Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя балка (объединенная тема)


DmitriyL

Рекомендуемые сообщения

А есть тема поставить в три раза шире подшипник например згпз 943 ,и подвеска мягче.есть тема подвеска работает на скольжении втулки,и подвеска гораздо жоще ,и пальцы быстрее изнашеваются например капролон по научному капролотан .а есть игольчатый подшипник например иголки вращаются по пальцу увеличены,в три раза длиннее тогда и ресурс увеличивается в три раза и подвеска гораздо мягче потому что нет трений. 

Изменено пользователем Miha токарь
Ссылка на комментарий

 

А есть тема поставить в три раза шире подшипник например згпз 943 ,и подвеска мягче.есть тема подвеска работает на скольжении втулки,и подвеска гораздо жоще ,и пальцы быстрее изнашеваются например капролон по научному капролотан .а есть игольчатый подшипник например иголки вращаются по пальцу увеличены,в три раза длиннее тогда и ресурс увеличивается в три раза и подвеска гораздо мягче потому что нет трений. 

Изменено пользователем Miha токарь
Ссылка на комментарий

 

А есть тема поставить в три раза шире подшипник например згпз 943 ,и подвеска мягче.есть тема подвеска работает на скольжении втулки, например капролон по научному капролотан он хорошо сжирает метал ,по этим действиям будут быстро изнашиваться пальцы .а есть игольчатый подшипник например иголки вращаются по пальцу увеличены,в три раза длиннее тогда и ресурс увеличивается в три раза и подвеска гораздо мягче потому что нет трений. 

 

Интересно, каким это образом капрлон сжирает метал, учитывая что у него коэффициэнт скольжения по стали ниже, чем у бронзы?

Ссылка на комментарий

 

 

Интересно, каким это образом капрлон сжирает метал, учитывая что у него коэффициэнт скольжения по стали ниже, чем у бронзы?

Вот и для меня это стало открытием )))

Ссылка на комментарий

Вот и для меня это стало открытием )))

http://carqyag.com/

+7 (499) 390-71-05

Капролоновые втулки- оптимальное решение проблемы задней балки!

 

В 95% случаев при возникшей проблеме задней балки замены пальца (и тем более замены задней балки) можно избежать с помощью установки наших втулок.

Ссылка на комментарий

Как насчет критической выработки пальцев и трубы? Ваши втулки можно на такое ставить?!

что Вы называете "критической выработкой" ? в большинстве случаев- да. установка втулки проблему решает.

Ссылка на комментарий

какие отзывы по этим капролоновым втулкам? стОят того?


можно раз и навсегда решить все установкой капролоновых втулок.

Типо... Умник? ну тему хотя бы почитай.  сжовано и выкакано.....

 

с ними что-то не так?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

поменять только одну втулку это конечно хорошо,

но ведь в любом случае, если есть люфт - то и посадочное место в балке изношено и сам палец изношен.

а втулка получается стандартного размера. люфт так и останется

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем привет!!! кто что скажет про эти пальцы

Metalcaucho 04550 Подвеска, стойка вала photo.gifparams.gif 8 3 1 413,13р.                                                                      

m724

       у вас сколько будет стоить балка с пальцами???

Изменено пользователем Andrei7409
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

допустим с лева на право идет утолщение балки, вот от этого утолщения 3см. в сторону сверлим масленку.

Как мне кажется, эффект есть,  пробег 285000 балка не разу не ремонтировалась, шприцую постоянно, добавил такой момент, там где сальник, стянул их пластиковыми хомутами.


Если я правильно понимаю,пресс-масленки(тавотницы) нужно врезать в рычаг,а

 

 

ты путаешь ситроен с пежо

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Собратья дайте совет.

Колеса уже завалены,стоят "домиком".На одометре 200 000(сколько отмотано неизвестно). Брать ремкомплект (пальцы + подшипники) за 100 у.е, но ещё не известно в каком состянии труба.( так понимаю в ней может быть вынос и тогда либо наваривать и шлифовать либо новая)

или взять новую балку за 150 и не выёживаться. 

Ктоо ставил новую балку,как ходит?

Изменено пользователем serega_belorasha
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Народ, дайте совет пожалуйста.

Гремит задняя балка  на ямах, подозрение падает на сайлентблок, хотя визуально с ямы - вроде как целы...

Какой фирмы лучше покупать - Optimal, Corteco, Hutchinson - понятно, что лучше Hutchinson - но он подороже...Есть смысл ?

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Бери Hutchinson, что бы поставить и забыть, взял в том году Mapco, то есть решил сэкономить, в результате на первых километрах, уши оторвались от сайленблока, приварил их сваркой пока езжу.

в автодоке цена более менее терпима

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/538279/manufacturer670/HUTCHINSON?analog=on&access=2

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/538278/manufacturer670/HUTCHINSON?analog=on&access=2

кстати порвало старый из за того что в амморте появился свободный ход в 1 см. я тут же оба отдал, мне их перебрали теперь все отлично.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Собратья дайте совет.

Колеса уже завалены,стоят "домиком".На одометре 200 000(сколько отмотано неизвестно). Брать ремкомплект (пальцы + подшипники) за 100 у.е, но ещё не известно в каком состянии труба.( так понимаю в ней может быть вынос и тогда либо наваривать и шлифовать либо новая)

или взять новую балку за 150 и не выёживаться. 

Ктоо ставил новую балку,как ходит?

Месяц назад поставил себе китайскую балку в сборе. С рычагами, торсионами и т.п. Колесо начало тереть о подкрылок. Старая балка ремонту уже не подлежала.

В сервисе сказали, что такую балку ставили на Пежо 360 1,5 года назад. Проблем не было. Подшипники должны тысяч 60 отходить.

Ссылка на комментарий

Месяц назад поставил себе китайскую балку в сборе. С рычагами, торсионами и т.п. Колесо начало тереть о подкрылок. Старая балка ремонту уже не подлежала.

В сервисе сказали, что такую балку ставили на Пежо 360 1,5 года назад. Проблем не было. Подшипники должны тысяч 60 отходить.

У меня труба была ешё в нормальном состоянии.Менял только пальцы и подшипники.Посмотрел видео в нете как менять(ничего сложного нет).Заранее смачивал балку обильно WD,не помогло,покуда горелкой газовой не начал греть торсионы,только тогда смог их выбить.Сложности по замене никакой.Главное иметь горелку,пресс,кувалду.Важно точно помечать расположение торсионов и рычагов!За световой день вдвоем управились.

Изменено пользователем serega_belorasha
Ссылка на комментарий

Всем привет! Пришла мне пора проверить балку, пробег 156 тысяч. 

Судя по сообщениям выше, планирую менять пальцы с игольчатыми подшипниками.

 

Подшипники заказал эти 5132.62, 2 пары.

и можете плиз подсказать насчет пальцев, номер или официальное название (я так понимаю рычаги)? хотя, наверн не буду брать, в начале стоит вскрыть, может и всю балку менять, цена на рычаги кусается  тоже

Еще народ пишет, что меняет "стаканы", какое у них номер на схеме?

 

Плюс, может посоветуете, что еще хорошо бы прикупить исходя из такой величины пробега авто

Заранее спасибо.

Изменено пользователем LeonidPR
Ссылка на комментарий

1.можете плиз подсказать насчет пальцев, номер или официальное название (я так понимаю рычаги)

2.Еще народ пишет, что меняет "стаканы", какое у них номер на схеме?

 

 

 

 

1.пальцы впресовываются в рычаг

2."Стаканы"это и есть пальцы

Изменено пользователем serega_belorasha
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет всем!!!! Прошу помощи!!!!!!!!!! Заднее правое колесо трет,когда машина "бетком" ездил на диагностику,сказали,что балке пиз*ц но возможно подшипник из строя вышил,но это не факт!Говорят может посадочному
месту (ему пиз@дец)
На разборке балка стоит 35000 руб.
Мысли есть чем по мочь????????
Буду рад слышать 89101040644

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...