nFoRcE Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Всех приветствую! Машина B9 120. Пробег 45т км. Подскажите что может быть. Утром в +15 градусов завел и поехал. 1 передача включилась отлично, переключился на 2. Чувствую что не до конца встала, но едет и не вылетает. Думаю Бог сней. дальше 3 встала чётко, 4 опять не до конца. Доехал до места. Сделал все дела. Включаю заднюю, опять не до конца встала, но не вылетает и движется нормально. За целый день катания сделал вывод. Что 2,4,R включаются не до конца, 1,3,5 включается нормально и чётко. Бывает что если несколько раз с прогазовкой выжимать сцепление (как на раздолбанной Газеле), то передачи 2,4,R встают чётко. Что это ппц коробке или сцеплению? Заранее спасибо Не начинай общение на форуме с нарушения Правил. Изменено 10 августа, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Что-то похожее было у mms-spb. Кажется решилось заменой кулисы на КПП. Напиши ему в личку. Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) либо кулиса () либо привод от кулисы... Изменено 10 июля, 2014 пользователем alex111ru Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) у меня меняли "механизм переключения передач" (00002400KF, 3495.36руб) и "трос кпп" (00002444HW, 6774.24руб); за все вместе с диагностикой и мойкой машины заплатил у ОД Эксис (СПб, ул.Розенштейна, 21) 14870руб. Но при таком алгоритме работы, у меня просто чаще всего 2-ая не включалась, могут быть и синхронизаторы. Я не механик, не могу правильно сформулировать, но думаю, что необходима диагностика у ОД. Причем, как я понял, что далеко и не все мастера у ОД правильно могут поставить диагноз. Такую проблему сам исправил Ciklop, причем у нас или у типишников, не помню, выложил даже фотки. Я же безрукий... Кстати, у типишников есть тема, правда это в Москве: "... Отдам кулису б.у. Поменял кулису, оказалось моя была не очень сильно разболтана, разница конечно видна, но не критично Если у кого кулиса разбита сильно, могу отдать свою старую ) Москва, САО Связь через личку..." см ссылку http://www.tepee-club.ru/threads/4793-%D0%9E%D1%82%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%83-%D0%B1.%D1%83.?p=88813#post88813 Изменено 11 июля, 2014 пользователем Shooter76 Greck 1 Ссылка на комментарий
nFoRcE Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Спасибо всем за ответы! Решил съездить к механику. Выяснилось, что кулисы не разболтаны, в ручную (на кпп) включаются скорости чётко. В общем смазал тросики, кулисы в КПП и в "ручки кпп", прокачал сцепление. Включаться скорости стали намного лучше. Но выяснилось что нужно готовиться с замене диска сцепления :((((((((( Вопрос, кто менял диск сцепления сколько вышло? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Меняется в сборе с корзиной и выжимным подшипником. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) {cut} и еще с втулкой и вилкой. Изменено 9 августа, 2014 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! Wizman 1 Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 При снятой кпп надо сделать контрольный осмотр маховика(если менять то с подшипником в который вставляется первичный вал кпп) ну и состояние сальника коленвала.Чтобы потом снова кпп не снимать.Маховик осматривают на отсутствие трещин которые приводят к ускоренному износу диска сцепления.Но это все если для себя.Если на продажу достаточно диска. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 За 45 тысяч ушатать диск? Перегруз бешеный таскаешь или с ламбы пересел на Бегемота и стартуешь с 5000 ? ))))))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) На В9 сцепа почему-то ,действительно, частенько даже 70 ткм не выхаживает. Изменено 10 августа, 2014 пользователем dol Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 165000. После ремонта ещё 135 пока. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 и состояние сальника коленвала.Чтобы потом снова кпп не снимать Проще сразу заменить -- вещь копеечная, чтобы потом еще и с разобранным движком носиться по рынкам и искать эту хрень при обнаружении косяков ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Всем, привет! Как думаете, что за фигня была у меня? Ездил недавно на дольняк. Был участок дороги с ремонтом и реверсивным движением, где я ехал несколько километров за фурой со скоростью не более 50-60 км/ч. При этой скорости я ехал на 4-ой передаче. Когда приходилось менять полосу и сбрасывать скорость, я естественно выключал 4-ю. Так вот, она вынималась с усилием. Такое повторялось на всем этом участке, может, раз 5-10 и больше такого не наблюдалось. Что это могло быть? Спасибо. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 У меня в прошлом году была хрень нездоровая при езде по пробкам -- вторую передачу выткнуть не мог периодически. Только с помощью такой-то матери :( Вроде как прошло само, да и по осени при замене колес летних на зимние все чистил, продувал, смазывал ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 В прошлые выходные у меня дважды на круизе выскакивала сама пятая передача. Сначала стало немного не по себе. Ну, думаю, если будет продолжаться, так надо готовить деньги... И забил на это... Пока прошло... (тьфу, тьфу, тьфу) Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 А у меня в той же поездке почему то сам круиз один раз отрубился. Кнопочку нажал - опять включился и больше не повторялось. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 @alexansh101, возможно Вы нажимали педаль тормоза или сцепления, либо кнопку на подрулевом переключателе. Правила форума Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Уверен на 100%, что не нажимал Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Shooter76 easyriders 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Машину просто подбросило вот круиз и слетел. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Машину просто подбросило Тоже вариант, было такое, когда яму словил. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Shooter76 Правила форума Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 У меня на ямках пока не выбивало, но у товарища на Опель Астра такое было и не один раз... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Не обязательно яма - достаточно неровного профиля дороги, когда машину "штормит". Еще вырубался круиз когда топлива оставалось на 70 км в небольшую горку. Когда топлива много - в гору пред дурОм, когда осталось менее чем на 70 км - на малейшем подъемчике сброс круиза. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 картина 1 в 1 : 2 и 4 не хочет переключаться на пониженную...., в переходе на 3 или 5-тую, т.е при наборе скорости проблем нет, а вот на спаде ускорения бяда..либо еще раз пережать сцепу и все как по маслу, либо через этумать ....задавал вопросы и на форуме и официалам ( вот у нас беда, в Воронеже официал закрывается, будет другой) короче стараюсь не обращать внимания, либо пройдет, либо проявится ))) Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Вообще то на любой кпп переключить вниз сложнее чем вверх.Попробуйте двойной выжим вверх(переключение в 2 этапа с передачи на нейтраль и с нейтрали на следующую передачу) переключение на пониженную токим же образом но добавляется перегазовка в тот момент когда кпп на нейтрали.Если в таком случае все проходит как по маслу можно сделать вывод-угловые скорости валов в кпп не успевают по времени уравнятся.За это отвечают синхронизаторы(иногда в другом переводе уравниватели угловых скоростей).Вторая причина может быть в не до выключении(не до конца отходит диск сцепления от маховика) сцепления.Педаль сцепления нажал а крутящий момент от мотора частично передается на первичный вал кпп.Можно проверить регулировку хода сцепления он недостаточный.Проверить систему привода сцепления.Особенно если он гидравлический,снижение уровня,завоздушивание,текут манжеты.У меня один раз был случай положенный на пол коврик не давал педали сцепления полного хода.На счет вылетания передач.Передача вылетает под нагрузкой-изношены зубчики в паре шестерня синхронизатор.Передача вылетает при сбрасывании газа на ровной поверхности или движении вниз но при этом если удерживать рукоятку кпп то передача не вылетает-не довключение передачи.Шестерни не полностью вошли в зацепление.Надо смотреть систему привода включения кпп(кулиса и пр).Возможно поменялось положение кпп относительно кузова-подушки. Самопроизвольное выключение при тряске на ямках или кочках.-износ в системе кпп отвечающих за фиксацию передач или болтается двигатель с кпп на отказавших подушках.На Ситроэне эти подушки хитрые заполнены маслом.В обшем я стараюсь ездить примерно до 100 000км иснова брать новый авто.Дешевле встает чем иметь гемор с автосервисами.Ву аля. Greck 1 Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) - пробег 30 к, возраст 8 мес. - коврик , )) проверил первым делом (не мешает ли ) - в том то и дело, что на нейтраль выйти не могу, а вот двойной выжим и практикую, только он меня и спасает....думаю, что скорее всего дело в тросике, потом уже грешу на синхронизаторы.... но как уже говорил : "ОД закрывается". И пока не откроется новый, буду мучиться, а может - или пройдет, или усугубится )))))да, забыл уточнить, как писал выше : с 3 на 2 проблем нет, все как по маслу;с 5 на 4, нет проблем....только со 2 и 4 вниз (на нейтраль) проблема..... Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Лис*с Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти