз с прогазовкой выжимать сцепление (как на раздолбанной Газеле), то передачи 2,4,R встают чётко. Что это ппц коробке или сцеплению? Заранее спасибо

 

Не начинай общение на форуме с нарушения Правил.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на сообщение

у меня меняли "механизм переключения передач" (00002400KF, 3495.36руб) и "трос кпп" (00002444HW, 6774.24руб); за все вместе с диагностикой и мойкой машины заплатил у ОД Эксис (СПб, ул.Розенштейна, 21) 14870руб.

Но при таком алгоритме работы, у меня просто чаще всего 2-ая не включалась, могут быть и синхронизаторы. Я не механик, не могу правильно сформулировать, но думаю, что необходима диагностика у ОД. Причем, как я понял, что далеко и не все мастера у ОД правильно могут поставить диагноз.

Такую проблему сам исправил Ciklop, причем у нас или у типишников, не помню, выложил даже фотки. Я же безрукий...

 

 

Кстати, у типишников есть тема, правда это в Москве:

"...

Отдам кулису б.у.

 

Поменял кулису, оказалось моя была не очень сильно разболтана, разница конечно видна, но не критично

 

Если у кого кулиса разбита сильно, могу отдать свою старую )

 

Москва, САО

 

Связь через личку..."

 

см ссылку http://www.tepee-club.ru/threads/4793-%D0%9E%D1%82%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%83-%D0%B1.%D1%83.?p=88813#post88813

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы! Решил съездить к механику. Выяснилось, что кулисы не разболтаны, в ручную (на кпп) включаются скорости чётко. В общем смазал тросики, кулисы в КПП и в  "ручки кпп", прокачал сцепление. Включаться скорости стали намного лучше. Но выяснилось что нужно готовиться с замене диска сцепления :(((((((((

Вопрос, кто менял диск сцепления сколько вышло?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

{cut}

и еще с втулкой и вилкой.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на сообщение

При снятой кпп надо сделать контрольный осмотр маховика(если менять то с подшипником в который вставляется первичный вал кпп) ну и состояние сальника коленвала.Чтобы потом снова кпп не снимать.Маховик осматривают на отсутствие трещин которые приводят к ускоренному износу диска сцепления.Но это все если для себя.Если на продажу достаточно диска.

Ссылка на сообщение

За 45 тысяч ушатать диск? Перегруз бешеный таскаешь или с ламбы пересел на Бегемота и стартуешь с 5000 ? )))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

На В9 сцепа почему-то ,действительно, частенько даже 70 ткм не выхаживает.

Изменено пользователем dol
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

и состояние сальника коленвала.Чтобы потом снова кпп не снимать

Проще сразу заменить -- вещь копеечная, чтобы потом еще и с разобранным движком носиться по рынкам и искать эту хрень при обнаружении косяков ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем, привет!

Как думаете, что за фигня была у меня?

Ездил недавно на дольняк. Был участок дороги с ремонтом и реверсивным движением, где я ехал несколько километров за фурой со скоростью не более 50-60 км/ч. При этой скорости я ехал на 4-ой передаче. Когда приходилось менять полосу и сбрасывать скорость, я естественно выключал 4-ю. Так вот, она вынималась с усилием. Такое повторялось на всем этом участке, может, раз 5-10 и больше такого не наблюдалось. Что это могло быть?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

У меня в прошлом году была хрень нездоровая при езде по пробкам -- вторую передачу выткнуть не мог периодически. Только с помощью такой-то матери :(

Вроде как прошло само, да и по осени при замене колес летних на зимние все чистил, продувал, смазывал ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на сообщение

В прошлые выходные у меня дважды на круизе выскакивала сама пятая передача. Сначала стало немного не по себе. Ну, думаю, если будет продолжаться, так надо готовить деньги... И забил на это...

Пока прошло... (тьфу, тьфу, тьфу)

Ссылка на сообщение

А у меня в той же поездке почему то сам круиз один раз отрубился. Кнопочку нажал - опять включился и больше не повторялось.

Ссылка на сообщение

@alexansh101, возможно Вы нажимали педаль тормоза или сцепления, либо кнопку на подрулевом переключателе.

Ссылка на сообщение

Машину просто подбросило вот круиз и слетел.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Машину просто подбросило

Тоже вариант, было такое, когда яму словил.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на сообщение

Не обязательно яма - достаточно неровного профиля дороги, когда машину "штормит".

 

Еще вырубался круиз когда топлива оставалось на 70 км в небольшую горку.

Когда топлива много - в гору пред дурОм, когда осталось менее чем на 70 км - на малейшем подъемчике сброс круиза.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

картина 1 в 1 : 2 и 4 не хочет переключаться на пониженную...., в переходе на 3 или 5-тую, т.е при наборе скорости проблем нет, а вот на спаде ускорения бяда..
либо еще раз пережать сцепу и все как по маслу, либо  через этумать ....
задавал вопросы и на форуме и официалам ( вот у нас беда, в Воронеже официал закрывается, будет другой) короче стараюсь не обращать внимания, либо пройдет, либо проявится ))) 

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на сообщение

Вообще то на любой кпп переключить вниз сложнее чем вверх.Попробуйте двойной выжим вверх(переключение в 2 этапа с передачи на нейтраль и с нейтрали на следующую передачу) переключение на пониженную токим же образом но добавляется перегазовка в тот момент когда кпп на нейтрали.Если в таком случае все проходит как по маслу можно сделать вывод-угловые скорости валов в кпп не успевают по времени уравнятся.За это отвечают синхронизаторы(иногда в другом переводе уравниватели угловых скоростей).Вторая причина может быть в не до выключении(не до конца отходит диск сцепления от маховика) сцепления.Педаль сцепления нажал а крутящий момент от мотора частично передается на первичный вал кпп.Можно проверить регулировку хода сцепления он недостаточный.Проверить систему привода сцепления.Особенно если он гидравлический,снижение уровня,завоздушивание,текут манжеты.У меня один раз был случай положенный на пол коврик не давал педали сцепления полного хода.На счет вылетания передач.Передача вылетает под нагрузкой-изношены зубчики в паре шестерня синхронизатор.Передача вылетает при сбрасывании газа на ровной поверхности или движении вниз но при этом если удерживать рукоятку кпп то передача не вылетает-не довключение передачи.Шестерни не полностью вошли в зацепление.Надо смотреть систему привода включения кпп(кулиса и пр).Возможно поменялось положение кпп относительно кузова-подушки. Самопроизвольное выключение при тряске на ямках или кочках.-износ в системе кпп отвечающих за фиксацию передач или болтается двигатель с кпп на отказавших подушках.На Ситроэне эти подушки хитрые заполнены маслом.В обшем я стараюсь ездить примерно до 100 000км иснова брать новый авто.Дешевле встает чем иметь гемор с автосервисами.Ву аля.

Ссылка на сообщение

- пробег 30 к, возраст 8 мес. 
- коврик , )) проверил первым делом (не мешает ли ) 
- в том то и дело, что на нейтраль выйти не могу, а вот двойной выжим и практикую, только он меня и спасает....
думаю, что скорее всего дело в тросике, потом уже грешу на синхронизаторы.... но как уже говорил : "ОД закрывается". И  пока не откроется новый, буду мучиться, а может - или пройдет, или усугубится )))))

да, забыл уточнить, как писал выше : 
с 3 на 2 проблем нет, все как по маслу;
с 5 на 4, нет проблем....
только со 2 и 4 вниз (на нейтраль)  проблема.....

Изменено пользователем Лис*с

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...