Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя балка (объединенная тема)


DmitriyL

Рекомендуемые сообщения

Все равно пальцы под замену съело их - надо перепрессовывать - заодно и ответную часть сальника поменять. В ремкомплекте SNR(кажется так назывался)- номер не помню - были 2 внутренних подшипника 2 наружних - 2 сальника и 2 ответных части сальников + 2 втулки в которые сальники вставляются(это которая треснула)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

где сейчас можно купить балку новую в сборе или пальцы отдельно? боюсь то что нахожу это мошенники, хочу купить у проверенных продавцов. брал раньше в луциде, сейчвс у них нету.

Изменено пользователем Chief
Ссылка на комментарий

нужна новая балка в сборе либо пальцы

 

Там идёт новая балка ( труба в сборе с подшипниками ) и два новых пальца , остальное остаётся своё , но если нужно завтра подсчитаю сколько обойдётся вся балка в сборе со всеми сальниками и т.д.

Ссылка на комментарий

сколько стоит труба в сборе с подшипниками и двумя новыми пальцами? и сколько стоит в сборе с рычагами? брал 2 года назад за 14 т в луциде в сборе с рычагами. кроме луцида неужели нет никого кто ими торгует?

Изменено пользователем Chief
Ссылка на комментарий

Если срочно, то в поисковике забиваешь: задняя балка Пежо 306

Если понадёжнее, то к m724

 

мне понадежнее. ато деньги отправишь кому то и привет...

 

при разгоне и торможении глухие удары по кузову как кувалдой в районе заднего правого колеса. это только подшипник балки или может еще сайлентблок задней балки виноват? с виду подушки целые, на подъемнике уже в разных сервисах смотрели ничего кроме завалившегося правого колеса не находят больше. как определить состояние подушек (сайлентблоков) балки? две из четырех заменить не проблема они дешевые а вот те что побольше стоят не дешево и не хотелось бы их менять без надобности.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Имею машину 97 года, с родным пробегом на сегодня 91 тысяча км (из под деда). С момента покупки напрягала работа задней подвески - грохот при падении колеса в яму (на отбой) и практически никакого демпфирования крупных неровностей. По результатам трёх диагностик в разных местах - люфты рычагов отсутствуют, торсионы визуально целые, клиренс как у новой машины. Т.е. повода разбирать балку нет, да и страшно туда лезть, если уж менять то на новую.. Поменял передние подушки (взял испанские Corteco) и задние амортизаторы - они давно не держали и вообще были заклинены. Сначала показалось что всё стало гуд, но скоро понял что подвеска опять не работает. На высокой скорости машина вроде бы уверенно держит дорогу и не раскачивается. Но если на неровной дороге снизить скорость до 30-40кмч, то при отбое раздаётся сильный удар, как будто балка пытается оторваться от кузова. Задняя подвеска работает как бы отдельно от машины, по гребенке едет как пустой прицеп на железных колёсах без шин. Короче говоря - нет упругости. Амортизаторы стоят Монро газ/масло, модель именно для моей модификации (1,6-8v, стандартная подвеска), так что ход штока должен быть стандартный, если не подделка конечно.. У меня третья по счёту Ксара, не считая Пикассо и 306.. С такой работой подвески сталкиваюсь впервые! И не знаю куда копать - то ли опять менять амортизаторы (или подушки?), то ли разбирать балку и смотреть торсионы и стабилизатор, может у них например шлицы сорвало от старости и они прокручиваются(?) С другой стороны - при загрузке попа не проседает и никаких стуков в самой балке на гребенке нет.. У кого-нибудь есть соображения по моему случаю?

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Расстояние измеряется между центрами крепления заднего аммортизатора, без него самого (ну или открученного и снятого с одного конца) и без нагрузки, как вверх на рычаг, так и вниз. Максимально возможное (выставляемое торсионами), для наших подвесок это 346мм.

Перебрал в субботу заднюю балку. Поменял правый палец и трубу. Подшипник рассыпался и подожрал палец. Это было года 3-4 назад, я тогда новый набор подшипников, сальников и втулок поставил и до лучших времён.  Трубу поменял до кучи, чтобы не думалось о возможно испорченом посадочном месте подшипника.

Так вот прикол в том, что 346мм с новой трубой от 306-го Пыжа, выставить не удалось (проколупался минут 30), зато легко выставляются 340мм или 352мм и проушина не мешает выставить 352мм для левого рычага, в отличие от родной трубы.

Видать шлицы на трубе не так расположены как на родной старой. Пришлось ставить 352мм.  Но в принципе, видок не ухудшился, и жесткость не увеличилась.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

После Крыма заехал в гараж на яму осмотреть машину. Увидел торчат ошмётки сальника в сочлении правого рычага и трубы, и следы ржавчины в этом месте. Понял, что надо вскрывать. Разобрал, увидел, что наружный подшипник развалился, потому что был сухой. То ли вода вымыла смазку, то ли французы пожалели. Левый палец и тогда был в идеальном состоянии, и до сих пор, ни канавок на нём ни проточек. Пробег 196000.

Ссылка на комментарий

 

у меня  265 000 пробег

Я, так думаю,что если не будет попадать вода и будет присутствовать свежая смазка, то балка и пальцы будут вечные. Конечно игольчатые подшипники надо переодически менять. Я уже писал, что левый палец в идеальном состоянии (и подшипники с левой стороны тоже), хотя пробег уже под 200.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Однако у вас пробеги, господа... У меня Ксара Пикассо, но спрошу здесь, пробег на сегодняшний день 65000, колеса не домиком, но слышал, что при таком пробеге уже меняют подшипники балки. Подвеска не гремит, работает нормально, стоит ли туда влазить??? Или подождать явных примет кончины подшипников?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...