m724 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Замените балку на новую без рычагов ! Быстрее , дешевле и качественней будет ! Изменено 1 апреля, 2013 пользователем m724 CITROEN XSARA 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Треснуло золотистое кольцо его номер: 515410хорошо бы поменять и ответную часть, что на пальце: 5154 09 Ссылка на комментарий
renx100 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Все равно пальцы под замену съело их - надо перепрессовывать - заодно и ответную часть сальника поменять. В ремкомплекте SNR(кажется так назывался)- номер не помню - были 2 внутренних подшипника 2 наружних - 2 сальника и 2 ответных части сальников + 2 втулки в которые сальники вставляются(это которая треснула) Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) где сейчас можно купить балку новую в сборе или пальцы отдельно? боюсь то что нахожу это мошенники, хочу купить у проверенных продавцов. брал раньше в луциде, сейчвс у них нету. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Chief Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 где сейчас можно купить балку новую в сборе ? нам из польши привозят . Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) вы продаете? кто еще где брал подсказывайте не стесняйтесь. срочно надо что то делать ато дырку в арке протрет Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Chief Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Chief, Что именно вас интересует ? Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 нужна новая балка в сборе либо пальцы Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 срочно надо Если срочно, то в поисковике забиваешь: задняя балка Пежо 306Если понадёжнее, то к m724 m724 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 нужна новая балка в сборе либо пальцы Там идёт новая балка ( труба в сборе с подшипниками ) и два новых пальца , остальное остаётся своё , но если нужно завтра подсчитаю сколько обойдётся вся балка в сборе со всеми сальниками и т.д. Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) сколько стоит труба в сборе с подшипниками и двумя новыми пальцами? и сколько стоит в сборе с рычагами? брал 2 года назад за 14 т в луциде в сборе с рычагами. кроме луцида неужели нет никого кто ими торгует? Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Chief Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Если срочно, то в поисковике забиваешь: задняя балка Пежо 306 Если понадёжнее, то к m724 мне понадежнее. ато деньги отправишь кому то и привет... при разгоне и торможении глухие удары по кузову как кувалдой в районе заднего правого колеса. это только подшипник балки или может еще сайлентблок задней балки виноват? с виду подушки целые, на подъемнике уже в разных сервисах смотрели ничего кроме завалившегося правого колеса не находят больше. как определить состояние подушек (сайлентблоков) балки? две из четырех заменить не проблема они дешевые а вот те что побольше стоят не дешево и не хотелось бы их менять без надобности. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 ничего кроме завалившегося правого колеса не находят балка умерла . Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Имею машину 97 года, с родным пробегом на сегодня 91 тысяча км (из под деда). С момента покупки напрягала работа задней подвески - грохот при падении колеса в яму (на отбой) и практически никакого демпфирования крупных неровностей. По результатам трёх диагностик в разных местах - люфты рычагов отсутствуют, торсионы визуально целые, клиренс как у новой машины. Т.е. повода разбирать балку нет, да и страшно туда лезть, если уж менять то на новую.. Поменял передние подушки (взял испанские Corteco) и задние амортизаторы - они давно не держали и вообще были заклинены. Сначала показалось что всё стало гуд, но скоро понял что подвеска опять не работает. На высокой скорости машина вроде бы уверенно держит дорогу и не раскачивается. Но если на неровной дороге снизить скорость до 30-40кмч, то при отбое раздаётся сильный удар, как будто балка пытается оторваться от кузова. Задняя подвеска работает как бы отдельно от машины, по гребенке едет как пустой прицеп на железных колёсах без шин. Короче говоря - нет упругости. Амортизаторы стоят Монро газ/масло, модель именно для моей модификации (1,6-8v, стандартная подвеска), так что ход штока должен быть стандартный, если не подделка конечно.. У меня третья по счёту Ксара, не считая Пикассо и 306.. С такой работой подвески сталкиваюсь впервые! И не знаю куда копать - то ли опять менять амортизаторы (или подушки?), то ли разбирать балку и смотреть торсионы и стабилизатор, может у них например шлицы сорвало от старости и они прокручиваются(?) С другой стороны - при загрузке попа не проседает и никаких стуков в самой балке на гребенке нет.. У кого-нибудь есть соображения по моему случаю? Изменено 8 мая, 2013 пользователем roxman Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 roxman, Амортизаторы сравнить по длине со штатными и поставить просто масляные. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 m724, я тоже про это думал. Не будет разного поведения передней и задней подвесок? Спереди стоят газ/масло Al-Ko, к ним претензий нет. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Спасибо, буду менять. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Расстояние измеряется между центрами крепления заднего аммортизатора, без него самого (ну или открученного и снятого с одного конца) и без нагрузки, как вверх на рычаг, так и вниз. Максимально возможное (выставляемое торсионами), для наших подвесок это 346мм. Перебрал в субботу заднюю балку. Поменял правый палец и трубу. Подшипник рассыпался и подожрал палец. Это было года 3-4 назад, я тогда новый набор подшипников, сальников и втулок поставил и до лучших времён. Трубу поменял до кучи, чтобы не думалось о возможно испорченом посадочном месте подшипника. Так вот прикол в том, что 346мм с новой трубой от 306-го Пыжа, выставить не удалось (проколупался минут 30), зато легко выставляются 340мм или 352мм и проушина не мешает выставить 352мм для левого рычага, в отличие от родной трубы. Видать шлицы на трубе не так расположены как на родной старой. Пришлось ставить 352мм. Но в принципе, видок не ухудшился, и жесткость не увеличилась. Изменено 17 июня, 2013 пользователем tif ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 А как ты понял, что подшипник рассыпался? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 После Крыма заехал в гараж на яму осмотреть машину. Увидел торчат ошмётки сальника в сочлении правого рычага и трубы, и следы ржавчины в этом месте. Понял, что надо вскрывать. Разобрал, увидел, что наружный подшипник развалился, потому что был сухой. То ли вода вымыла смазку, то ли французы пожалели. Левый палец и тогда был в идеальном состоянии, и до сих пор, ни канавок на нём ни проточек. Пробег 196000. ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 у меня 265 000 пробег ., по этому весь в ожидании, когда же... вгоняю литол каждый месаяц. пока колеса ровно и вроде ни чего не вылазит. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 у меня 265 000 пробег Я, так думаю,что если не будет попадать вода и будет присутствовать свежая смазка, то балка и пальцы будут вечные. Конечно игольчатые подшипники надо переодически менять. Я уже писал, что левый палец в идеальном состоянии (и подшипники с левой стороны тоже), хотя пробег уже под 200. Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Однако у вас пробеги, господа... У меня Ксара Пикассо, но спрошу здесь, пробег на сегодняшний день 65000, колеса не домиком, но слышал, что при таком пробеге уже меняют подшипники балки. Подвеска не гремит, работает нормально, стоит ли туда влазить??? Или подождать явных примет кончины подшипников? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 стоит ли туда влазить? Влазить туда будет проблематично , труба уж больно узкая ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти